Очередной незапуск 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
- Откуда: Сызрань
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Очередной незапуск 6G74
Парни,подскажите,притащили Монтеро 3,двс 6G74,не GDI.
Чел попросил поменять ДПКВ,по причине внезапных "заглохов" и "незапусков".
Разобрали морду,датчик внешне в идеальном состоянии,но всё таки поменяли на новый,всё собрали,два раза запустили,всё ок.
Через час подошли к машине,запускаем,а в ответ тишина,причём при прокрутки стартером такое ощущение,будто коленвал в какие-то периоды отдаёт в обратку(понимаю невнятно написал,как по другому объяснить,не знаю.Вроде как,когда зажигание ранее,либо позднее.)
Покурили,начали опять запускать,запускается и через 5 сек. глохнет.Разобрали опять,вернули старый ДПКВ,результат такой-же,запуск 50 на 50,вскоре вообще перестал запускаться.Лан,померили давление в топливной,давление "в стенку" 2,2,поменяли насос,стало 4+ давить.Опять запуск и опять без результатно.
Начали грешить на ГРМ,хотя его не трогали,опять!!! всё разобрали,глянули метки,всё по местам,мало того,сняли звездочку на КВ,проверили пластину и шпонку,всё идеально,всё на местах.Решили что с переди уже проверять нечего,собрали обратно в очередной раз,полезли проверять искру,и .... оказалось что со средней катушки нет искры,то есть ДВА цилиндра не работают.Ну как так то???? Ведь в те разы когда машина запускалась,работала ровно,не троила,провалов не было,да и читал где-то на форуме,что для мало-мальски хренового,но запуска,человек почистил ДВЕ свечи и машина запустилась,правда первое время троила,пока остальные не обгорели.То есть без искры в двух горшках,моториться она всё равно должна,или я что-то не так понимаю?
Последние шаманства проводили сегодня вечером,поменяли фишки на катушках местами и пропуски ушли в другие два горшка.Прозвонили именно ту фишку,на которой нет искры,питание приходит,а вот управления нет (((,уже вернувшись домой и засев за прочтение подобных тем на форуме,выяснил что существует комутатор на наших машинах.Завтра попробую прозвонить проводку от катушки до комутатора,в слабой надежде что в это звене обрыв.Ежели нет,тогда очень жду подсказки,пинка и т.д.,желательно в правильном направлении поиска.
Сомнения,которые хотелось бы развеять:
1)всё таки,на 4-ёх цилиндрах,будет ли запускаться ДВС?
2)на коммуаторе 2 фишки(3конт. и 6конт) та,что на 3 к. я так понимаю как раз и выходы на управление катушек.Знает ли кто,распиновку большой фишки,что на 6к.
Чел попросил поменять ДПКВ,по причине внезапных "заглохов" и "незапусков".
Разобрали морду,датчик внешне в идеальном состоянии,но всё таки поменяли на новый,всё собрали,два раза запустили,всё ок.
Через час подошли к машине,запускаем,а в ответ тишина,причём при прокрутки стартером такое ощущение,будто коленвал в какие-то периоды отдаёт в обратку(понимаю невнятно написал,как по другому объяснить,не знаю.Вроде как,когда зажигание ранее,либо позднее.)
Покурили,начали опять запускать,запускается и через 5 сек. глохнет.Разобрали опять,вернули старый ДПКВ,результат такой-же,запуск 50 на 50,вскоре вообще перестал запускаться.Лан,померили давление в топливной,давление "в стенку" 2,2,поменяли насос,стало 4+ давить.Опять запуск и опять без результатно.
Начали грешить на ГРМ,хотя его не трогали,опять!!! всё разобрали,глянули метки,всё по местам,мало того,сняли звездочку на КВ,проверили пластину и шпонку,всё идеально,всё на местах.Решили что с переди уже проверять нечего,собрали обратно в очередной раз,полезли проверять искру,и .... оказалось что со средней катушки нет искры,то есть ДВА цилиндра не работают.Ну как так то???? Ведь в те разы когда машина запускалась,работала ровно,не троила,провалов не было,да и читал где-то на форуме,что для мало-мальски хренового,но запуска,человек почистил ДВЕ свечи и машина запустилась,правда первое время троила,пока остальные не обгорели.То есть без искры в двух горшках,моториться она всё равно должна,или я что-то не так понимаю?
Последние шаманства проводили сегодня вечером,поменяли фишки на катушках местами и пропуски ушли в другие два горшка.Прозвонили именно ту фишку,на которой нет искры,питание приходит,а вот управления нет (((,уже вернувшись домой и засев за прочтение подобных тем на форуме,выяснил что существует комутатор на наших машинах.Завтра попробую прозвонить проводку от катушки до комутатора,в слабой надежде что в это звене обрыв.Ежели нет,тогда очень жду подсказки,пинка и т.д.,желательно в правильном направлении поиска.
Сомнения,которые хотелось бы развеять:
1)всё таки,на 4-ёх цилиндрах,будет ли запускаться ДВС?
2)на коммуаторе 2 фишки(3конт. и 6конт) та,что на 3 к. я так понимаю как раз и выходы на управление катушек.Знает ли кто,распиновку большой фишки,что на 6к.
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Очередной незапуск 6G74
На четырёх цилиндрах работать будет но не стабильно. Особенно если "мёртвые" расположились не симметрично.
По поводу колодки не знаю.
По поводу колодки не знаю.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: Очередной незапуск 6G74
Причина явно где то в другом месте, если и до и после-симптомы те же. Когда у мну накрылся коммутатор, на четырех цилиндрах мотор работал "нормально", в смысле заводился и работал. С другой стороны, если перебросили разъёмы катушек и ....
попробуй заведомо исправный коммутатор поставить, хоть что то должно проясниться.
Распиновку см здесь в прилепленных темах: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=30

