Страница 1 из 3

Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Добавлено: 18 дек 2015, 11:51
bondmark
Большая просьба к владельцам МПС с дизельными моторами. Не поленитесь пожалуйста. Посмотрите по VIN (а лучше живьём на авто) и напишите в этой теме номер МКПП своего автомобиля и год выпуска авто.
Основная цель опроса выяснить много ли дизельных спортов имеют МКПП ME507400 и получить комментарии владельцев по переключению передач на этой мкпп.
Дело в том, что на многих бензиновых МПС с мкпп МЕ507402 наблюдается не стабильная работа при переключении передач и относится это не только ко 2-й передаче. Есть сучай когда замена колец синхронизаторов не привела к положительному результату http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2317804
В то же время от владельцев дизельных спортов чаще слышится: «Переключается двумя пальцами, без проблем».
Так как коробка ME507… имеет ряд значимых отличий от МЕ580… и МЕ505…, то возникает предположение что именно в 507-й сидит засада)
Помогите подтвердить или развеять предположение.
Спасибо!

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Добавлено: 18 дек 2015, 12:52
кот 989
да-пажалста!

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Добавлено: 18 дек 2015, 12:59
bondmark
Ага, спасибо!!!

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Добавлено: 18 дек 2015, 15:44
artur69
у меня ME 507400,только на пятую иногда с хрустом,но может это от недовыжима,остальные нормально

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Добавлено: 18 дек 2015, 15:54
bondmark
artur69 писал(а):у меня ME 507400,только на пятую иногда с хрустом,но может это от недовыжима,остальные нормально
Спасибо! Полезная информация.

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Добавлено: 18 дек 2015, 19:56
Ruslan116
99год,Стоит ME580805,(похоже не родная)Часто первая втыкается тяжело без хруста,просто тяжело,вторая и третья иногда с хрустом втыкаються.

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Добавлено: 19 дек 2015, 20:57
melkiiserega
ME 580819 выпуск 2001 Сколько езжу никаких проблем. Иногда только сам сцепление не выжимаю до конца :)

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Добавлено: 19 дек 2015, 22:28
extrim791
МПС 1, выпуск конец 2007 года, 2,5тд, пробег 90 тык честных, вторая включается жестковато и уже давно, иногда хрустит когда резко включаю, но вобщем уже привык. Сцепление стоит родное, да и вообще в автомобиле кроме фильтров, масла и ГРМ пока ничего не менялось))) (стучу по дереву))) Больше беспокоит иногда появляющийся скрип (слабый скрежет) когда медленно двигаешся именно на второй передаче, например в пробке, причем этот скрип от нагрузки и оборотов не зависит, даже при выжиме сцепления не пропадает, помогает только переключение на другую передачу. С пробегом не прогрессирует, масло чистое, поэтому в коробку не лезу. Все остальные передачи включаются легко. Номер коробки не знаю, как буду делать очередное ТО, посмотрю.

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Добавлено: 20 дек 2015, 07:22
bondmark
Ruslan116 писал(а):99год,Стоит ME580805,(похоже не родная)Часто первая втыкается тяжело без хруста,просто тяжело,вторая и третья иногда с хрустом втыкаються.
Спасибо за ответ!
Коробка точно не родная.

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Добавлено: 20 дек 2015, 07:34
bondmark
melkiiserega писал(а):ME 580819 выпуск 2001 Сколько езжу никаких проблем. Иногда только сам сцепление не выжимаю до конца :)
Спасибо за ответ!
Рычаг при переключении мягко ходит? Закусывания бывают?

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Добавлено: 20 дек 2015, 07:43
bondmark
extrim791 писал(а):МПС 1, выпуск конец 2007 года, 2,5тд, пробег 90 тык честных, вторая включается жестковато и уже давно, иногда хрустит когда резко включаю, но вобщем уже привык. Сцепление стоит родное, да и вообще в автомобиле кроме фильтров, масла и ГРМ пока ничего не менялось))) (стучу по дереву))) Больше беспокоит иногда появляющийся скрип (слабый скрежет) когда медленно двигаешся именно на второй передаче, например в пробке, причем этот скрип от нагрузки и оборотов не зависит, даже при выжиме сцепления не пропадает, помогает только переключение на другую передачу. С пробегом не прогрессирует, масло чистое, поэтому в коробку не лезу. Все остальные передачи включаются легко. Номер коробки не знаю, как буду делать очередное ТО, посмотрю.
Спасибо за ответ!
Номер посмотри пожалуйста. Это важно.

