Страница 1 из 1

Что могли не так собрать в трансмисии?

Добавлено: 28 дек 2015, 07:13
Shadow59
Имеем П2 с МКПП и суперселектом. Перебирали коробку и вчера выяснил что не включается понижающая. Симптомы такие: КПП в нейтрали, выжимаем сцепу и переводим поочередно раздатку
1) 4H - лампы загораются, привод включается
2) 4HLc - лампа зажигается, блокируется или нет не знаю, думаю да
3) утапливаем рычаг и двигаем в 4LLc, двигается но после этого МКПП могу двигать только вперед (тоесть включить 3-ю передачу) другие не включаются.
Если со включенной 1-ой передачей двигать раздатку в 4LLc то включается первая пониженная, но другую не включить. Заднюю вообще не включить ни при каких условиях... Еще один момент заметил - если включена скажем 1-я или 3-я передача(другие не пробовал), то при движении рычага раздатки ИЗ 4LLc, в нейтраль переходит и рычаг КПП... Тоесть он реально двигается сам!

Re: Что могли не так собрать в трансмисии?

Добавлено: 28 дек 2015, 08:28
dvm99
Не уверен,
но знаю, что болты, которые сальники рычагов крепят разные по длинне, и перепутывать их нельзя.
Мож из-за этого косяк?

Re: Что могли не так собрать в трансмисии?

Добавлено: 28 дек 2015, 08:34
Shadow59
Читал. Тогда бы рычаг не тыкался дальше определенного положения, тут другая история мне кажется.

Re: Что могли не так собрать в трансмисии?

Добавлено: 28 дек 2015, 09:27
drcham
Проще всего начать с болтов. Когда их путают - как раз и начинаются аномалии))

Re: Что могли не так собрать в трансмисии?

Добавлено: 28 дек 2015, 10:05
SNOOPER
Снимаете крышку с раздатки куда крепятся рычаги.
Выбиваете штифт с кулачка переключения передач, предварительно натолкав тряпок чтоб штифт не упал во внутрь.
Забиваем штифт обратно на НЕ ДО КОНЦА а чтоб выступало 3 мм.
Собираем всё обратно.
Не перепутав естественно болты рычагов.

Re: Что могли не так собрать в трансмисии?

Добавлено: 28 дек 2015, 10:49
Shadow59
SNOOPER писал(а):Снимаете крышку с раздатки куда крепятся рычаги.
Выбиваете штифт с кулачка переключения передач, предварительно натолкав тряпок чтоб штифт не упал во внутрь.
Забиваем штифт обратно на НЕ ДО КОНЦА а чтоб выступало 3 мм.
Собираем всё обратно.
Не перепутав естественно болты рычагов.
А не могли бы вы показать на картинке что за штифт? и почему он должен торчать на 3мм? Ведь сама по себе коробка переключается без проблем, ничего не мешает... Опять же если вы правы и дело в штифте то 3мм этож мало совсем, а если выпадет в процессе потом?