Страница 1 из 2
прозрачные бензостойкие трубки - какие? где? кто ставил?
Добавлено: 18 фев 2007, 13:22
sancho
У кого стоят прозрачные шланги - где брали? как они на морозе?
Взял на автобалке обычную 8мм трубку ПВХ прозрачную. Да, маслобензостойкая, работа до -20 (но реально до -5). Брал при 20 градусном морозе - она уже дубеет.
Вот не знаю - ставить или нет. Есть подозрение, что под хомутом она или расползётся при нагреве или на морозе потрескается. Так-то вроде изгибов не будет - снизу вверх до фильтра по прямой.
Что поставить?
Добавлено: 18 фев 2007, 16:13
Neo12
Полтора года назад поставил для того, чтобы видеть где воздух идет и езжу с ними до настоящего времени. Проблем не возникало, только действительно на морозе дубеют, но не трескаются. Продаются на авторынках где запчасти. Видел только синего цвета. На обратку трубка чуть тоньше чем на подачу
Добавлено: 18 фев 2007, 18:34
SNOOPER
Neo12 писал(а):Полтора года назад поставил для того, чтобы видеть где воздух идет и езжу с ними до настоящего времени. Проблем не возникало, только действительно на морозе дубеют, но не трескаются. Продаются на авторынках где запчасти. Видел только синего цвета. На обратку трубка чуть тоньше чем на подачу
Правильно, на морозе всё и все дубеют

Ставь и не парься, только чтоб плотно было

Добавлено: 18 фев 2007, 20:16
Silver/
вместо трубки поставил на обратку обычный прозрачный фильтр от жигуля (с отстойником). все видно. и когда засорится, значит пора менять основной фильтр.

Добавлено: 18 фев 2007, 20:23
SNOOPER
Добавлено: 18 фев 2007, 20:27
АЛС
Добавлено: 18 фев 2007, 20:28
aws77
Да нет, Он же его не обратку поставил, так что в насос ничего не попадет.
Добавлено: 18 фев 2007, 20:30
АЛС
Так если он поставил на обратку зна4ит грязь откудото взялясь .
Добавлено: 18 фев 2007, 20:35
SNOOPER
aws77 писал(а):Да нет, Он же его не обратку поставил, так что в насос ничего не попадет.
Читаем внимательно:
Silver/ писал(а):вместо трубки
поставил на обратку обычный прозрачный фильтр от жигуля (с отстойником).
все видно. и когда засорится, значит пора менять основной фильтр. 

Добавлено: 19 фев 2007, 01:49
Турнепс
HELP! Не вьезжаю , на обратку от ТНВД
С уважением
Добавлено: 19 фев 2007, 03:29
Neo12
Silver/ писал(а):Делай хорошо, херово само получится.

Наверное говорится о трубке между топливным фильтром и ТНВД.Эту трубку разрезать и в разрез прозрачный бензиновый топливный фильтр от жигулей. Действительно тогда будет видно когда пора менять фильтр
Добавлено: 19 фев 2007, 07:02
Chairman
Neo12 писал(а):Наверное говорится о трубке между топливным фильтром и ТНВД.Эту трубку разрезать и в разрез прозрачный бензиновый топливный фильтр от жигулей. Действительно тогда будет видно когда пора менять фильтр
Вот тогда точно вместе с насосом

Добавлено: 19 фев 2007, 07:55
sancho
Silver/ писал(а):вместо трубки поставил на обратку обычный прозрачный фильтр от жигуля (с отстойником). все видно. и когда засорится, значит пора менять основной фильтр.

гуру с diesel.irk не советуют ставить дополнительное сопротивление для насоса [-X
тем более в наших краях есть евро-4 - после 7тыс менял фильтр - он был чистый(!)
...а вообще-то я про шланги спрашивал

Добавлено: 19 фев 2007, 12:58
Sineus
Прозрачные шланги на авторынке лучше не покупать. Дубеют быстро.
Есть специальные
http://www.silton.ru/rubrpodr.php?id=20
Добавлено: 19 фев 2007, 13:20
sancho
Видел такую ссылку...
А это личный опыт или чьё-то мнение с интернета?
Сам ставил?
вопросы вызывает то, что материал-то тот же - ПВХ, ну плюс оплётка
Добавлено: 19 фев 2007, 14:00
Sineus
Там есть шланги из полиуретана! По своем опыту могу сказать, что ВПХ дубеет не только от мороза, но и от ДТ через 2-3 года. Ссылку дали ребята с
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php
У меня для контроля завоздушивания и цвета ДТ, А ТАКЖЕ для УЛАВЛИВАНИЯ ВОРСИНОК из основного фильтра между ним и ТНВД стоит прозрачный фильтр - кажется, от ВАЗовской "четверки" с дизелем.
Добавлено: 20 фев 2007, 10:38
Николай
Ну и как?
Много ворсинок собрал.
Мое мнение - НИКАКИЕ фильтры от жигулей ставить не следует. Мало того, что они способствуют завоздушиванию магистрали, они еще и не предназначены на тот поток солярки, который через них гонит ТНВД. А если солярка гелем встанет, то они вообще могут прорваться и придется менять всю топливную аппаратуру по кругу.
Добавлено: 20 фев 2007, 10:55
capt
Так ведь фильтр от
дизельной четверки

.
Добавлено: 20 фев 2007, 12:16
dab53

Нормальные прозрачные стоят прилично. Пример WURT. а морозе не дубеют
Себе ставил их. Удобная штука. Насчёт "жигулёвского"! Поддерживаю сосмнения друзеё. Качество дерьмо, бумага имеет только одно удивительное качество - разбухает и не пропускает воду. Темнеет тоже непонятно от чего. Пробовал ставить фильтр тонкой очистки от авиации - забивается мгновенно. Лучше СЕПАРа или аналогов нет.
Сопротивление на впуске минимально. Три года проблем с топливом не знаю.
Добавлено: 20 фев 2007, 21:35
Sineus
Николай писал(а):Ну и как?
Много ворсинок собрал.
Мое мнение - НИКАКИЕ фильтры от жигулей ставить не следует. Мало того, что они способствуют завоздушиванию магистрали, они еще и не предназначены на тот поток солярки, который через них гонит ТНВД. А если солярка гелем встанет, то они вообще могут прорваться и придется менять всю топливную аппаратуру по кругу.
Импортный фильтр - не помню названия, могу посмотреть - написал "от четверки", потому что купил в обычном магазине. От чего в нашем магазине может быть еще фильтр ДТ? Бумаги в нем нет, фильтрующий элемент - тончайшая полимерная сетка. Согласен, сопротивление создает, но у меня сразу после бака стоит подкачивающий эл. насос на 0,1-0.2 бар.
А, если "солярка гелем встанет", то она встанет и в основном фильтре. Двигатель просто сразу глохнет. Теоретически, на полной мощности этот фильтр может ограничивать расход ДТ, но зимой мне в этом убедиться не удалось. Ближе к лету, если такое почувствую на трассе, фильтр удалю. Остался он там с осени, когда искал пузыри.