Страница 1 из 1
Диагностика вискомуфты на Пинине.
Добавлено: 20 фев 2007, 14:09
VadimSpb
SOS! Уважаемые Пининоводы,
Этой зимой, стал замечать, что в режиме 4Н активнее стал пробуксовывать задний мост, а в снегу (см 30) на озере без блокировки не мог передвигаться

. Засел на горизонтальном месте - вращалось одно переднее колесо, про выезд на берег, с не большим уклоном, даже не говорю.
На подъемнике видно, что какой-то момент на передние колеса передается, система подключения работает, но при свободно вращающихся задних колесах, передние с не большим усилием удерживаются руками(с двух сторон), при разной скорости вращения заднего кардана("ехал" на подъемнике). При замене масла в раздатке (40 т.км), слили абсолютно черное, как из мотора.
Может, кто сталкивался? Поиском смотрел, но кроме того, что паджеровская вискомуфта не убиваема

не смог найти для себя полезной информации.
Добавлено: 21 фев 2007, 09:25
VadimSpb
Мыслей нет?

Добавлено: 22 фев 2007, 11:38
JAPONOPAPA
Наводит на печальные мысли ...
То что масло в раздатке черное - так оно и изначально не прозрачное
А пробег сколько ?
При интенсивном буксовании силиконовая жидкость в муфте теряет свои свойства (меняет вязкость)
Соответственно - момент передает только в режиме скольжения
А на счет неубиваемости - убивается все Или временем или спецприемами
Добавлено: 22 фев 2007, 13:55
VadimSpb
Пробег этого масла 45000. С мостов и коробки слили темное, но прозрачное, а здесь как моторка...Что-такое в режиме скольжения? При пробуксовке какой - то момент есть, на вывешенной машине это видно, но, если колеса держаться без напряжения, то значит он мал?
Так?
Добавлено: 22 фев 2007, 14:10
JAPONOPAPA
Тогда, сначала
Как работает вязкостная муфта
Пакет дисков в силиконовой жидкости (масла с силиконом) один на валу, другой на корпусе Герметичный
При возникновении разности в скорости вращения между осями диски начинаю скользить друг относительно друга, жидкость нагревается Её вязкость меняется, происходи блокировка Но если буксование интенсивное - ппроисходит перегрев жидкости и она теряет свойства изменять вязкость в широких пределах Соотв, момент передает только в режиме скольжения (т.е. - к-т болкировски стемится к 0)
Кроме того, она имеет определенное кол-во рабочих циклов, после которых начинается изменение свойств
Добавлено: 22 фев 2007, 14:15
JAPONOPAPA
Вопрос не сколько прошло масло, а сколько и в каком режиме машина
Возможно, на мфте сальники давно в 0-х, там циркулирует масло и горит между фрикционов муфты (т.к. не расчитано на смазывание пакетов трущихся поверхностей)
Добавлено: 22 фев 2007, 16:36
VadimSpb
JAPONOPAPAСпасибо.
Без разборки не поймешь. Есть ли методика проверки в/муфты на автомобиле? Может кто смотрел у кого как срабатывает?
Добавлено: 23 фев 2007, 21:30
JAPONOPAPA
Срабатыавание видно по подключению оси. В гору по скользко поверхности - и глазом. Видно будет по буксованию или вывешивать и аккуратно трогаться. Штатное время срабатываия вискомуфты 0,1-0,3 сек