Вопрос по датчику в вакуумной системе.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 15:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос по датчику в вакуумной системе.
Приветствую!
Прошу помочь в сборке Паджеро 1 4д56т из горы запчастей )
1. У меня правый руль, слева (стороне противоположной рулю) на моторном щите стоит датчик с двумя выходами для вакуумных шлангов, датчик имеет фишку с двумя контактами, один вертикально, другой горизонтально. Что это за датчик и откуда на него искать фишку и куда должны выходить два вакуумных шланга от него?
2. на автомате справа, спереди, недалеко от трубки щупа расположена каретка, по типу той, что служит для переключения передач автомата с помощью селектора, но которая расположена слева. На этой каретке имеется резьба под гайку и проточка под тягу. Для чего она? к ней ничего ранее прикручено не было. Маркировка автомата на шильдике стерта ((( ну это автомат самого первого поколения.
Заранее благодарен
Прошу помочь в сборке Паджеро 1 4д56т из горы запчастей )
1. У меня правый руль, слева (стороне противоположной рулю) на моторном щите стоит датчик с двумя выходами для вакуумных шлангов, датчик имеет фишку с двумя контактами, один вертикально, другой горизонтально. Что это за датчик и откуда на него искать фишку и куда должны выходить два вакуумных шланга от него?
2. на автомате справа, спереди, недалеко от трубки щупа расположена каретка, по типу той, что служит для переключения передач автомата с помощью селектора, но которая расположена слева. На этой каретке имеется резьба под гайку и проточка под тягу. Для чего она? к ней ничего ранее прикручено не было. Маркировка автомата на шильдике стерта ((( ну это автомат самого первого поколения.
Заранее благодарен
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Вопрос по датчику в вакуумной системе.
1. MitsubishiMR 577139 Клапан электромагнитный
посмотри может вот этот?
посмотри может вот этот?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Вопрос по датчику в вакуумной системе.
Яider
по 1-му пункту, думаю там не датчик, а электромагнитный клапан. Если на машине АКПП, то скорее всего это электромагнитный клапан повышения оборотов при включении кондиционера. Один шланг от него идет в общую систему от вакуумного насоса, а второй идет на пневмо-лягушку стоящую на ТНВД, из нее должна торчать штанга в виде клюшки, которая цепляет рычаг управления подачей на ТНВД.
По 2-му пункту, зайдите хотя бы в exist например. Там есть схематические изображения и АКПП и всех систем.
На АКПП с одной стороны подключается трос от ручки селектора передач, а с другой электрический переключатель он служит для включения индикации о включенной передаче на панели приборов, и для блокировки стартера.
Вроде так. Правда у меня Паджеро 2, но думаю там отличий не так много.
по 1-му пункту, думаю там не датчик, а электромагнитный клапан. Если на машине АКПП, то скорее всего это электромагнитный клапан повышения оборотов при включении кондиционера. Один шланг от него идет в общую систему от вакуумного насоса, а второй идет на пневмо-лягушку стоящую на ТНВД, из нее должна торчать штанга в виде клюшки, которая цепляет рычаг управления подачей на ТНВД.
По 2-му пункту, зайдите хотя бы в exist например. Там есть схематические изображения и АКПП и всех систем.
На АКПП с одной стороны подключается трос от ручки селектора передач, а с другой электрический переключатель он служит для включения индикации о включенной передаче на панели приборов, и для блокировки стартера.
Вроде так. Правда у меня Паджеро 2, но думаю там отличий не так много.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 15:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Вопрос по датчику в вакуумной системе.
Как я и предполагал.Яider писал(а):Вот фотки
На первой фото. Клапан повышения оборотов при включении кондиционера.
На второй фото. Шланг приходит именно до вакуумного усилителя тормозов. Толстый шланг приходит от вакуумного насоса, и там устанавливается тройничок, отвод для тонких шлангов. А именно для вакуумной системы подключения переднего моста, и для клапана повышения оборотов при включении кондея.
Третье фото. Скорее всего разъем обогревателя крышки топливного фильтра. Там один разъем поменьше, это указатель воды в топливном фильтре, а тот что побольше на обогреватель.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 15:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по датчику в вакуумной системе.
Спасибо!
Но на третьем фото именно от автомата фишка интересует, что у меня между пальцев, с кучей пинов
Но на третьем фото именно от автомата фишка интересует, что у меня между пальцев, с кучей пинов
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Вопрос по датчику в вакуумной системе.
Это не фишка от автомата! В моторном отсеке фишек от автомата нет. Это как раз фишка от обогревателя топливного фильтра. На автомат фишки идут из под центральной консоли.Яider писал(а):Спасибо!
Но на третьем фото именно от автомата фишка интересует, что у меня между пальцев, с кучей пинов
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.