Актуатор турбины П4..

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Актуатор турбины П4..

Сообщение DDT »

Приветствую всех! назрел сегодня вопрос по актуатору турбины.У меня он не двигается ,пробовал на любых оборотах,горячий холодный. Снял шток ,заслонка в коллекторе двигается свободно. Сам шток актуатора , проверил при помощи компрессора,дунул- выдвигается,но давление нужно создать ,приличное,диафрагма не пропускает. Пружина в актуаторе стоит,сильно тугая,руками так просто не осилить.
Насколько я правильно понял ,у нас актуатор срабатывает под давлением,а не вакуумом как у многих авто. Проверял на Кайроне,Соренто,у них актуатор ,можно двигать без всякого усилия.
Вот собственно вся ,суть вопроса....
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Актуатор турбины П4..

Сообщение Vitalya-74 »

Вы стоя на месте и не заставите его двигаться. Без нагрузки турбина не выходит на свои значения максимальные. И потом. Эта турбина высокого наддува, а у тех корейцев низкого.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Актуатор турбины П4..

Сообщение DDT »

Vitalya-74 писал(а):Вы стоя на месте и не заставите его двигаться. Без нагрузки турбина не выходит на свои значения максимальные. И потом. Эта турбина высокого наддува, а у тех корейцев низкого.
Виталий ,спасибо......
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Серый178
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
Двигатель:: 4D56,4М41
Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
Откуда: город на Неве
Откуда: город на Неве
Поблагодарили: 16 раз

Re: Актуатор турбины П4..

Сообщение Серый178 »

Если бы он не двигался - выскочил бы ЧЕК....А закисает он (актуатор)- из за продолжительного (от 3х-6ти месяцев)простоя авто
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»