Страница 1 из 5
Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Добавлено: 21 дек 2015, 14:19
NikolayZ
Доброго времени суток, уважаемые! Выручайте, нужно срочно выяснить причину поломки и очень нужен совет по ремонту. Ситуевина следующая: (характеристики авто в подписи) сегодня поехали семьей на "Южный", через 530 км, при переключении муфты на 4-ю передачу, машина стала дергаться (такое чувство что едешь, а по заднице кто то пинки отвешивает с частотой 1пинок в секунду), и пропала тяга, очень туго стал разгоняться... Еще через 30 км при оборотах выше 2500 тыс, стала загораться лампочка перегрева катализатора, сброс газа до 2-х тысяч и лампочка тухнет. Еще через 20км лампочка стала загораться при оборотах больше 2100-2200 оборотов. Остановился, из под заднего моста воняет как жженным металом что ли... Залез и вижу что банка, которая самая последняя (перед задним мостом стоит) аж пышыт жаром, поднес руку к выхлопной трубе, а выхлоп аж руку обжигает
Остольные 280 км пришлось ташнить со скоростью 50-60 км/ч не привышая обороты выше 2000, лиш бы доехать до города... И еще, при удержании тормоза на D-ке мотор как троить стал, дергает его, хотя плавания оборотов по стрелке тахометра не видно...
В общем сидим мы щас в чужом городе, машин не едет, че делать не знаем... Варианта 2, если они конечно правильные...
1- вскрыть ту бочку что пышыла жаром и воняла вскрыть и вытащить все от туда, и заварить обратно...
2- искать на разборке трассу и менять...
Мужики, помогайте, послезавтра обратно ехать....

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Добавлено: 21 дек 2015, 14:54
Dimix
Клапан прогорел?
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Добавлено: 21 дек 2015, 14:55
NikolayZ
ЕГР заглушен, если вы про это...
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Добавлено: 21 дек 2015, 15:31
Dimix
Не, клапан который в ГБЦ.
А что за лампа перегрева катализатора?
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Добавлено: 21 дек 2015, 15:56
NikolayZ
Вот такой

А как диагностировать что это именно клапан прогорел? И что могло повлиять на это?
Неработающая свеча ( цилиндр) может такое устроить?
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Добавлено: 21 дек 2015, 17:58
Lukich111
вполне может.. надо как обычно, с общих проверок, искра, метки ГРМ, компрессия и далее по схеме. Забитость катализатора тоже оценить или отстегнуть трубу совсем или лямбды выкрутить, или спец манометром на месте затестить на противодавление. В любом случае ключи в руки взять придется.
ПС. а че вы там на Сахалине на таком старье-то катаетесь?

Вован совсем денег не дает?
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Добавлено: 21 дек 2015, 18:03
Dimix
NikolayZ писал(а):Вот такой

А как диагностировать что это именно клапан прогорел? И что могло повлиять на это?
Неработающая свеча ( цилиндр) может такое устроить?
мерить компрессию...причины: утечка масла, неисправные гидрокомпенсаторы, естественный износ.
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Добавлено: 21 дек 2015, 18:08
ГАНС
Lukich111 писал(а): ПС. а че вы там на Сахалине на таком старье-то катаетесь?

Вован совсем денег не дает?
Видать всё бабло идёт Питерским

........
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Добавлено: 22 дек 2015, 12:57
NikolayZ
ПС. а че вы там на Сахалине на таком старье-то катаетесь?

Вован совсем денег не дает?
А у вас много народу на новых внедорожниках ездит? И потом если машина нравится, почему бы и нет?
Теперь по теме:
Сканер ни каких ошибок не показал, и как оказалось не каждый сканер может прочитать моего Чижа...
Приехал на СТО, мастер попался хороший, что в дальнейшем очень помогло...
И так, первым делом выкрутили свечи ( во время ремонта я был рядом все время), проверили искра есть, но на первом левом цилиндре ( стоим лицем к двигателю, счет от радиатора) и втором искра какая то слабая... Стали смотреть катушки, одна оказалась пробита и шила на корпус, на второй бронепровод прлшивал... Заменили 5500 катушка, 1000 бронепровод...
Заводим троит, проверяем искру есть... Пошли дальше, проверили форсунки, бенз брызгает. Заводим, опять фигня, троит и нет риакции на изьятие бронепровода с 1-го и 2-го цилиндра (слева от радиатора, лицом к двигателю стоим).
Короче фигня какая то, бенз поступает, искра есть, работать не хочет...
Стали мерить компрессию, 11 очей во всех цилиндрах (мастеравой был удивлен, сказал это очень хорошо). В итоге заводя в очередной раз, заметили что заработал как надо! Стали смотреть, не подцепили МАП сенсор (тот что на воздухане), одиваем фишку на него, мотор завышает обороты до 900 и троить начинает, снимаем- ровная работа на оборотах около 550. Поехали с ним по разборкам, нашли такой же (2000р), поменяли и о чудо - перестал троить и отзывчивость на педальку появилась.
Все собрали, выехал, все в норме, ровная работа мотора, появилась приемистость и тяга.
В общем пока полет нормальный, после завтра домой, дорога покажет что да как...
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Добавлено: 23 дек 2015, 23:02
Lukich111
нормально все будет, один из самых мутных вариантов вам достался ... хорошо, с зч проще оказалось. я ж и говорю - япония под боком, на новых тачках должны катать )))
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Добавлено: 25 дек 2015, 03:03
NikolayZ
Новые тачки стоят неоправданно дорого, да и не делают щас крепких машин.
Что значит один из мутных вариантов?
Вчера вернулись домой, Чижик не подвел, домчал отлично (тьфу на него 3 раза

