Страница 1 из 7

"падают обороты"

Добавлено: 31 дек 2015, 20:13
den1ska
Господа, с Наступающим! Всех вам благ!............. Подкинул, мой Паджеро, мне на новый год, подарок. Дело было так ; Cегодня, решил установить "картонку" на радиатор, чтоб меньше мёрзнуть и т.д. и заодно, снять один акумм(их два) на подзарядку! Всё сделал! Поехал за "супругой" на работу, припарковал авто, решил посмотреть, через прибор ELM327, Какая температура ОЖ. Температура ДВС по показаниям ELM327-была 75 градусов(температура за бортом -8). Я только, собрался выключить "зажигание" Как, вдруг, "упали" обороты и двиг начал, как-бы "звенеть"! Мне как-то делали "обучение малому впрыску" после смены всех форсунок! И звук(звон) был похож, как раз на тот, как сейчас! Через секунд, 5-8, обороты, поднялись до нормы! Заглушил авто, забрал жену, поехали "по-делам", всё было нормально, машина едет как и раньше! Но только подъехал к подъезду, пока выгружал "пакеты" и "аккум", опять таже самая "хня", холостые обороты, опять "просели" двиг опять начал "подзванивать". Секунд через 5-10, опять заработал, как и раньше! Поставил машину на "прикол"! И пошлёпал, грустный домой, встречать Новый Год! ::'(: Подскажите, с чего начать? Может это как-то связано со "съемом" акума? или картонка чего перекрыла? Раньше такого не было! Если тема такая была, прошу прощения. Заранее спасибо.
P.S. смотреть где-то с 4.30 минуты.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... kOiljBijkY

Re: "падают обороты"

Добавлено: 31 дек 2015, 20:50
дууд
Саляра замерзает, малый впрыск сам не сбрасывается, от аккума не может зависеть, картонка тоже пофиг

Re: "падают обороты"

Добавлено: 31 дек 2015, 21:22
den1ska
дууд писал(а):Саляра замерзает, малый впрыск сам не сбрасывается, от аккума не может зависеть, картонка тоже пофиг
Спасибо! Но температура, вродь -8 всего! Что будет тогда, при более низкой температуре? :=-O: Антигели чтоль лить? Заправка, только "Лукойл" и изредка "ТНК".

Re: "падают обороты"

Добавлено: 31 дек 2015, 21:34
DDT
Ревизию ,топливного ф-ра , на наличие "дерьма".... дальше по обстоятельствам.
Заправка на выше указанных брендах ,не показатель...да и со временем много чего ,оседает в т/баке.

Re: "падают обороты"

Добавлено: 31 дек 2015, 21:42
den1ska
DDT писал(а):Ревизию ,топливного ф-ра , на наличие "дерьма"....
Ещё стоит "сепар-", его тоже вскрыть?
Вопрос по "антигелям"? Лить или не надо? Пользовался всего раз! Когда холодать начинало.

Re: "падают обороты"

Добавлено: 31 дек 2015, 21:47
DDT
den1ska писал(а):
DDT писал(а):Ревизию ,топливного ф-ра , на наличие "дерьма"....
Ещё стоит "сепар-", его тоже вскрыть?
Вскрывать не нужно ,про наличие сепара ,вы сразу не сказали .. Спросили ,вам ответили,сарказм ваш не в тему...

Re: "падают обороты"

Добавлено: 31 дек 2015, 21:54
den1ska
DDT писал(а):
den1ska писал(а):
DDT писал(а):Ревизию ,топливного ф-ра , на наличие "дерьма"....
Ещё стоит "сепар-", его тоже вскрыть?
Вскрывать не нужно ,про наличие сепара ,вы сразу не сказали .. Спросили ,вам ответили,сарказм ваш не в тему...
Эт не сарказм! Эт вопрос! Прошу прошения, если что!
А если соляра замерзает, то машина и ехать не должна? или нет? такая хрень, только на хх.

Re: "падают обороты"

Добавлено: 01 янв 2016, 10:04
Серега66
А если соляра замерзает, то машина и ехать не должна? или нет? такая хрень, только на хх.

у меня недавно прихватило машина ехала но сильно стрекотал насос.при замерзании лягушка на фильтре всасывается так что рукой не поднять.посмотрите у себя.если все нормально тогда дело в чем то другом

Re: "падают обороты"

Добавлено: 01 янв 2016, 12:04
Vitalya-74
den1ska Не понятно о каком авто пишите. В подписи у вас 2 авто. Какой пробег? Была ли уже замена редукционного клапана? Скорей всего в нём начинаются проблемы.

Re: "падают обороты"

Добавлено: 01 янв 2016, 12:50
den1ska
Серега66 писал(а):А если соляра замерзает, то машина и ехать не должна? или нет? такая хрень, только на хх.

у меня недавно прихватило машина ехала но сильно стрекотал насос.при замерзании лягушка на фильтре всасывается так что рукой не поднять.посмотрите у себя.если все нормально тогда дело в чем то другом
Посмотрю, спасибо!

