Поддон картера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 15:33
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Хантер 4D56 TD, АКПП 03-72
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Поддон картера
Парни, такой вопрос, на поддоне масло текло со всех сторон, сегодня сдёрнул поддон картера , там оказалась паронитовая прокладка и со всех сторон обильно забито герметиком, собственно сам вопрос , на герметик как по учебнику, чот стрёмно ставить, так как скорее всего передавлен будет, собственно, от чего и где брать прокладку, ну или самому колхозить прокладку , или ставить всё таки на родной герметик.
- Смирнов
- Сообщения: 3205
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Контактная информация:
Re: Поддон картера
герметик крассный... потому и ссало. Нормальный, серый герметик дорогой, не зассыт... и инструкцию к нему почитать и выполнить.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 15:33
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Хантер 4D56 TD, АКПП 03-72
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Поддон картера
Да герметик то я купил , вроде самый дорогой , но не значит что лучший, воде как специально для этих целей , но переживаю именно за то что паддон стоял на прокладке и вот мыслю , не будет ли течь после этого даже с нормальным герметиком .
- Смирнов
- Сообщения: 3205
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 15:33
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Хантер 4D56 TD, АКПП 03-72
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Поддон картера
Та руки то из плеч, а вот состояние поддона напрягает , боюсь если он передавлен тогда ни руки , не герметик не поможет 

- Смирнов
- Сообщения: 3205
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Контактная информация:
Re: Поддон картера
если руки из плеч, ровный... твердый... плоскость и несколько разных молотков помогут
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Поддон картера
Хороший герметик для приклейки поддона https://market.yandex.ru/search.xml?tex ... y&clid=545
А до вас его клеили судя по всему на красный абро, вот и результат, от масла весь разъело)
А до вас его клеили судя по всему на красный абро, вот и результат, от масла весь разъело)
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Поддон картера
Без прокладки на герметик.Всё собираю на красный проблем нет.Ровнять как выше сказали.
- Пастор
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Поддон картера
серый герметик ДИРКО держит так что не отдерёшь, проверено
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Поддон картера
Нужно разобраться откуда масло, герметик может здесь не причем.
Я с покупки машины боролся с поддоном в масле и коробки, дважды его переклеивал (поддон).
А масло гнало из под болтов, которые крепят передние алюминиевые крышки к блоку. От вибрации они ослабли (только один). При замене ремня все посадил на резьбовой клей, сейчас все сухо.
Друзья занимаются ремонтом иномарок, лет 10 используют Абро серый, нареканий не было.
Я с покупки машины боролся с поддоном в масле и коробки, дважды его переклеивал (поддон).
А масло гнало из под болтов, которые крепят передние алюминиевые крышки к блоку. От вибрации они ослабли (только один). При замене ремня все посадил на резьбовой клей, сейчас все сухо.
Друзья занимаются ремонтом иномарок, лет 10 используют Абро серый, нареканий не было.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 12:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 5d.1992г,левый руль,задний диф
- Откуда: Казахстан,г Тараз
- Откуда: Казахстан, г.ТАРАЗ
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Поддон картера
Главное подготовь поверхности,поддон выровни на плоскости,ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЕЗЖИРЬ РАСТВОРИТЕЛЕМ поверхности,нанеси герметик на плоскости,уложи прокладку и закручивай.Я пользуюсь герметиком ТИТАН высокотемпературный есть красный и черный
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 15:33
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Хантер 4D56 TD, АКПП 03-72
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Поддон картера
Поддон поставил , без прокладки только на герметик.
Заварил сливное отверстие Затем пошёл за новыми болтами и там увидел что они отличаются от тех которые стояли , ох уж эти суко менеджеры , смотрят в каталог а что они там видят ХЗ .
Старые ставить не вариант так как они все поведены, хорошо что не выбросил , нашёл банку с этими болтами да давай их отмораживать феном .
Далее подгон под нужный размер
Поддон выровнял , обстучал его , вроде по плоскости ровно вышло .
Изучение инструкции
Ну и собственно нанесение и установка , все как по феншую в инструкции .
я только прижал поддон слегонца что бы прокладка сформировалась , все остальные неожиданности ждали впереди когда я зажимал уже поддон , во первых как я проипал обломыш до сих пор не понятно , лично сам зачищал блок мелкой наждачкой , возможно его ранее тоже так же заполировали что я его тупо не заметил , в итоге минус один болт на углу поддона.
Минус второй болт, это уже ближе к коробке, сорвана резьба, ps, не я сорвал , до меня. Вот теперь думаю снимать его или рискнуть и посмотреть что выйдет с этого, или пробовать не снимая поддона один высверлить а на втором нарезать резьбу , кароч ХЗ что делать.
Ща гемороюсь с установкой масленого радиатора , пришлось все трубки переделывать , но это уже другая история
Заварил сливное отверстие Затем пошёл за новыми болтами и там увидел что они отличаются от тех которые стояли , ох уж эти суко менеджеры , смотрят в каталог а что они там видят ХЗ .
Старые ставить не вариант так как они все поведены, хорошо что не выбросил , нашёл банку с этими болтами да давай их отмораживать феном .
Далее подгон под нужный размер
Поддон выровнял , обстучал его , вроде по плоскости ровно вышло .
Изучение инструкции
Ну и собственно нанесение и установка , все как по феншую в инструкции .
я только прижал поддон слегонца что бы прокладка сформировалась , все остальные неожиданности ждали впереди когда я зажимал уже поддон , во первых как я проипал обломыш до сих пор не понятно , лично сам зачищал блок мелкой наждачкой , возможно его ранее тоже так же заполировали что я его тупо не заметил , в итоге минус один болт на углу поддона.
Минус второй болт, это уже ближе к коробке, сорвана резьба, ps, не я сорвал , до меня. Вот теперь думаю снимать его или рискнуть и посмотреть что выйдет с этого, или пробовать не снимая поддона один высверлить а на втором нарезать резьбу , кароч ХЗ что делать.
Ща гемороюсь с установкой масленого радиатора , пришлось все трубки переделывать , но это уже другая история

- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Поддон картера
Отсутствие не есть гуд, будешь знать где масло давит. Не смертельно. Часть болтов сквозные в чугунии хоть 8мм, заломыши выкручиваются. В крышках хуже.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Поддон картера
Подскажите номера поддона картера и маслозаборника от хундая который без переделок или с минимальными переделками встанет на паджеро спорт 1 дизель 4D56