Течет бак и глючит датчик....

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Течет бак и глючит датчик....

Сообщение LIN78 »

Добрый день всем "Паджероводам".Решил проверить работу лампочки резерва топлива,скатал бензин ниже нижней риски,лампа так и не загорелась.Залил бак до полного(влезло 85 литров).На следующий день находясь рядом с машиной появился запах бензина.Заглянул на бак,там в районе б.\насоса и датчика темный развод,но лужи нет.Поехал за город,покатался там по колдобинам и вдруг загорелась лампа резерва топлива(странное совпадение)и горела в течении 2-х дней,пока опять не тряхонуло.По поводу течи разговаривал с ремонтниками-говорят это фланец насоса,а он меняется вместе c насосом.
Подскажите есть ли какие то варианты ремонта этого фланца без замены насоса?
Кто менял на датчик от "китайца" или от чего то еще,напишите по подробнее марку а\м?
Заранее благодарен за взаимовыручку.
Японский внедорожник...
Svarog
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:16
Откуда: Москва.Чертаново.

Сообщение Svarog »

У меня сгнили и подача и обратка.Отпилил трубки внутри примерно 3-4см от крышки.На месте трубок просвертил отверстия 12мм.Купил бензостойкий шланг от Волги-Газели у него толшина 13.5мм и хомутов.Протянул шланги в отверстия, натянул на остатки трубок и затянул хомутами.Поставил кронштейн на место.Шланги соеденил трубками и хомутами.Снимешь сам всё поймёшь,там несложно.
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

А иногда и это не помогает :) у меня после замены крышки бака вместе с трубками бензик продолжал течь. Сгнили какие-то колбы а-ля система улавления паров.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Felix
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 16:54
Откуда: Север Столицы
Контактная информация:

Сообщение Felix »

Я ПОКУПАЛ ДАТЧИК ОТ ГАЛОПЕРА ЗА 800 РУБ НА УЛ. БАШИЛОВСКАЯ
MII 95г.в. 3.0(6G72) АКПП SS, СВ
РIII 2000г.в. 3.5 GDI, АКПП
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Спасибо Всем за совет,буду пробовать.
Японский внедорожник...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»