Имеем П2 с МКПП и суперселектом. Перебирали коробку и вчера выяснил что не включается понижающая. Симптомы такие: КПП в нейтрали, выжимаем сцепу и переводим поочередно раздатку
1) 4H - лампы загораются, привод включается
2) 4HLc - лампа зажигается, блокируется или нет не знаю, думаю да
3) утапливаем рычаг и двигаем в 4LLc, двигается но после этого МКПП могу двигать только вперед (тоесть включить 3-ю передачу) другие не включаются.
Если со включенной 1-ой передачей двигать раздатку в 4LLc то включается первая пониженная, но другую не включить. Заднюю вообще не включить ни при каких условиях... Еще один момент заметил - если включена скажем 1-я или 3-я передача(другие не пробовал), то при движении рычага раздатки ИЗ 4LLc, в нейтраль переходит и рычаг КПП... Тоесть он реально двигается сам!
Что могли не так собрать в трансмисии?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Что могли не так собрать в трансмисии?
Не уверен,
но знаю, что болты, которые сальники рычагов крепят разные по длинне, и перепутывать их нельзя.
Мож из-за этого косяк?
но знаю, что болты, которые сальники рычагов крепят разные по длинне, и перепутывать их нельзя.
Мож из-за этого косяк?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
- Двигатель:: 6g72 12 клапанный
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Что могли не так собрать в трансмисии?
Читал. Тогда бы рычаг не тыкался дальше определенного положения, тут другая история мне кажется.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Что могли не так собрать в трансмисии?
Проще всего начать с болтов. Когда их путают - как раз и начинаются аномалии))
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56777
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Что могли не так собрать в трансмисии?
Снимаете крышку с раздатки куда крепятся рычаги.
Выбиваете штифт с кулачка переключения передач, предварительно натолкав тряпок чтоб штифт не упал во внутрь.
Забиваем штифт обратно на НЕ ДО КОНЦА а чтоб выступало 3 мм.
Собираем всё обратно.
Не перепутав естественно болты рычагов.
Выбиваете штифт с кулачка переключения передач, предварительно натолкав тряпок чтоб штифт не упал во внутрь.
Забиваем штифт обратно на НЕ ДО КОНЦА а чтоб выступало 3 мм.
Собираем всё обратно.
Не перепутав естественно болты рычагов.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
- Двигатель:: 6g72 12 клапанный
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Что могли не так собрать в трансмисии?
А не могли бы вы показать на картинке что за штифт? и почему он должен торчать на 3мм? Ведь сама по себе коробка переключается без проблем, ничего не мешает... Опять же если вы правы и дело в штифте то 3мм этож мало совсем, а если выпадет в процессе потом?SNOOPER писал(а):Снимаете крышку с раздатки куда крепятся рычаги.
Выбиваете штифт с кулачка переключения передач, предварительно натолкав тряпок чтоб штифт не упал во внутрь.
Забиваем штифт обратно на НЕ ДО КОНЦА а чтоб выступало 3 мм.
Собираем всё обратно.
Не перепутав естественно болты рычагов.