).
Один вопрос остался:
При переключении на 4-ю скорость появляется вибрация, как будто кто то пинает сзади. С включенным передком вибрация ощущается сильно, отключаю, поменьше. Потом выключил хабы, вибрация почти пропала, что это может быть?
Перед поездкой меняли кречторину переднего кардана (ближе к раздатки) и салькики, 1-на редукторе переднем с права, второй на раздатке - сторона переднего редуктора, и жижи менял в раздатке и редукторе. Могли там что натворить?
При движении по прямой (на педальку сильно не давлю) на 4-ю переключается на скорости 55к-60м/ч, обороты где то 1900, и при дальнейшем плавном разгоне идет вибрация до скорости гдето 80км/ч, после 80 становится меньше...
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Добавлено: 25 дек 2015, 13:13
Владимир Михайлович
Те же симптомы, что и в первом сообщении. Дергание двигателя как раз и проявляется при включенном "D" и удержании тормозом. А на 4 передаче - после включения блокировки гидротрансформатора, когда связь между двигателем и коробкой становится жесткой.
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Добавлено: 26 дек 2015, 06:20
NikolayZ
Движек попрежнему немного подтраивает, но это из-за катушек... Пока были в Южном, то поменять получилось только 1 катушку, больше просто небыло в наличии, а ждать небыло времени...

Поэтому пришлось менять только 1 катушку, самую мертвую... + ко всему, когда вскрыли крышку, под которой катушки находятся, увидели что разъемов как токовых нет, и провода подключены к катушкам на "соплях"... Уже заказал 2 катушки, бронепровода, и косу которая подключается к катушкам зажигания... Теперь жду, а уже скоро Новый Года, мать его...

Посылочка похоже подзадержится, главное что бы не потерялась.
В любом случае, после замены катушек и проводов отпишусь, мотор нужно доводить до ума....
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Добавлено: 05 янв 2016, 16:29
NikolayZ
Подниму тему. Может кто подскажет причину
Дергание двигателя как раз и проявляется при включенном "D" и удержании тормозом. А на 4 передаче - после включения блокировки гидротрансформатора, когда связь между двигателем и коробкой становится жесткой.
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Добавлено: 05 янв 2016, 18:30
Владимир Михайлович
Так искать причину надо. Первое дело - поставить новые, по 73 рубля свечки. (хотя сейчас цена может и увеличилась, давно я не покупал...). Высоковольтные провода - надо новые.
Форсунки должны прыскать одинаково и хорошо. Компрессия желательно одинаковая и хорошая.
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Добавлено: 14 фев 2016, 14:31
NikolayZ
Всем доброго времени суток!!! Подниму тему... И так, сегодня поменял бронепровода, свечи, катушки зажигания, значит собрал все, завожу, а мотор так и троит... Кто подскажетю куда дальше копать???
Может есть какие датчики, которые так влияют напработу мотора....
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Добавлено: 14 фев 2016, 20:09
alex114
Недавно ковыряли П3,но ДВС такой-же,потому считаю что одно и тоже.
Заметили что при неисправном ДПРВ искра может быть,но хаотичная.Потому что поменяли на бушный,искра ушла в другие целиндры.
P.S.правда там СОХЧ был,не знаю есть ли у тебя ДПРВ
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Добавлено: 16 фев 2016, 16:22
denjardo
alex114 писал(а):Недавно ковыряли П3,но ДВС такой-же,потому считаю что одно и тоже.
Заметили что при неисправном ДПРВ искра может быть,но хаотичная.Потому что поменяли на бушный,искра ушла в другие целиндры.
P.S.правда там СОХЧ был,не знаю есть ли у тебя ДПРВ
Есть на этом моторе. А вообще надо тряхануть мне кажется проводку к дпкв. У меня один провод на массу волоском касался и была такая хрень.
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Добавлено: 16 фев 2016, 17:41
Олег....
Ну а форсунки как? Может неравномерно льют распыляют. Вот его и трясет.
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Добавлено: 17 фев 2016, 13:33
NikolayZ
Эх... Я уже не знаю че ему надобно.. Завтра в планах помыть дросельную заслонку... К стати, после заметы обычных свечей на иридиевые и замены бронепроводов, кажется трясти движек стало жесче
Или уже кжется....
