Страница 1 из 1

Метки на ТНВД 4м41

Добавлено: 09 янв 2016, 02:31
Dimariк
Перед снятием тнвд перелопатил весь форум, всё где-то обрывками, прилагаю фото: 1 сама метка видно хорошо, насос в левой руке , крутим по часовой. 2 фото местопложение со стороны шестерни, 3 фото со смещением в один зуб (так и должно быть) перед установкой совмещать по корпусу тнвд, после установки должна уйти на один зуб , на глаз в окошко не увидеть, фоткаем и проверям

Re: Метки на ТНВД 4м41

Добавлено: 09 янв 2016, 14:38
Злыдня
Я изготовил несколько болтиков М6, которыми фиксирую совмещённые шестерни. И установку насоса облегчает, и как средство контроля правильности тоже гуд.
Чтобы потом выкрутить этот болтик, тонкостенной головкой на 22 (или 24 - не помню) выкручиваем пробку над кронштейном компрессора кондиционера и при помощи инспекционного зеркальца смотрим внутрь. Если болтик стоит строго по центру и поддаётся выкручиванию - всё ОК, если нет - проверяем установку двигателя по меткам, извлекаем и переустанавливаем насос. Всё просто.

Re: Метки на ТНВД 4м41

Добавлено: 09 янв 2016, 14:46
stranger699
добавлю,что болтик лучше брать круглый с внутренним шестигранником или торксом,удобнее доставать

Re: Метки на ТНВД 4м41

Добавлено: 10 янв 2016, 20:33
Злыдня
stranger699, верно подмечено. У меня нашлось несколько болтиков под головку на 6, внизу головка расширяется в шайбу, которую я обточил под диаметр отверстия в шестерне. После выхода из резьбы извлекаю при помощи магнита. Сделал несколько штук, а то вечно их не хватает, когда они нужны.

Re: Метки на ТНВД 4м41

Добавлено: 10 янв 2016, 21:02
SmoAG
Злыдня писал(а):stranger699, верно подмечено. У меня нашлось несколько болтиков под головку на 6, внизу головка расширяется в шайбу, которую я обточил под диаметр отверстия в шестерне. После выхода из резьбы извлекаю при помощи магнита. Сделал несколько штук, а то вечно их не хватает, когда они нужны.
Вы так часто снимаете тнвд? Что болты про запас сделали?;) без обид просто не пойму зачем они нужны в таком количестве.

Re: Метки на ТНВД 4м41

Добавлено: 11 янв 2016, 03:39
stranger699
SmoAG писал(а):
Злыдня писал(а):stranger699, верно подмечено. У меня нашлось несколько болтиков под головку на 6, внизу головка расширяется в шайбу, которую я обточил под диаметр отверстия в шестерне. После выхода из резьбы извлекаю при помощи магнита. Сделал несколько штук, а то вечно их не хватает, когда они нужны.
Вы так часто снимаете тнвд? Что болты про запас сделали?;) без обид просто не пойму зачем они нужны в таком количестве.
запас никуда не трогает ::-D:

Re: Метки на ТНВД 4м41

Добавлено: 11 янв 2016, 18:44
Dimariк
Да не надо ни каких болтиков готовить, выкручиваем с нижнего клапана тнвд со стороны датчика ОУВ. Пробка которая хз на сколько, откручиваем зубилом, потом навариваем на неё высокую гайку.

Re: Метки на ТНВД 4м41

Добавлено: 12 янв 2016, 01:41
stranger699
Dimariк писал(а):Да не надо ни каких болтиков готовить, выкручиваем с нижнего клапана тнвд со стороны датчика ОУВ. Пробка которая хз на сколько, откручиваем зубилом, потом навариваем на неё высокую гайку.
ничего не надо:зубило и сварка... ::-D:

Re: Метки на ТНВД 4м41

Добавлено: 12 янв 2016, 11:56
Dimariк
ваш сарказм не уместен.. Кое где так и надо поступать.По вашему надо взять головку которая на заглушку не лезет, так как мешает кронштейн кондея доработать иё наждаком? При попытке открутить она лопнет, ой.... Берём ещё следующию и.т.д, Я со своим инструментом так поступить не могу (джони свэй, форсе,кабо, гедор) простите ну жалко мне его, Два удара через зубило и она в руках, не так-ли?

Re: Метки на ТНВД 4м41

Добавлено: 12 янв 2016, 14:22
stranger699
сколько раз снимал насос,откручивал гайку на 22 и вставлял при монтаже в насос болт м6 с внутренним шестигранником,для удобства извлекания ввиду круглой шляпки,вот и все...никакого сарказма

Re: Метки на ТНВД 4м41

Добавлено: 12 янв 2016, 20:44
Dimariк
ничего не надо:зубило и сварка... ::-D:
Вы когда бросаете камень в чужой огород, смотрите что пишете на нём. До снятия тнвд интересовали только метки на шестерне, как выглядит и примерно где искать, смешение после установки. Думаю что вопрос исчерпан и делать раздув на 5-10 страниц не стоит и так всё понятно

Re: Метки на ТНВД 4м41

Добавлено: 12 янв 2016, 21:01
Dieseltronic
подкину малость- заглушка с ТНВД двигателей А-01/41 практически идентична, но имеет размер "под ключ" на 19, следовательно, вкручивается на место штатной вообще безпроблемно :*VICTORY*: ::-D:

Re: Метки на ТНВД 4м41

Добавлено: 08 фев 2016, 09:04
Злыдня
SmoAG писал(а):Вы так часто снимаете тнвд? Что болты про запас сделали?;) без обид просто не пойму зачем они нужны в таком количестве.
Бывает так, что два-три лежат разобранные и постоянно вкручивать-выкручивать один и тот же неудобно.
Плюс мне не жалко отдать этот болтик с насосом, чтобы при установке человек не рвал себе пальцы отвёрткой, совмещая части шестерни. Так что запас не повредит.
stranger699 писал(а):По вашему надо взять головку которая на заглушку не лезет, так как мешает кронштейн кондея доработать иё наждаком? При попытке открутить она лопнет, ой.... Берём ещё следующию и.т.д, Я со своим инструментом так поступить не могу (джони свэй, форсе,кабо, гедор) простите ну жалко мне его,
Ну, у нас кагбэ инструмент тоже не совсем фуфельный и мы кагбэ тоже стараемся содержать его в порядке.
Поэтому купить для этой операции головку за $1,2 и обточить её на наждаке или шлифкой - не проблема.
Да, если сделать её совсем уж тонкостенной, она может лопнуть. Было такое. Но лично у меня она была обточена под конус. Постепенно срезая кромку от тонкой стенки к более толстой, удаляя лопнувшие участки, в конечном итоге я получил головку, которая и садится хорошо, и усилие держит, не лопается.

Re: Метки на ТНВД 4м41

Добавлено: 08 фев 2016, 11:12
Dimariк
Злыдня писал(а):
Ну, у нас кагбэ инструмент тоже не совсем фуфельный и мы кагбэ тоже стараемся содержать его в порядке.
Поэтому купить для этой операции головку за $1,2 и обточить её на наждаке или шлифкой - не проблема.
Да, если сделать её совсем уж тонкостенной, она может лопнуть. Было такое. Но лично у меня она была обточена под конус. Постепенно срезая кромку от тонкой стенки к более толстой, удаляя лопнувшие участки, в конечном итоге я получил головку, которая и садится хорошо, и усилие держит, не лопается.
Тот кто занимается ремонтом всегда приспособит под себя инструмент, но если это разовая нужда открутить заглушку, не имея в гараже сварочника, можно и до соседа сходить приварить