обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
Burvedov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Актау

обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???

Сообщение Burvedov »

Дорогие форумчане помогите советом.Дело в том что стал мне мой Спортяга маловат и в дальней дороге утомителен(поясница начинает болеть) Начал я присматривать что нибудь такое же проходимое но по больше и по комфортней. Пересмотрев кучу объявлений мне приглянулось одно http://kolesa.kz/a/show/16914238
Мой Спрот 2007го года на автомате установленно ГБО (lovato)4го поколения. все друзья меня отговаривают (говорят что год уж очень старый и не на много Пыж больше Спорта)
У кого Паджеро 2 скажите как он на дальних дистанциях? комфортнее ли он Спорта? стоит ли овчинка выделки?
Pajero sport 2007. Maxis AT 771 265/75/16. Газ Lovato с баллоном на 95л. аморы Dobinson и пружины RD 5963, экспедиционник.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???

Сообщение asferrum »

сидушку поменяй-будет счастье!!!
или вообще просто-в родную сидушку,прихвати нитками надувательную манжету от ручного тонометра(в аптеках,отдельно,рублей 300-400 стОит),и по мере проезда подкачивай-спускай грушей поясничную подкачку!!!
мне помогало.
пока РЕКАРО не впихнул. ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Burvedov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Актау

Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???

Сообщение Burvedov »

интересная идея! :) надо будет подумать
Pajero sport 2007. Maxis AT 771 265/75/16. Газ Lovato с баллоном на 95л. аморы Dobinson и пружины RD 5963, экспедиционник.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???

Сообщение Pol@ATOM »

Burvedov писал(а):Дорогие форумчане помогите советом.Дело в том что стал мне мой Спортяга маловат и в дальней дороге утомителен(поясница начинает болеть) Начал я присматривать что нибудь такое же проходимое но по больше и по комфортней. Пересмотрев кучу объявлений мне приглянулось одно http://kolesa.kz/a/show/16914238
Мой Спрот 2007го года на автомате установленно ГБО (lovato)4го поколения. все друзья меня отговаривают (говорят что год уж очень старый и не на много Пыж больше Спорта)
У кого Паджеро 2 скажите как он на дальних дистанциях? комфортнее ли он Спорта? стоит ли овчинка выделки?
-юзал и то и это... Надо понимать, что спорт сделан методом удешевления себестоимости П2. Сравниваю спорта I на 4Д56 с П2 на 4М40. П2 при вынутых сёдлах из габажника, конечно места побольше, но не вдвое. УАЗ Патриот и Соболь 4х4 по бгажнику рулит и педалит сильнее. Штатные сёдла - не космос на обоих авто. Однако у меня на П2 подлокотники, очень удобно, на спорте их небыло. Плюс езжу в мягком режиме подвески (штатно регулируемая жёсткость амортов на двойке - обычное дело) Ну и в связи с траблами со спиной поставил штатный для некоторых двоек аморт водительского сидения, стало как на домашнем диване перед телеком. Сама посадка для меня изначально удобнее, чем на Спорте. Аморт седла позволяет приподняться над полом, получив более удобное положение ног (во мне 190 см роста), но сам аморт при этом выключен ::'(: . Заднее сидение на пятидверке двигается вперёд-назад, регулируется наклон спинки и при неразрезной компоновке у сидящих сзади тоже 2 подлокотника. Вернее, при двух пассажирах у них три подлокотника :))))) При трёх - ни одного :)))))))) Либо троица - миниатюрна... Жрёт двойка на трассе с тем же мотором в теории немного больше, т.к. крыша повыше....

Учти, что например по Питеру двойки - либо шлак, либо не продают, а ездят сами. Получить вместо живого спорта комфортную гниль - так себе история :) По подвеске гидра или пневма от тойоты мягче. ТЛК 120 будет по размерам близка к П2.

Сразу хочу сказать, что Спорт был машиной отца, поэтому реально длительных пробегов на нём небыло. Все ощущения от поездок на час, полтора.... Но новая машина всегда остаётся новой, в каком бы идеале старая не находилась :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Burvedov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Актау

Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???

Сообщение Burvedov »

Спасибо за развернутый ответ
Pajero sport 2007. Maxis AT 771 265/75/16. Газ Lovato с баллоном на 95л. аморы Dobinson и пружины RD 5963, экспедиционник.
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???

Сообщение oleg528 »

А в сторону П3 не смотрели...пересел на него именно с первого спорта
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???

Сообщение Pol@ATOM »

oleg528 писал(а):А в сторону П3 не смотрели...пересел на него именно с первого спорта
-если аморты исправны, то табуретка и шишкотряс... Все вибрации на спину.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???

Сообщение АлександрК »

oleg528 писал(а):А в сторону П3 не смотрели...пересел на него именно с первого спорта
Поддержку. П3 будет существенно свободнее в салоне, несравнимо лучше на трассе и неиуступит вне дорог.
Про П2 - забудьте! Этот хлам (живых просто в природе не существует уже) высосет из Вас все деньги и при этом мало чем будет отличаться от Вашей сегодняшней машины.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???

Сообщение oleg528 »

Pol@ATOM писал(а):
oleg528 писал(а):А в сторону П3 не смотрели...пересел на него именно с первого спорта
-если аморты исправны, то табуретка и шишкотряс... Все вибрации на спину.
Правда чтоли?
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???

Сообщение wersa »

АлександрК писал(а):Поддержку. П3 будет существенно свободнее в салоне, несравнимо лучше на трассе и неиуступит вне дорог.
Про П2 - забудьте! Этот хлам (живых просто в природе не существует уже) высосет из Вас все деньги и при этом мало чем будет отличаться от Вашей сегодняшней машины.
Мне П3 не нравится. Вчера ехал домой и плевался. Думал о том, что нужно быстрее МУМУ на ход ставить.
Причем машина не нравится тупо во всем в сравнении с П2.
На счет поиска живых - согласен, беда. Но если ты себе такую не нашел, то не значит, что кто то другой не найдет.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???

Сообщение oleg528 »

А мне вот трешка нравится :катался много на чем
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
Burvedov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Актау

Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???

Сообщение Burvedov »

мне нужно больше места и комфорта при той же проходимости Того Пыжа двойку посмотрел в живую не впечатлил места для задних пассажиров не на много больше и еще пол багажника занимает газовый баллон места для поклажи совсем мало
Pajero sport 2007. Maxis AT 771 265/75/16. Газ Lovato с баллоном на 95л. аморы Dobinson и пружины RD 5963, экспедиционник.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»