Распиновку см здесь в прилепленных темах: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=30
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
- Откуда: Сызрань
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Очередной незапуск 6G74
Комутатор подкидывал с рабочей машины,результат нулевой ((((
Завтра надо смотреть ЭБУ наверное,по логике вещей,управление от ЭБУ идёт на комутатор,я прав?
Завтра надо смотреть ЭБУ наверное,по логике вещей,управление от ЭБУ идёт на комутатор,я прав?
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
- Смайлик
- Сообщения: 10842
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Очередной незапуск 6G74
Автозапуск на машине есть?????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: Очередной незапуск 6G74
Ну вот - уже результат! Коммутатор не при чём.alex114 писал(а):Комутатор подкидывал с рабочей машины,результат нулевой ((((
Завтра надо смотреть ЭБУ наверное,по логике вещей,управление от ЭБУ идёт на комутатор,я прав?

Присоединюсь к вопросу. "Аборт по телефону" конечно, но мож чем всё таки сможем помочь.Смайлик писал(а):Автозапуск на машине есть?????
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
- Откуда: Сызрань
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Очередной незапуск 6G74
Сигналка кстати есть,спасибо за наводку,только не пойму какую цепь может блокировать,если бензин давит,искра в 4-ёх горшках есть.
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: Очередной незапуск 6G74
У мну, к примеру блэк-баг, две радиорелИ на штатной проводке. Одно из них на зажигание, с имитацией неисправности в системе зажигания и последующей блокировкой оной. Дальше продолжать?alex114 писал(а):Сигналка кстати есть,спасибо за наводку,только не пойму какую цепь может блокировать,если бензин давит,искра в 4-ёх горшках есть.

А по факту всё зависит от лени или извращенства установщика, ещё и не такие сюрпризы попадались! Единственная для тебя плохая новость: запастись терпением, схемой, мультиком и - копать!

Вот пример "секретки", обнаружен внутри водительской двери(!) у одного из коллег по причине периодического и внезапного "умирания" ДВС

Следов пайки/обжимки нет и в помине, проводка из кусочков... Как говорится, ноу комментС...


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
- Откуда: Сызрань
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Очередной незапуск 6G74
Прошел ещё день ))))
Сделано:
проверили ЭБУ,вернули с диагнозом всё ОК
прозвонили проводку от коммутатора до ЭБУ,ни обрывов,ни КЗ нет
Курили форумы(не только наш
)
Нашли трабл один в один наш http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60115 ... й-катушке/
Завтра будет подменный ДПРВ,надеюсь трабл в этом,иначе уже не знаю куда смотреть.
P.S.Сигналку снял полностью(кста,кроме разорванного стартера она ничего не блокировала.
P.S.S. http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=104424 Тут у человека вообще изначально при отстёгнутом генераторе нормализовалась работа ДВС.
P.S.S.S. модераторы,прошу прощения за ссылки,не уверен,можно ли постить на сторонние ресурсы.
Сделано:
проверили ЭБУ,вернули с диагнозом всё ОК
прозвонили проводку от коммутатора до ЭБУ,ни обрывов,ни КЗ нет
Курили форумы(не только наш

Нашли трабл один в один наш http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60115 ... й-катушке/
Завтра будет подменный ДПРВ,надеюсь трабл в этом,иначе уже не знаю куда смотреть.
P.S.Сигналку снял полностью(кста,кроме разорванного стартера она ничего не блокировала.
P.S.S. http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=104424 Тут у человека вообще изначально при отстёгнутом генераторе нормализовалась работа ДВС.
P.S.S.S. модераторы,прошу прощения за ссылки,не уверен,можно ли постить на сторонние ресурсы.
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
- Откуда: Сызрань
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Очередной незапуск 6G74
В итоге всё-таки ДПРВ,заменили и машина поехала.
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Очередной незапуск 6G74
И ошибок не было? Р0340 к примеру? Или нечем было почитать?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
- Откуда: Сызрань
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Очередной незапуск 6G74
Читали вот таким прибором Carman Scan VG+Lukich111 писал(а):И ошибок не было? Р0340 к примеру? Или нечем было почитать?
Ошибок не было,да и чек не горел,правда и запусков не было,мож потому и ошибки не регестрировались.
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой