6G74 24 клапана. Монтеро 1994 год, Cтучит двигатель!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Kamerad
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 1994г.в.
Откуда: Воронеж

6G74 24 клапана. Монтеро 1994 год, Cтучит двигатель!

Сообщение Kamerad »

Монтеро 1994 год, двигатель 6G74 24 клапана.
При подъеме по грязной дороге, газ в пол на пониженной. После минуты медленного подъема что-то застучало в двигателе! Заглушил, скатился на ровную дорогу. Завел, на холостых ничего не стучит, начинается стук где-то после 2500 оборотов, причем на спаде оборотов звук более интенсивный. Машина доехала своим ходом до места стоянки(около 2-х км). Мощности не потеряла. 2 дня не заводил. Сегодня решил завести, и сразу начался стук пока горела лампочка давления масла. Сразу заглушил. Тут же завел, но лампа погасла сразу и стука не было. Но он так же появляется после 2500 оборотов. Выше не крутил, опасаюсь. Стук в передней части двигателя! Подскажите сколько денег готовить на ремонт?!
Санек174
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: 6G74 24 клапана. Монтеро 1994 год, Cтучит двигатель!

Сообщение Санек174 »

А если глянуть уровень масла ?)))))))
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 24 клапана. Монтеро 1994 год, Cтучит двигатель!

Сообщение Смайлик »

Здравствуй капиталка. Колено под замену...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Kamerad
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 1994г.в.
Откуда: Воронеж

Re: 6G74 24 клапана. Монтеро 1994 год, Cтучит двигатель!

Сообщение Kamerad »

Kamerad
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 1994г.в.
Откуда: Воронеж

Re: 6G74 24 клапана. Монтеро 1994 год, Cтучит двигатель!

Сообщение Kamerad »

Уровень масла был на миллиметр ниже нижней риски
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 24 клапана. Монтеро 1994 год, Cтучит двигатель!

Сообщение Олег.... »

Т.е. вы пока поднимались в гору крутили его до отсечки?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Kamerad
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 1994г.в.
Откуда: Воронеж

Re: 6G74 24 клапана. Монтеро 1994 год, Cтучит двигатель!

Сообщение Kamerad »

Получается так! Тахометр не корректно работает!
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: 6G74 24 клапана. Монтеро 1994 год, Cтучит двигатель!

Сообщение Snayper »

смотри гидрики... стук их...
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: 6G74 24 клапана. Монтеро 1994 год, Cтучит двигатель!

Сообщение Pushkin »

Snayper писал(а):смотри гидрики... стук их...
Гидриками тут и не пахнет, вкладыши!
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: 6G74 24 клапана. Монтеро 1994 год, Cтучит двигатель!

Сообщение Vitaliy666 »

Стучит шатун...провернуло вкладыш...кто же на полном газу да еще в гору ездит...да и машина не свежа...
Замена колена, замена всех вкладышей, замена как иниум одного шатуна(ставить новый, вес с другими должен совпадать), поршневую промерять...скорее всего она тоже под расточку и замену поршней
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: 6G74 24 клапана. Монтеро 1994 год, Cтучит двигатель!

Сообщение Snayper »

У меня был такой же стук, только еще погромче и видимо после замены гидрика шатун сам пришел в норму... Разбирать и смотреть...
Kamerad
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 1994г.в.
Откуда: Воронеж

Re: 6G74 24 клапана. Монтеро 1994 год, Cтучит двигатель!

Сообщение Kamerad »

Провернуло вкладыши на 2-х шатунах
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»