Страница 1 из 1
Можно ли на дизель подключить вот такое?
Добавлено: 20 фев 2007, 14:15
Nephilim

А то друг с разборки продает. Снято с бензинового пыжа. Разъем подходит один в один с моим. Но кроме компаса ничего не работает. Что и где надо подключать? Кто знает?
Добавлено: 20 фев 2007, 15:56
Sibo
Вольтметр к проводу генератора , на масло нужно дополнительный датчик ставить.
Добавлено: 20 фев 2007, 16:26
Влад на Pajero
Эх, моя мечта. Только, вместо вольтметра (он у меня в БК) поставить креномер.
Добавлено: 20 фев 2007, 16:38
Sibo
Влад на Pajero писал(а):Эх, моя мечта. Только, вместо вольтметра (он у меня в БК) поставить креномер.
Так в чём проблема ? Руки у тебя вроде из нормального места

, приборов море , датчиков тоже , бери и ставь.
Добавлено: 20 фев 2007, 17:00
Влад на Pajero
У нас (или только у меня) последнее время беда с разборками. Они перестали разбирать машины

Я так понял, что им просто привозят уже готовые агрегаты. Соответственно, спрашивать про мелочевку - просто бессмысленно. Конечно, есть еще газета "Из рук в руки", но мне это не настолько уж нужно, чтобы рыть копытами землю. Просто, когда с оказией где-нибудь бываю, спрашиваю что-нибудь по мелочам, для души.
Добавлено: 20 фев 2007, 17:08
Sibo
Влад на Pajero писал(а):У нас (или только у меня) последнее время беда с разборками. Они перестали разбирать машины
Тож самое и у нас , невыгодно стало разбирать , проще агрегат привезти и продать.
Добавлено: 20 фев 2007, 17:25
Nephilim
Sibo писал(а):Вольтметр к проводу генератора , на масло нужно дополнительный датчик ставить.
С разбираемой машины этот датчик можно снять же?
Он где обычно находится?
Насколько я понимаю, просто на текущую лампочку повесить не получится...
Добавлено: 20 фев 2007, 17:30
Sibo
Nephilim писал(а):
С разбираемой машины этот датчик можно снять же?
Конечно
Nephilim писал(а):
Он где обычно находится?
У всех по разному , в масляной магистрали.
Nephilim писал(а):
Насколько я понимаю, просто на текущую лампочку повесить не получится...
Правильно понимаешь

.
И вобще поиском пройдись , обсуждалась тема масляного указателя и довольно подробно.
Добавлено: 20 фев 2007, 17:49
Влад на Pajero
Sibo писал(а):Тож самое и у нас , невыгодно стало разбирать , проще агрегат привезти и продать.
Грустно все это. Никакой свободы творческой деятельности

Добавлено: 20 фев 2007, 17:59
Sibo
Влад на Pajero писал(а):Sibo писал(а):Тож самое и у нас , невыгодно стало разбирать , проще агрегат привезти и продать.
Грустно все это. Никакой свободы творческой деятельности

Ответил в личку.
Добавлено: 20 фев 2007, 18:36
slava280
Добавлено: 20 фев 2007, 19:26
DEN_VAX
Я конечно могу ошибаться, но датчики давления масла на П1 и П2 одинаковые, только в первом случае он выводит инфу на стрелку, а во-втором на лампочку! Когда я менял на своем, мне предлагали от П2, точно не скажу, но посадочные места у них по-моему одинаковые, соответствено поменяй и будет тебе счастье! Для справки
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E218171904
деталь номер 04205 стоит 29 долларов[/url]
Добавлено: 20 фев 2007, 20:19
Sibo
DEN_VAX писал(а):Я конечно могу ошибаться, но датчики давления масла на П1 и П2 одинаковые, только в первом случае он выводит инфу на стрелку, а во-втором на лампочку!
Действительно ошибаешься , датчики на лампочку и на стрелку это два абсолютно разных прибора , а вот где они стоят на П1 или П2 действительно разницы нет

.
Добавлено: 21 фев 2007, 14:13
DEN_VAX
Sibo писал(а):Действительно ошибаешься , датчики на лампочку и на стрелку это два абсолютно разных прибора
Разных, но внешне одинаковые и с одинаковыми посадочными местами, так что их можно поменять! (все о 4D46)
Добавлено: 21 фев 2007, 14:17
Sibo
DEN_VAX писал(а):Sibo писал(а):Действительно ошибаешься , датчики на лампочку и на стрелку это два абсолютно разных прибора
Разных, но внешне одинаковые и с одинаковыми посадочными местами, так что их можно поменять! (все о 4D46)
Посадочные места одинаковые , а вот одинаковых внешне не встречал

, датчик на прибор гораздо больше по размеру , чем на лампочку.
Добавлено: 21 фев 2007, 14:26
Pol@ATOM
Комрады, а никто не искал место в салоне под такую приборку - ну типа дабы две доппанели были - штатная с кренометром и вот эта вторая - с вольтметром

Добавлено: 19 ноя 2007, 22:41
НЕМЕЦ Oleg Chernov

Вот сам сделал.
Добавлено: 20 ноя 2007, 08:16
Кубик
НЕМЕЦ Oleg Chernov писал(а):Вот сам сделал.Немец.
А обзор впереди не закрывает?
Вообще эти приборы второстепенного значения и незачем чтоб они глаза мозолили. Может лучше сделать второй ряд приборов в центре под общим кожухом?
Хотя я сам за вольтметр, приборы давления масла и турбонаддува на пожилых машинках, а кренометр и высотометр выкинул бы нах.
На арабе уже поставил вольметр вместо высотометра.
Добавлено: 20 ноя 2007, 09:08
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Я уже писал,что не закрывает обзор.Если бы я фотографировал на уровне глаз,то приборы закрывают только "ноздрю".А вобще для меня они не второстепенны,т.к. чем ещё контролировать машину,как ни этими приборами?Высотомер - штука прикольная(хотя и редко используемая).У нас тут и море и горы - рядом,так что можно у моря
выставить "0",а потом в горы поднимаешься и видишь на какой высоте находишься.У меня вобще-то такой принцип - ничего не выбрасывать из того что было,а только добавлять необходимое.Ведь японцы знали,что делали,когда проэктировали эти машины.Другое дело,что европейцы - экономисты и недокомплектуют оборудованием,которое в Японии ставят.Удачных идей...