Очередной незапуск 6G74
Добавлено: 07 янв 2016, 22:13
Парни,подскажите,притащили Монтеро 3,двс 6G74,не GDI.
Чел попросил поменять ДПКВ,по причине внезапных "заглохов" и "незапусков".
Разобрали морду,датчик внешне в идеальном состоянии,но всё таки поменяли на новый,всё собрали,два раза запустили,всё ок.
Через час подошли к машине,запускаем,а в ответ тишина,причём при прокрутки стартером такое ощущение,будто коленвал в какие-то периоды отдаёт в обратку(понимаю невнятно написал,как по другому объяснить,не знаю.Вроде как,когда зажигание ранее,либо позднее.)
Покурили,начали опять запускать,запускается и через 5 сек. глохнет.Разобрали опять,вернули старый ДПКВ,результат такой-же,запуск 50 на 50,вскоре вообще перестал запускаться.Лан,померили давление в топливной,давление "в стенку" 2,2,поменяли насос,стало 4+ давить.Опять запуск и опять без результатно.
Начали грешить на ГРМ,хотя его не трогали,опять!!! всё разобрали,глянули метки,всё по местам,мало того,сняли звездочку на КВ,проверили пластину и шпонку,всё идеально,всё на местах.Решили что с переди уже проверять нечего,собрали обратно в очередной раз,полезли проверять искру,и .... оказалось что со средней катушки нет искры,то есть ДВА цилиндра не работают.Ну как так то???? Ведь в те разы когда машина запускалась,работала ровно,не троила,провалов не было,да и читал где-то на форуме,что для мало-мальски хренового,но запуска,человек почистил ДВЕ свечи и машина запустилась,правда первое время троила,пока остальные не обгорели.То есть без искры в двух горшках,моториться она всё равно должна,или я что-то не так понимаю?
Последние шаманства проводили сегодня вечером,поменяли фишки на катушках местами и пропуски ушли в другие два горшка.Прозвонили именно ту фишку,на которой нет искры,питание приходит,а вот управления нет (((,уже вернувшись домой и засев за прочтение подобных тем на форуме,выяснил что существует комутатор на наших машинах.Завтра попробую прозвонить проводку от катушки до комутатора,в слабой надежде что в это звене обрыв.Ежели нет,тогда очень жду подсказки,пинка и т.д.,желательно в правильном направлении поиска.
Сомнения,которые хотелось бы развеять:
1)всё таки,на 4-ёх цилиндрах,будет ли запускаться ДВС?
2)на коммуаторе 2 фишки(3конт. и 6конт) та,что на 3 к. я так понимаю как раз и выходы на управление катушек.Знает ли кто,распиновку большой фишки,что на 6к.
Чел попросил поменять ДПКВ,по причине внезапных "заглохов" и "незапусков".
Разобрали морду,датчик внешне в идеальном состоянии,но всё таки поменяли на новый,всё собрали,два раза запустили,всё ок.
Через час подошли к машине,запускаем,а в ответ тишина,причём при прокрутки стартером такое ощущение,будто коленвал в какие-то периоды отдаёт в обратку(понимаю невнятно написал,как по другому объяснить,не знаю.Вроде как,когда зажигание ранее,либо позднее.)
Покурили,начали опять запускать,запускается и через 5 сек. глохнет.Разобрали опять,вернули старый ДПКВ,результат такой-же,запуск 50 на 50,вскоре вообще перестал запускаться.Лан,померили давление в топливной,давление "в стенку" 2,2,поменяли насос,стало 4+ давить.Опять запуск и опять без результатно.
Начали грешить на ГРМ,хотя его не трогали,опять!!! всё разобрали,глянули метки,всё по местам,мало того,сняли звездочку на КВ,проверили пластину и шпонку,всё идеально,всё на местах.Решили что с переди уже проверять нечего,собрали обратно в очередной раз,полезли проверять искру,и .... оказалось что со средней катушки нет искры,то есть ДВА цилиндра не работают.Ну как так то???? Ведь в те разы когда машина запускалась,работала ровно,не троила,провалов не было,да и читал где-то на форуме,что для мало-мальски хренового,но запуска,человек почистил ДВЕ свечи и машина запустилась,правда первое время троила,пока остальные не обгорели.То есть без искры в двух горшках,моториться она всё равно должна,или я что-то не так понимаю?
Последние шаманства проводили сегодня вечером,поменяли фишки на катушках местами и пропуски ушли в другие два горшка.Прозвонили именно ту фишку,на которой нет искры,питание приходит,а вот управления нет (((,уже вернувшись домой и засев за прочтение подобных тем на форуме,выяснил что существует комутатор на наших машинах.Завтра попробую прозвонить проводку от катушки до комутатора,в слабой надежде что в это звене обрыв.Ежели нет,тогда очень жду подсказки,пинка и т.д.,желательно в правильном направлении поиска.
Сомнения,которые хотелось бы развеять:
1)всё таки,на 4-ёх цилиндрах,будет ли запускаться ДВС?
2)на коммуаторе 2 фишки(3конт. и 6конт) та,что на 3 к. я так понимаю как раз и выходы на управление катушек.Знает ли кто,распиновку большой фишки,что на 6к.