компресор кондиционер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
компресор кондиционер
Кто нибудь пробывал сделать из кондера насос для подкачки колес?.Если да , то напешите подробности и сложности,и как происходит смазка цилиндров(если не ошибаюсь,то их там 5шт) и сколько литров в час накачивает.
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Я еще пока не делал но уже задумался, кое-где поискал и в принципе понял что не сложно, по техническим характеристикам не скажу, но воздух надо брать из сапуна двигателя, так как он выходит немного с маслицем, то именно этим маслицем и будут смазываться ролики кондиционера.
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Re: компресор кондиционер
Интересно а не прощу ли/дешевле купить насос для подкачик колес? Или тут какой-то скрытый смысл сего священного действа?CC2 писал(а):Кто нибудь пробывал сделать из кондера насос для подкачки колес?.Если да , то напешите подробности и сложности,и как происходит смазка цилиндров(если не ошибаюсь,то их там 5шт) и сколько литров в час накачивает.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Может и проще, но у меня машина для грязи и кондей как токовой мне не нужен, так если он не нужен как кодей но можно сделать как компресор, то почему же нет, тем более лишнего места под капотом не занимает!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Продай насос кондея и радиатор и хватит на путёвый компрессорDEN_VAX писал(а):Может и проще, но у меня машина для грязи и кондей как токовой мне не нужен, так если он не нужен как кодей но можно сделать как компресор, то почему же нет, тем более лишнего места под капотом не занимает!
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
на 100% согласен. Еще и останется.Ermakoff писал(а):Продай насос кондея и радиатор и хватит на путёвый компрессорDEN_VAX писал(а):Может и проще, но у меня машина для грязи и кондей как токовой мне не нужен, так если он не нужен как кодей но можно сделать как компресор, то почему же нет, тем более лишнего места под капотом не занимает!
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Re: компресор кондиционер
Интересно а не прощу ли/дешевле купить насос для подкачик колес? Или тут какой-то скрытый смысл сего священного действа?[/quote] Да вот обычные насосы продоваемые имеют 1-2 поршня и умирают за пару сезонов и в них порши маленькие и без смазки они греются очень быстро , а вот у кондера вроде бы их там 5 шт. а 36-ю резину думаю быдет побыстрей качать.
на разборке кондер стоит 2600р б,у а насос нормальный от 9500р.AndyS писал(а):на 100% согласен. Еще и останется.Ermakoff писал(а):Продай насос кондея и радиатор и хватит на путёвый компрессорDEN_VAX писал(а):Может и проще, но у меня машина для грязи и кондей как токовой мне не нужен, так если он не нужен как кодей но можно сделать как компресор, то почему же нет, тем более лишнего места под капотом не занимает!
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
CC2, это где ти какой кондер стоит 2600р.? Ты ничего не путаешь? За такую цену только насос продают, а там еще много всего поснимать можно.
И компрессор нормальный, типа Беркута хотя бы стоит никак не 9500, а гораздо дешевле .
И компрессор нормальный, типа Беркута хотя бы стоит никак не 9500, а гораздо дешевле .
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55870
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 972 раза
- Поблагодарили: 4420 раз
Re: компресор кондиционер
Да вот обычные насосы продоваемые имеют 1-2 поршня и умирают за пару сезонов и в них порши маленькие и без смазки они греются очень быстро , а вот у кондера вроде бы их там 5 шт. а 36-ю резину думаю быдет побыстрей качать.[/quote]CC2 писал(а):Интересно а не прощу ли/дешевле купить насос для подкачик колес? Или тут какой-то скрытый смысл сего священного действа?
