обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Burvedov
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Актау
обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???
Дорогие форумчане помогите советом.Дело в том что стал мне мой Спортяга маловат и в дальней дороге утомителен(поясница начинает болеть) Начал я присматривать что нибудь такое же проходимое но по больше и по комфортней. Пересмотрев кучу объявлений мне приглянулось одно http://kolesa.kz/a/show/16914238
Мой Спрот 2007го года на автомате установленно ГБО (lovato)4го поколения. все друзья меня отговаривают (говорят что год уж очень старый и не на много Пыж больше Спорта)
У кого Паджеро 2 скажите как он на дальних дистанциях? комфортнее ли он Спорта? стоит ли овчинка выделки?
Мой Спрот 2007го года на автомате установленно ГБО (lovato)4го поколения. все друзья меня отговаривают (говорят что год уж очень старый и не на много Пыж больше Спорта)
У кого Паджеро 2 скажите как он на дальних дистанциях? комфортнее ли он Спорта? стоит ли овчинка выделки?
Pajero sport 2007. Maxis AT 771 265/75/16. Газ Lovato с баллоном на 95л. аморы Dobinson и пружины RD 5963, экспедиционник.
- asferrum
- Сообщения: 5563
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???
сидушку поменяй-будет счастье!!!
или вообще просто-в родную сидушку,прихвати нитками надувательную манжету от ручного тонометра(в аптеках,отдельно,рублей 300-400 стОит),и по мере проезда подкачивай-спускай грушей поясничную подкачку!!!
мне помогало.
пока РЕКАРО не впихнул.
или вообще просто-в родную сидушку,прихвати нитками надувательную манжету от ручного тонометра(в аптеках,отдельно,рублей 300-400 стОит),и по мере проезда подкачивай-спускай грушей поясничную подкачку!!!
мне помогало.
пока РЕКАРО не впихнул.

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Burvedov
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Актау
Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???
интересная идея!
надо будет подумать

Pajero sport 2007. Maxis AT 771 265/75/16. Газ Lovato с баллоном на 95л. аморы Dobinson и пружины RD 5963, экспедиционник.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???
-юзал и то и это... Надо понимать, что спорт сделан методом удешевления себестоимости П2. Сравниваю спорта I на 4Д56 с П2 на 4М40. П2 при вынутых сёдлах из габажника, конечно места побольше, но не вдвое. УАЗ Патриот и Соболь 4х4 по бгажнику рулит и педалит сильнее. Штатные сёдла - не космос на обоих авто. Однако у меня на П2 подлокотники, очень удобно, на спорте их небыло. Плюс езжу в мягком режиме подвески (штатно регулируемая жёсткость амортов на двойке - обычное дело) Ну и в связи с траблами со спиной поставил штатный для некоторых двоек аморт водительского сидения, стало как на домашнем диване перед телеком. Сама посадка для меня изначально удобнее, чем на Спорте. Аморт седла позволяет приподняться над полом, получив более удобное положение ног (во мне 190 см роста), но сам аморт при этом выключенBurvedov писал(а):Дорогие форумчане помогите советом.Дело в том что стал мне мой Спортяга маловат и в дальней дороге утомителен(поясница начинает болеть) Начал я присматривать что нибудь такое же проходимое но по больше и по комфортней. Пересмотрев кучу объявлений мне приглянулось одно http://kolesa.kz/a/show/16914238
Мой Спрот 2007го года на автомате установленно ГБО (lovato)4го поколения. все друзья меня отговаривают (говорят что год уж очень старый и не на много Пыж больше Спорта)
У кого Паджеро 2 скажите как он на дальних дистанциях? комфортнее ли он Спорта? стоит ли овчинка выделки?



Учти, что например по Питеру двойки - либо шлак, либо не продают, а ездят сами. Получить вместо живого спорта комфортную гниль - так себе история

Сразу хочу сказать, что Спорт был машиной отца, поэтому реально длительных пробегов на нём небыло. Все ощущения от поездок на час, полтора.... Но новая машина всегда остаётся новой, в каком бы идеале старая не находилась

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Burvedov
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Актау
Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???
Спасибо за развернутый ответ
Pajero sport 2007. Maxis AT 771 265/75/16. Газ Lovato с баллоном на 95л. аморы Dobinson и пружины RD 5963, экспедиционник.
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???
А в сторону П3 не смотрели...пересел на него именно с первого спорта
Паджеро 3 2006 3200 did
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???
-если аморты исправны, то табуретка и шишкотряс... Все вибрации на спину.oleg528 писал(а):А в сторону П3 не смотрели...пересел на него именно с первого спорта
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???
Поддержку. П3 будет существенно свободнее в салоне, несравнимо лучше на трассе и неиуступит вне дорог.oleg528 писал(а):А в сторону П3 не смотрели...пересел на него именно с первого спорта
Про П2 - забудьте! Этот хлам (живых просто в природе не существует уже) высосет из Вас все деньги и при этом мало чем будет отличаться от Вашей сегодняшней машины.
С уважением, Александр.
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???
Правда чтоли?Pol@ATOM писал(а):-если аморты исправны, то табуретка и шишкотряс... Все вибрации на спину.oleg528 писал(а):А в сторону П3 не смотрели...пересел на него именно с первого спорта
Паджеро 3 2006 3200 did
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???
Мне П3 не нравится. Вчера ехал домой и плевался. Думал о том, что нужно быстрее МУМУ на ход ставить.АлександрК писал(а):Поддержку. П3 будет существенно свободнее в салоне, несравнимо лучше на трассе и неиуступит вне дорог.
Про П2 - забудьте! Этот хлам (живых просто в природе не существует уже) высосет из Вас все деньги и при этом мало чем будет отличаться от Вашей сегодняшней машины.
Причем машина не нравится тупо во всем в сравнении с П2.
На счет поиска живых - согласен, беда. Но если ты себе такую не нашел, то не значит, что кто то другой не найдет.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???
А мне вот трешка нравится :катался много на чем
Паджеро 3 2006 3200 did
- Burvedov
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Актау
Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???
мне нужно больше места и комфорта при той же проходимости Того Пыжа двойку посмотрел в живую не впечатлил места для задних пассажиров не на много больше и еще пол багажника занимает газовый баллон места для поклажи совсем мало
Pajero sport 2007. Maxis AT 771 265/75/16. Газ Lovato с баллоном на 95л. аморы Dobinson и пружины RD 5963, экспедиционник.