Страница 1 из 1

обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???

Добавлено: 03 янв 2016, 23:58
Burvedov
Дорогие форумчане помогите советом.Дело в том что стал мне мой Спортяга маловат и в дальней дороге утомителен(поясница начинает болеть) Начал я присматривать что нибудь такое же проходимое но по больше и по комфортней. Пересмотрев кучу объявлений мне приглянулось одно http://kolesa.kz/a/show/16914238
Мой Спрот 2007го года на автомате установленно ГБО (lovato)4го поколения. все друзья меня отговаривают (говорят что год уж очень старый и не на много Пыж больше Спорта)
У кого Паджеро 2 скажите как он на дальних дистанциях? комфортнее ли он Спорта? стоит ли овчинка выделки?

Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???

Добавлено: 04 янв 2016, 00:04
asferrum
сидушку поменяй-будет счастье!!!
или вообще просто-в родную сидушку,прихвати нитками надувательную манжету от ручного тонометра(в аптеках,отдельно,рублей 300-400 стОит),и по мере проезда подкачивай-спускай грушей поясничную подкачку!!!
мне помогало.
пока РЕКАРО не впихнул. ::-D:

Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???

Добавлено: 04 янв 2016, 00:08
Burvedov
интересная идея! :) надо будет подумать

Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???

Добавлено: 15 янв 2016, 21:34
Pol@ATOM
Burvedov писал(а):Дорогие форумчане помогите советом.Дело в том что стал мне мой Спортяга маловат и в дальней дороге утомителен(поясница начинает болеть) Начал я присматривать что нибудь такое же проходимое но по больше и по комфортней. Пересмотрев кучу объявлений мне приглянулось одно http://kolesa.kz/a/show/16914238
Мой Спрот 2007го года на автомате установленно ГБО (lovato)4го поколения. все друзья меня отговаривают (говорят что год уж очень старый и не на много Пыж больше Спорта)
У кого Паджеро 2 скажите как он на дальних дистанциях? комфортнее ли он Спорта? стоит ли овчинка выделки?
-юзал и то и это... Надо понимать, что спорт сделан методом удешевления себестоимости П2. Сравниваю спорта I на 4Д56 с П2 на 4М40. П2 при вынутых сёдлах из габажника, конечно места побольше, но не вдвое. УАЗ Патриот и Соболь 4х4 по бгажнику рулит и педалит сильнее. Штатные сёдла - не космос на обоих авто. Однако у меня на П2 подлокотники, очень удобно, на спорте их небыло. Плюс езжу в мягком режиме подвески (штатно регулируемая жёсткость амортов на двойке - обычное дело) Ну и в связи с траблами со спиной поставил штатный для некоторых двоек аморт водительского сидения, стало как на домашнем диване перед телеком. Сама посадка для меня изначально удобнее, чем на Спорте. Аморт седла позволяет приподняться над полом, получив более удобное положение ног (во мне 190 см роста), но сам аморт при этом выключен ::'(: . Заднее сидение на пятидверке двигается вперёд-назад, регулируется наклон спинки и при неразрезной компоновке у сидящих сзади тоже 2 подлокотника. Вернее, при двух пассажирах у них три подлокотника :))))) При трёх - ни одного :)))))))) Либо троица - миниатюрна... Жрёт двойка на трассе с тем же мотором в теории немного больше, т.к. крыша повыше....

Учти, что например по Питеру двойки - либо шлак, либо не продают, а ездят сами. Получить вместо живого спорта комфортную гниль - так себе история :) По подвеске гидра или пневма от тойоты мягче. ТЛК 120 будет по размерам близка к П2.

Сразу хочу сказать, что Спорт был машиной отца, поэтому реально длительных пробегов на нём небыло. Все ощущения от поездок на час, полтора.... Но новая машина всегда остаётся новой, в каком бы идеале старая не находилась :)

Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???

Добавлено: 15 янв 2016, 22:37
Burvedov
Спасибо за развернутый ответ

Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???

Добавлено: 16 янв 2016, 21:05
oleg528
А в сторону П3 не смотрели...пересел на него именно с первого спорта

Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???

Добавлено: 18 янв 2016, 14:52
Pol@ATOM
oleg528 писал(а):А в сторону П3 не смотрели...пересел на него именно с первого спорта
-если аморты исправны, то табуретка и шишкотряс... Все вибрации на спину.

Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???

Добавлено: 18 янв 2016, 15:28
АлександрК
oleg528 писал(а):А в сторону П3 не смотрели...пересел на него именно с первого спорта
Поддержку. П3 будет существенно свободнее в салоне, несравнимо лучше на трассе и неиуступит вне дорог.
Про П2 - забудьте! Этот хлам (живых просто в природе не существует уже) высосет из Вас все деньги и при этом мало чем будет отличаться от Вашей сегодняшней машины.

Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???

Добавлено: 18 янв 2016, 21:47
oleg528
Pol@ATOM писал(а):
oleg528 писал(а):А в сторону П3 не смотрели...пересел на него именно с первого спорта
-если аморты исправны, то табуретка и шишкотряс... Все вибрации на спину.
Правда чтоли?

Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???

Добавлено: 19 янв 2016, 13:37
wersa
АлександрК писал(а):Поддержку. П3 будет существенно свободнее в салоне, несравнимо лучше на трассе и неиуступит вне дорог.
Про П2 - забудьте! Этот хлам (живых просто в природе не существует уже) высосет из Вас все деньги и при этом мало чем будет отличаться от Вашей сегодняшней машины.
Мне П3 не нравится. Вчера ехал домой и плевался. Думал о том, что нужно быстрее МУМУ на ход ставить.
Причем машина не нравится тупо во всем в сравнении с П2.
На счет поиска живых - согласен, беда. Но если ты себе такую не нашел, то не значит, что кто то другой не найдет.

Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???

Добавлено: 19 янв 2016, 16:12
oleg528
А мне вот трешка нравится :катался много на чем

Re: обмен первого Спрота на 2го Пыжа. Стоит ли оно того???

Добавлено: 19 янв 2016, 20:56
Burvedov
мне нужно больше места и комфорта при той же проходимости Того Пыжа двойку посмотрел в живую не впечатлил места для задних пассажиров не на много больше и еще пол багажника занимает газовый баллон места для поклажи совсем мало