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Добавлено: 20 дек 2015, 08:44
Саня
Ни кто не пробовал переключаться с двойным выжимом или перегазовкой.

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Добавлено: 20 дек 2015, 21:36
major_
Я пробовал с двойной перегазовкой без выжима сцепления. При определенной сноровке все переключается без проблем.

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Добавлено: 20 дек 2015, 21:57
Саня
Эт к слову о ресурсе коробки перемены передач

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Добавлено: 21 дек 2015, 13:55
mallaev
Pajero sport 3.0 мкпп 2008 год, пробег 130000


При разгоне после первой,​ если сразу засунуть вторую,​ то иногда был хруст или как буд-то во что-то упирается,​ если выждать секунду,​ то нормально заходит.​ С нетралки,​ или с 3 все хорошо.​ И третья,​ если сразу,​ то происходил маленький пинок и она залетала.​ Если выждать немного,​ то хорошо все.​ Как толтко стало холодать,​ то вообще хрен че засунешь.​ Все передачи еле втыкались.​

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Добавлено: 22 дек 2015, 09:22
bondmark
mallaev писал(а):Pajero sport 3.0 мкпп 2008 год, пробег 130000


При разгоне после первой,​ если сразу засунуть вторую,​ то иногда был хруст или как буд-то во что-то упирается,​ если выждать секунду,​ то нормально заходит.​ С нетралки,​ или с 3 все хорошо.​ И третья,​ если сразу,​ то происходил маленький пинок и она залетала.​ Если выждать немного,​ то хорошо все.​ Как толтко стало холодать,​ то вообще хрен че засунешь.​ Все передачи еле втыкались.​
Спасибо! Прямо про мою мкпп написал, только у меня нет такой ярко выраженной зависимости от температуры, хотя и морозов у нас толком не было.

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Добавлено: 22 дек 2015, 12:27
Карат
mallaev писал(а):Pajero sport 3.0 мкпп 2008 год, пробег 130000


При разгоне после первой,​ если сразу засунуть вторую,​ то иногда был хруст или как буд-то во что-то упирается,​ если выждать секунду,​ то нормально заходит.​ С нетралки,​ или с 3 все хорошо.​ И третья,​ если сразу,​ то происходил маленький пинок и она залетала.​ Если выждать немного,​ то хорошо все.​ Как толтко стало холодать,​ то вообще хрен че засунешь.​ Все передачи еле втыкались.​
О да, прям моя коробка ::-D: Для того чтобы включалось в мороз добавь в коробку присадку с молибденом.
PS. Обидно когда на светофоре дизель обходит пока с передачами и невнятным сцеплением ковыряешься? ::-D:

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Добавлено: 22 дек 2015, 19:27
Dimon 71
MitsubishiME 580819Кпп в сборе
Первая - вторая трудно пока метров 300 не проедешь на холодную. Пробег 215

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Добавлено: 23 дек 2015, 10:06
bondmark
DimonDimon писал(а):MitsubishiME 580819Кпп в сборе
Первая - вторая трудно пока метров 300 не проедешь на холодную. Пробег 215

Спасибо за информацию!
А после 300м всё без проблем?

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Добавлено: 24 дек 2015, 11:52
mallaev
Карат писал(а):
mallaev писал(а):Pajero sport 3.0 мкпп 2008 год, пробег 130000


При разгоне после первой,​ если сразу засунуть вторую,​ то иногда был хруст или как буд-то во что-то упирается,​ если выждать секунду,​ то нормально заходит.​ С нетралки,​ или с 3 все хорошо.​ И третья,​ если сразу,​ то происходил маленький пинок и она залетала.​ Если выждать немного,​ то хорошо все.​ Как толтко стало холодать,​ то вообще хрен че засунешь.​ Все передачи еле втыкались.​
О да, прям моя коробка ::-D: Для того чтобы включалось в мороз добавь в коробку присадку с молибденом.
PS. Обидно когда на светофоре дизель обходит пока с передачами и невнятным сцеплением ковыряешься? ::-D: