Страница 1 из 1

Очередной незапуск 6G74

Добавлено: 07 янв 2016, 22:13
alex114
Парни,подскажите,притащили Монтеро 3,двс 6G74,не GDI.
Чел попросил поменять ДПКВ,по причине внезапных "заглохов" и "незапусков".
Разобрали морду,датчик внешне в идеальном состоянии,но всё таки поменяли на новый,всё собрали,два раза запустили,всё ок.
Через час подошли к машине,запускаем,а в ответ тишина,причём при прокрутки стартером такое ощущение,будто коленвал в какие-то периоды отдаёт в обратку(понимаю невнятно написал,как по другому объяснить,не знаю.Вроде как,когда зажигание ранее,либо позднее.)
Покурили,начали опять запускать,запускается и через 5 сек. глохнет.Разобрали опять,вернули старый ДПКВ,результат такой-же,запуск 50 на 50,вскоре вообще перестал запускаться.Лан,померили давление в топливной,давление "в стенку" 2,2,поменяли насос,стало 4+ давить.Опять запуск и опять без результатно.
Начали грешить на ГРМ,хотя его не трогали,опять!!! всё разобрали,глянули метки,всё по местам,мало того,сняли звездочку на КВ,проверили пластину и шпонку,всё идеально,всё на местах.Решили что с переди уже проверять нечего,собрали обратно в очередной раз,полезли проверять искру,и .... оказалось что со средней катушки нет искры,то есть ДВА цилиндра не работают.Ну как так то???? Ведь в те разы когда машина запускалась,работала ровно,не троила,провалов не было,да и читал где-то на форуме,что для мало-мальски хренового,но запуска,человек почистил ДВЕ свечи и машина запустилась,правда первое время троила,пока остальные не обгорели.То есть без искры в двух горшках,моториться она всё равно должна,или я что-то не так понимаю?
Последние шаманства проводили сегодня вечером,поменяли фишки на катушках местами и пропуски ушли в другие два горшка.Прозвонили именно ту фишку,на которой нет искры,питание приходит,а вот управления нет (((,уже вернувшись домой и засев за прочтение подобных тем на форуме,выяснил что существует комутатор на наших машинах.Завтра попробую прозвонить проводку от катушки до комутатора,в слабой надежде что в это звене обрыв.Ежели нет,тогда очень жду подсказки,пинка и т.д.,желательно в правильном направлении поиска.
Сомнения,которые хотелось бы развеять:
1)всё таки,на 4-ёх цилиндрах,будет ли запускаться ДВС?
2)на коммуаторе 2 фишки(3конт. и 6конт) та,что на 3 к. я так понимаю как раз и выходы на управление катушек.Знает ли кто,распиновку большой фишки,что на 6к.

Re: Очередной незапуск 6G74

Добавлено: 08 янв 2016, 18:44
Suhoi
На четырёх цилиндрах работать будет но не стабильно. Особенно если "мёртвые" расположились не симметрично.
По поводу колодки не знаю.

Re: Очередной незапуск 6G74

Добавлено: 08 янв 2016, 22:48
Chumahod
Причина явно где то в другом месте, если и до и после-симптомы те же. Когда у мну накрылся коммутатор, на четырех цилиндрах мотор работал "нормально", в смысле заводился и работал. С другой стороны, если перебросили разъёмы катушек и .... :*SCRATCH*: попробуй заведомо исправный коммутатор поставить, хоть что то должно проясниться.
Распиновку см здесь в прилепленных темах: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=30

Re: Очередной незапуск 6G74

Добавлено: 09 янв 2016, 18:29
alex114
Комутатор подкидывал с рабочей машины,результат нулевой ((((
Завтра надо смотреть ЭБУ наверное,по логике вещей,управление от ЭБУ идёт на комутатор,я прав?

Re: Очередной незапуск 6G74

Добавлено: 09 янв 2016, 19:13
Смайлик
Автозапуск на машине есть?????

Re: Очередной незапуск 6G74

Добавлено: 09 янв 2016, 19:40
Chumahod
alex114 писал(а):Комутатор подкидывал с рабочей машины,результат нулевой ((((
Завтра надо смотреть ЭБУ наверное,по логике вещей,управление от ЭБУ идёт на комутатор,я прав?
Ну вот - уже результат! Коммутатор не при чём. ::-D: Далее - прав! Только я б с проводки начал: была как то проблема у коллеги на П3, дело всего навсего оказалось в контактах актуатора АКПП - нейтраль не видел...
Смайлик писал(а):Автозапуск на машине есть?????
Присоединюсь к вопросу. "Аборт по телефону" конечно, но мож чем всё таки сможем помочь.

Re: Очередной незапуск 6G74

Добавлено: 09 янв 2016, 21:58
alex114
Сигналка кстати есть,спасибо за наводку,только не пойму какую цепь может блокировать,если бензин давит,искра в 4-ёх горшках есть.

Re: Очередной незапуск 6G74

Добавлено: 09 янв 2016, 22:20
Chumahod
alex114 писал(а):Сигналка кстати есть,спасибо за наводку,только не пойму какую цепь может блокировать,если бензин давит,искра в 4-ёх горшках есть.
У мну, к примеру блэк-баг, две радиорелИ на штатной проводке. Одно из них на зажигание, с имитацией неисправности в системе зажигания и последующей блокировкой оной. Дальше продолжать? :)
А по факту всё зависит от лени или извращенства установщика, ещё и не такие сюрпризы попадались! Единственная для тебя плохая новость: запастись терпением, схемой, мультиком и - копать! :*DONT_KNOW*:
Вот пример "секретки", обнаружен внутри водительской двери(!) у одного из коллег по причине периодического и внезапного "умирания" ДВС :%): , "блокировка" питания бензонасоса:
Изображение
Следов пайки/обжимки нет и в помине, проводка из кусочков... Как говорится, ноу комментС... :*WALL*: :*CRAZY*:

Re: Очередной незапуск 6G74

Добавлено: 10 янв 2016, 16:45
alex114
Прошел ещё день ))))
Сделано:
проверили ЭБУ,вернули с диагнозом всё ОК
прозвонили проводку от коммутатора до ЭБУ,ни обрывов,ни КЗ нет
Курили форумы(не только наш :oops: )
Нашли трабл один в один наш http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60115 ... й-катушке/
Завтра будет подменный ДПРВ,надеюсь трабл в этом,иначе уже не знаю куда смотреть.
P.S.Сигналку снял полностью(кста,кроме разорванного стартера она ничего не блокировала.
P.S.S. http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=104424 Тут у человека вообще изначально при отстёгнутом генераторе нормализовалась работа ДВС.
P.S.S.S. модераторы,прошу прощения за ссылки,не уверен,можно ли постить на сторонние ресурсы.

Re: Очередной незапуск 6G74

Добавлено: 25 янв 2016, 21:39
alex114
В итоге всё-таки ДПРВ,заменили и машина поехала.

Re: Очередной незапуск 6G74

Добавлено: 25 янв 2016, 23:05
Lukich111
И ошибок не было? Р0340 к примеру? Или нечем было почитать?

Re: Очередной незапуск 6G74

Добавлено: 25 янв 2016, 23:19
alex114
Lukich111 писал(а):И ошибок не было? Р0340 к примеру? Или нечем было почитать?
Читали вот таким прибором Carman Scan VG+
Ошибок не было,да и чек не горел,правда и запусков не было,мож потому и ошибки не регестрировались.