Без смазки компрессор умрёт на порядок быстрее, а смазывать его надо постоянно, и что вы маслом бутите колёса накачивать? Разок накачаете, к утру они и растворятся
Когда нечем занятся, попробуй всем раскажешь
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Да не получится по определению безмасляного компрессора из него, притом охлаждаться он тоже ничем не будет, а сжатый воздух как известно достаточно горячий.CC2 писал(а):Беркут ,торнадо и так далее они не мощьные,а чтобы смазать надо разабрать.А вот когда их разбераеш и смотриш на их конструкцию и удевляешся какое это г..... Вот и спрашиваю как лучше зделать из кондера хорошей производительности насос и что бы масло не поподало в шины.
Ежели не устраивают Беркуты, ну купи тогда ARB, дороже он конечно, наверное и лучше, хотя и на Беркуты особо народ не жалуется. Тут видимо халявы не получится, насос, как говорится, другой системы
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Получится! В магазинах связанных с покраской и копресорами продаются: 1. фильтр отделяющий влагу от воздуха (можно поставить на выходе из ресивера) 2. реле включающееся при падении давления ниже определенного уровня! Таким образом можно поставить камазовский ресивер, амортизаторы Rancho, дудку воздушную и вывести шланг для подкачки колес! Производительность будет выше обычного компрессора!
з.ы. Если кому-то нужен кондиционер, могу продать, у меня их 2! ))))
з.ы. Если кому-то нужен кондиционер, могу продать, у меня их 2! ))))
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55870
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 972 раза
- Поблагодарили: 4420 раз
ДосталCC2 писал(а):Беркут ,торнадо и так далее они не мощьные,а чтобы смазать надо разабрать.А вот когда их разбераеш и смотриш на их конструкцию и удевляешся какое это г..... Вот и спрашиваю как лучше зделать из кондера хорошей производительности насос и что бы масло не поподало в шины.
Раз уж надо "Воздушный компрессор" , пристраивай от "Шишки" на всё хватит
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Потерроризировал наших маньяков по этому вопросу.
Значит так:
Компрессор кондея для накачки колес - это вэри гуд.
39-й баллон набивает с 0 до 2 атм за 2.5-3 минуты (Сафари).
НИ У КОГО ОН ЕЩЕ НЕ СЛОМАЛСЯ за 2,3,4 года.
Смазка - масло или WD-40, на выбор, перед работой.
Рессивер набивает до 12 атм.
Себе тоже буду делать на боевую машину.
Значит так:
Компрессор кондея для накачки колес - это вэри гуд.
39-й баллон набивает с 0 до 2 атм за 2.5-3 минуты (Сафари).
НИ У КОГО ОН ЕЩЕ НЕ СЛОМАЛСЯ за 2,3,4 года.
Смазка - масло или WD-40, на выбор, перед работой.
Рессивер набивает до 12 атм.
Себе тоже буду делать на боевую машину.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А у меня таких зиловских 2 или 3
Качают они неподеццки может тоже под капот впендюрить Тока, по моему, некуда Если только с воздфильтром помудрить....
Качают они неподеццки может тоже под капот впендюрить Тока, по моему, некуда Если только с воздфильтром помудрить....
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 01:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2 коротыш 1991 г.в. в стоке, ждём перемен...
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: компресор кондиционер
Хочу поднять тему!
Машина у меня без кондея, есть огромное желание поставить на штатное место компрессор кондера, по моему даже проводка от него есть с заглушками. Потом рессивер и т.д. Подскажите кто себе ставил? Интересуют вопросы:
1) Сама схема подключения проводки и арматуры;
2) От чего взять рессивер;
3) Где взять реле отключения компрессора при достижении нужного давления в рессивере:
Ну пока все, а там как пойдет...
Машина у меня без кондея, есть огромное желание поставить на штатное место компрессор кондера, по моему даже проводка от него есть с заглушками. Потом рессивер и т.д. Подскажите кто себе ставил? Интересуют вопросы:
1) Сама схема подключения проводки и арматуры;
2) От чего взять рессивер;
3) Где взять реле отключения компрессора при достижении нужного давления в рессивере:
Ну пока все, а там как пойдет...