Якорь стартера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:34
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Якорь стартера
Народ, как думаете - стоит заморачиваться с таким якорем ?
1 шетка стерта в хлам, 3 более - менее
во втягивающем пятаки не давали полного контакта - нагрев, втягивающее на выброс + якорь стал таким (или может он уже давно в таком состоянии) !!!
Или же не мучатся с щетками и подшипниками и сразу заказать новый ?
Сегодня при попытке завести машинку - вот такое получил в исходе.1 шетка стерта в хлам, 3 более - менее
во втягивающем пятаки не давали полного контакта - нагрев, втягивающее на выброс + якорь стал таким (или может он уже давно в таком состоянии) !!!
Или же не мучатся с щетками и подшипниками и сразу заказать новый ?
Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с интеркулером.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Якорь стартера
вчера менял втягивающее и щёточный блок. посетил профильную по стартерам мастерскую чтоб приварили щётки (припой там не рекомендуется).
могу посоветовать аналогичную мастерскую по месту. создалось впечатление, что так можно нормально восстановить стартер, а не покупать (хотя интернет магазины иногда предлагают товар после кап.ремонта). во 1-ых, диагностика стартера 200 руб. подбирают б/у рабочие комплектующие почти за копейки и с гарантией. во всяком случае так у нас - я стоял там в очереди, сравнимо как за горячими порожками.
могу посоветовать аналогичную мастерскую по месту. создалось впечатление, что так можно нормально восстановить стартер, а не покупать (хотя интернет магазины иногда предлагают товар после кап.ремонта). во 1-ых, диагностика стартера 200 руб. подбирают б/у рабочие комплектующие почти за копейки и с гарантией. во всяком случае так у нас - я стоял там в очереди, сравнимо как за горячими порожками.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:34
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Якорь стартера
Если не сложно - скажи куда отнести мои запчасти на диагностику 

Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с интеркулером.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
- Откуда: Сызрань
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Якорь стартера
Да сам не раз перебирал клиентам стартера,сложного ничего нет,щётки подбираешь по размеру,если больше,стачиваешь лишнее и всех дело.Щеток слава Богу великое множество и цены копейки.
Вот со втягивающим никогда не заморачивался,виноват,хотя люди делают.
Вот со втягивающим никогда не заморачивался,виноват,хотя люди делают.
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Якорь стартера
Всем привет! Подскажите, стоит заморачиваться с якорем? Получится его восстановить или покупать другой для замены?
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Якорь стартера
С виду нормальный якорь, если внутри целый нет межвиткового коротыша то ламели всегда можно шлифануть. зажми в сверлильный станок , токарный . дрель и шлифани.
межвитковое замыкание проверяется тоже , набери в ютубе там много всего , наглядно подскажут.
межвитковое замыкание проверяется тоже , набери в ютубе там много всего , наглядно подскажут.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Якорь стартера
Тестером попробую. А по-серьезному проверить можно только спецприбором, где что то дребезжит и магнитится. Ламели на якоре уж больно покоцанные.
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: Якорь стартера
Такой желательно проточить на станке... Шлифовка в дрели- не очень верное решение, т.к. износ неравномерный.
они довольно толстые, походят ещё!winter1971 писал(а):Ламели на якоре уж больно покоцанные.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Якорь стартера
Мультиметр показывает сопротивление 0,1-0,0 Ом. Между всеми ламелями. Похоже замыкания нет. На корпус тоже проверил, не пробивает.
П.С. где бы станок найти (( Может шкуркой?
П.С. где бы станок найти (( Может шкуркой?
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Якорь стартера
Просто шкуркой не надо, лучше обверни шкуркой широкий напильник. и зажав в дрель , равномерным нажатием все получится. Не забудь после стружку меж ламелей почистить.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: Якорь стартера
Бобёр, выдыхай!(с)winter1971 писал(а):Вот что получилось. Или дальше шлифовать пока дыру не протру?

