Подскажите может кто сталкивался что можно сделать? схемы, либо наводка на электронщика кто возьмётся.
условия следующие при оборотах двигателя 2500 замкнуть реле на 12V что бы включить клапан на двигателе, либо от положения дросселя, например 2.5V.
машина грубо говоря, бензиновый паджеро с коммутатором.
Реле включения приборов от оборотов двигателя или TPS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Реле включения приборов от оборотов двигателя или TPS
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- MasterOS
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 17:32
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Откуда: Королев г.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Реле включения приборов от оборотов двигателя или TPS
Могу помочь спроектировать схему. Напиши в личку там спишемся.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Реле включения приборов от оборотов двигателя или TPS
спасибо что откликнулись, сейчас обнаружился нюанс с двигателем который поставил под вопрос целесообразность этого девайса. как только полностью разрешится проблема обязательно напишу.MasterOS писал(а):Могу помочь спроектировать схему. Напиши в личку там спишемся.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