Re: "падают обороты"

Добавлено: 01 янв 2016, 12:57
den1ska
Vitalya-74 писал(а):den1ska Не понятно о каком авто пишите. В подписи у вас 2 авто. Какой пробег? Была ли уже замена редукционного клапана? Скорей всего в нём начинаются проблемы.
"Vitalya-74",Здравствуй! У меня одно авто, П4(2008г)! В подписи указан двиг 4m41(евро 3 -так указано в ПТС), пробег щас около 190+ т.км, сперва, тоже подумал на редукционный клапан, но я его пол года назад, снимал-полировал! Если только, уже совсем ему "край" прищёл! Обороты повторюсь "не плавают", а именно "проседают"на 5-8сек и потом опять, всё приходит в норму! Щас пойду "ковыряться"! посмотрю что-к чему! Вчера в колбу с "сепаром" заглядывал, соляра не мутная!

P/S/ Сходил, завёлся нормально. Сегодя -11, холодней чем вчера! фильтр подкачал, без проблем! в колбе "сепара" солярка на вид прозрачная! прогрел двс,до 40+с по ELM327. При 790 об. в "топливной" рейке давление показывало 34 800-35 000(КПа)! Попрбую, залить "антигель"(или нах.?), на всякий! И сниму "ред. клапан" на ревизию.! Потом отпишусь.

Re: "падают обороты"

Добавлено: 01 янв 2016, 15:25
stranger699
я бы залил гель,как только упала температура ниже -5 на полный бак залил шприц геля

Re: "падают обороты"

Добавлено: 01 янв 2016, 19:27
erny
у меня тоже сегодня казус,завелся трудно(похоже свеча какая-то не робит)а вот потом,только на холостом,даешь газу ноль эмоций,ехать не возможно,подмерзла сволочь,заправка Лукойл,температура -14,грешу еще на фильтр старый,ну и солярка,заливался когда было +8 -))))

Re: "падают обороты"

Добавлено: 01 янв 2016, 19:34
oasys
stranger699 писал(а):я бы залил гель,как только упала температура ниже -5 на полный бак залил шприц геля
Если вы имеете ввиду антигель, почитайте инструкцию. По крайней мере, те варианты, которые я видел, требуют для заливки плюсовую температуру, лить их при -5С бесполезно.

Re: "падают обороты"

Добавлено: 01 янв 2016, 19:55
DDT
oasys писал(а):
stranger699 писал(а):я бы залил гель,как только упала температура ниже -5 на полный бак залил шприц геля
Если вы имеете ввиду антигель, почитайте инструкцию. По крайней мере, те варианты, которые я видел, требуют для заливки плюсовую температуру, лить их при -5С бесполезно.
+100 :*VICTORY*:

Re: "падают обороты"

Добавлено: 01 янв 2016, 21:27
den1ska
Ну я так понял, что антигель, нужно правильно заливат! Т.е. перед заправкой! А-то, напрашивается вопрос, нах он тогда нужен? А когда в баке солярка уже залита и сверху заливать "антигель", то это конечно без толку! И еще меня смущает, что топливная(в частности Комон Рэйл), судя по "страшилкам" интернета, не любит эту "жижу", хотя на бутылочке расписанно, всё "красиво"! И смазывает и чистит и...т.д ,хоть сам пей:)

Re: "падают обороты"

Добавлено: 01 янв 2016, 21:30
SmoAG
Лить антигель, можно в любую погоду, но одним из условий это движение после заправки ещё некоторое время, что бы он размешался и обратка прогрела топливо в баке, смысла добавлять антигель в машину которая стоит да ещё и с полным (половиной) Бака бессмысленно, солярка не замёрзнет только в горловине, а в бак она не попадёт, и не попадет в трубки подачи и обратки.

Re: "падают обороты"

Добавлено: 01 янв 2016, 22:13
oasys
den1ska писал(а):Ну я так понял, что антигель, нужно правильно заливат! Т.е. перед заправкой!
Тут не так критична заправка, как температура топлива. Антигель предотвращает загустение не по принципу керосина - разбавлением, поэтому для него температура критична. Доливать либо в теплом гараже, либо, как уже сказали, во время поездки, когда бак прогрет обраткой. Хотя, тут тоже вопрос, при каком морозе он еще сможет нагреться до положительной температуры.

Re: "падают обороты"

Добавлено: 01 янв 2016, 22:38
гидро
Антигель должен иметь положительню температуру, в противном случае он с топливом не перемешается потому что становится как холодец, а температура топлива не важна. Лично использую антигель Ликви-моли и то в переходный периуд когда + - Но если топливо прихватило, то ни какой антигель не поможет.

Re: "падают обороты"

Добавлено: 02 янв 2016, 00:51
oasys
гидро писал(а):Антигель должен иметь положительню температуру, в противном случае он с топливом не перемешается потому что становится как холодец, а температура топлива не важна. Лично использую антигель Ликви-моли и то в переходный периуд когда + - Но если топливо прихватило, то ни какой антигель не поможет.
Производитель антигеля полагает, что температура важна.
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=191

Перед заправкой в бак автомобиля добавить присадку из расчета 25 мл присадки (один колпачок) на 25 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 ⁰С в соответствующем количестве.