Хватит уже!
Ставь, как есть... Но на будущее, если центр коллектора сбил, то щётки будут быстро дохнуть.
Если повезло, то всё приработается и будет ОК!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Якорь стартера
Так получилось, что стартер сдох когда находился в другом городе, т.е. не дома. Посему был экстренно приобретен и установлен стартер от Cargo. Пока крутит бодро. Родной стартер сдох видимо по причине того, что щетки выработались, что называется, в ноль. Все четыре. Это мой первый опыт по переборке стартера. Редуктор был также вскрыт отчищен, все шестерни смазаны. Может на якоре залачить чего ещё надо?dvm99 писал(а):Ставь, как есть...
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: Якорь стартера
Ничего не надо лачить, он не такой нежный...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: Якорь стартера
Ничего не надо лачить, он не такой нежный...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Якорь стартера
Вот тут у хохликов увидал интересный девайс http://benzograd.com.ua/shop/indikator- ... amykaniya/
Имхо вещь компактная и нужная.
Имхо вещь компактная и нужная.
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: Якорь стартера
Скрипач, ты что, дальтоник? Зелёный цвет от оранжевого отличить не можешь? (с)winter1971 писал(а):Вот тут у хохликов увидал интересный девайс http://benzograd.com.ua/shop/indikator- ... amykaniya/
Имхо вещь компактная и нужная.

winter1971, все эти девайсы- ну да, в простых случаях с бытовой техникой и т.п. работать будут.
А в целом, вещь бесполезная... Когда происходит межвитковое КЗ, процесс обычно не останавливается на месте, а интенсивно прогрессирует. Объяснение простое: КЗ вызывает локальный перегрев, он ведёт ещё к большему замыканию витков, а потом уже и слоёв обмотки. Чем их больше, тем нагрев сильнее. Т.е. цепная реакция.
В случае со стартером, вообще нефиг заморачиваться на счёт межвиткового, когда это произойдёт, ты не пропустишь, т.к. токи там- сам знаешь какие.
Будет нечто похожее:

Это конечно пугалка...

Обычно если с обмоткой что-то не то, ты увидишь какие-то внешние "некрасивости": изменение цвета, обугливание, вспучивания, растрескивания. А твой ротор внешне- просто красавец!

Чаще всего стартеры губят долгим масланием (не любит он этого). Да и то, он сначала внешний признак подаст, что ему плохо,- здымит, завоняет. И уж если ты не остановишься и будешь маслать дальше, то только тогда сгорит.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Якорь стартера
Ну, тогда значит все. Осталось щетки приделать и стартер готов к употреблению. Есть щетки оригинальные, есть щеточный узел IKA, есть щеточный узел Cargo. На узлах плюсовые щетки с завода уже приварены и заправлены в пазы, надо припаять (приварить) только минусовые. Оригинальные надо паять (варить) все 4 штуки. Приварить нечем (пока не удалось найти). Припаять возможно и сам справлюсь, правда последний раз паял годах так в восьмидесятых, да и то - гирлянду для ёлки.)))) Дмитрий, какие посоветуете установить?
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: Якорь стартера
По производителю не подскажу, но думаю, разница невелика- графит, он и в Африке- графит.
А зачем паять? Нежелательно это делать в стартере.
Почему бы щёточный узел всборе не взять? Чуть дороже, но уже не паять.
ME 701467 - этот узел случайно не от твоего стартера?
Там есть аналоги Ika- 7.7274.1 и 7.7374.1
Вот по-моему второй из них самое то (могу ошибаться), т.к. в первом скорее всего нет одной пары щёток.
А зачем паять? Нежелательно это делать в стартере.
Почему бы щёточный узел всборе не взять? Чуть дороже, но уже не паять.
ME 701467 - этот узел случайно не от твоего стартера?
Там есть аналоги Ika- 7.7274.1 и 7.7374.1
Вот по-моему второй из них самое то (могу ошибаться), т.к. в первом скорее всего нет одной пары щёток.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)