Страница 1 из 4
Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 02 янв 2016, 01:21
bonifatsiy
После установки удлинённых пружин (+40 мм) мост ушёл в право, это видно даже визуально.
К тому же, при идеально сделанном сход-рахвале руль повернулся в лево на 10-15 градусов.
Хочется вернуть заднюю колею в ось с передней.
Ставить регулирулируемую тягу не хочу.
Вопрос: кто-то делал удлинение домика тяги Панара?
В идеале нужен эских или фото кронштейна, который можно привинтить в место крепления родного сайлента Панары с правой стороны, и который опустит тот самый сайлент ниже на 40 мм (не прибегая к сварным работам по раме).
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 02 янв 2016, 01:26
SNOOPER
Лучше уж тягу поставить регулируемую.
А то как пружины сядут.......
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 02 янв 2016, 01:32
bonifatsiy
Просевшие пружины сниму и выкину в помойку.
У меня вопрос не в обсуждении пути решения как лучше /проще вернуть мост на место, а именно о дизайне кронштейна для удлинения домика тяги.
Тяга в итоге должна встать близко к горизонтальному положению... Думаю, что на сколько полвеску лифтуем, на стольго нужно поднимать/опускать один их концов тяги.
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 02 янв 2016, 01:39
SNOOPER
bonifatsiy писал(а):Просевшие пружины сниму и выкину в помойку.
У меня вопрос не в обсуждении пути решения как лучше /проще вернуть мост на место, а именно о дизайне кронштейна для удлинения домика тяги.
Тяга в итоге должна встать близко к горизонтальному положению... Думаю, что на сколько полвеску лифтуем, на стольго нужно поднимать/опускать один их концов тяги.
А какой там может быть "дизайн" если по ТЗ сварка исключена?
Только выпиливать из квадрата.
Но для прочности необходимо будет сверху штатного отверстия сверлить ещё одно, чтоб закрепить квадрат от качания.
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 02 янв 2016, 02:37
pajero696
Стучись к Японец(Назар),вроде брат его делал
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 02 янв 2016, 12:41
bonifatsiy
Сам кронштейн, конечно же, нужно варить...
Я имею в виду не приваривать ничего к самой машине, всё на болтовых.
Спасибо за подсказки в поиске, на фото один из вариантов предложенных Александром:
https://www.drive2.ru/l/5294206/
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 02 янв 2016, 13:44
erro2r
вариант поднять домик на чулке не рассматривается? сварных работ на раме избегаем, плюсом панара станет выше , меньше шансов ее завернуть =)
со вставкой в 40мм домик на раме будет выворачивать - по хорошему его нужно усиливать.
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 02 янв 2016, 18:56
bonifatsiy
erro2r писал(а):вариант поднять домик на чулке не рассматривается? сварных работ на раме избегаем, плюсом панара станет выше , меньше шансов ее завернуть =)
со вставкой в 40мм домик на раме будет выворачивать - по хорошему его нужно усиливать.
рассматривается, есть наглядный пример?
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 02 янв 2016, 21:40
erro2r
завтра сфоткаю , правда мост у меня другой . на выходе домик на раме стоковый, на чулке приварен сверху , рядом с площадкой пружины. панара почти в горизонте
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 02 янв 2016, 21:48
bonifatsiy
erro2r писал(а):завтра сфоткаю , правда мост у меня другой . на выходе домик на раме стоковый, на чулке приварен сверху , рядом с площадкой пружины. панара почти в горизонте
Спасибо большое, буду крайне признателен за фото для опыта.
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 02 янв 2016, 21:51
bonifatsiy
Мужчины из "aziat-offroad.ru" (Японец(Назар), только как я понимаю это Кирилл и Андрей) предложили вот такой кронштейн:
http://aziat-offroad.ru/mitsubishi/m0000-001
сампатично, пару дней подумаю об альтернативе поднятия левого края тяги и что-то закажу...
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 02 янв 2016, 21:53
SNOOPER
bonifatsiy писал(а):Мужчины из "aziat-offroad.ru" (Японец(Назар), только как я понимаю это Кирилл и Андрей) предложили вот такой кронштейн:
http://aziat-offroad.ru/mitsubishi/m0000-001
сампатично, пару дней подумаю об альтернативе поднятия левого края тяги и что-то закажу...
Назар, он и в Сочи Назар.
Не правильно понимаешь.

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 02 янв 2016, 22:50
drcham
Собственно говоря по ТЗ регулируемая тяга отпадает, но это в моих глазах самый правильный вариант т.к. можно будет всегда подогнать под любые условия.
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 03 янв 2016, 15:29
Жипер
bonifatsiy писал(а):Сам кронштейн, конечно же, нужно варить...
Я имею в виду не приваривать ничего к самой машине, всё на болтовых.
Спасибо за подсказки в поиске, на фото один из вариантов предложенных Александром:
https://www.drive2.ru/l/5294206/
Бредятина полная.
При активной езде, выломает нахрен.
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 03 янв 2016, 15:41
SNOOPER
Не выломает, во всяком случае не сразу, так как две точки крепления, и толщина достойная.
Но в любом случае рычаг такой длинны плюсов не делает
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 03 янв 2016, 16:07
Жипер
SNOOPER писал(а):Не выломает, во всяком случае не сразу, так как две точки крепления, и толщина достойная.
Но в любом случае рычаг такой длинны плюсов не делает
А это как ездить.
Рычаг минимум в 2 раза увеличивается.
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 03 янв 2016, 16:13
SNOOPER
Как повезёт..............
Таково желание клиента.
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 04 янв 2016, 13:31
МШУ
Автор,постучись к Максу ака Maverick.( или в этом разделе поройся- тема точно была)
У него мпс1,но суть та же.

Делал всё болт-он.
Опускался домик на раме и от него пускалась ещё доп распорка на противоположную рамину.
Домик на чулке не стоит поднимать,т.к. нарушается кинематика и при артикуляции мост будет утаскивать в правую сторону.
Все правильно в своем ТЗ и указал: тяга Панара должна быть в статике в горизонте и максимально в одной горизонтальной пл-сти с осью чулка.
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 04 янв 2016, 13:37
МШУ
ЗЫ а вообще ,правильно расположенная тяга Панара нужна для высокоскоростного отжига по кочкарям,иногда с прыжками; дабы при уходе моста вбок авта не "подруливала" и сохранялась курсовая устойчивость.
( но если так эксплуатировать а\м,то нужно маятник Уатта ставить,а тягу Панара в топку

)
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 04 янв 2016, 15:32
Свят
А еще лучше.... А-образный рычаг, да Саш?))