Зелёный Поджарый (П2 6g72 12кл 5 дв)
Добавлено: 10 янв 2016, 22:16
Решился начать рассказ о своём долгожданном приобритении.
Долго мечтал о жипе и даже купил Хундая ( Санта фе классик), но хотелось чего-то большого и квадратного. Супруга долго сопротивлялась... Но Поджарый ( в моём лице за 3 года) победил. И в срочном порядке пока опять ремонт не затеяли кинулся искать. На дворе был апрель 2015. Бюджет был невелик в районе 280 тр. Нашёл красавца в Астрахани долго переписывался с продавцом в итоге поехал. День туда ночь переспали и наутро на парковке ТЦ увидел белое чудо. При внимательном осмотре чудо превратилось в трухлявую жабу. Обидно было до слёз. Обратно решили бежать через Ростов. И вот полазив по просторам паутины наткнулся на обьявление о продаже теперь уже моего крокодила. После белого "чуда" этот зелёный крокодил - араб в самой бедной комплектации показался мне новым. Соответственно на нем и уехал оставив 260 тр.
Сразу вылезли проблемы:
- дым и Жор масла
- рассыпающаяся проводка
- гниль кузова местами и гнилой правый порог.
- гнилая рама в районе бака ( почему-то только там)
- салон собран на живую нитку ( половины болтов и саморезов нет).
Но вообще мне машина нравится!!!
Май - июнь 2015.Попытался сделать двигатель. Именно попытался - отдал на СТО возле которого стоят внедорожники - короче началось с 45 тр а закончилось 110. По итогу чтоб руки отсохли у этого мастера. На сегодняшний день после его ремонта заново протянуты головы ( прокладки скорее всего не оригинал хотя ценник был оригинальный), заменены все гидрики, ремни.
Установленной ГБО 4 поколения. ( возможно меня и осуждают многие форумчане, но 90 % пробега это город. А жреть он не мало!).
Конец июля 2015.
Счастливый ( это сразу после ремонта и установки ГБО) поехал с семьёй в Крым... Класно места в машине море.
(Необходимо установить газовую розетку!!)
Машин большой водитель глюпый - уложил раздатку (на полном приводе по асфальту на Ай-Петри, по серпантину) продавец рассказывает про СС, а я тогда особо отличить не мог где СС где ПатТайм. Оба продавца что Астраханец что Ростовчанин говорили что щелчки, рывки и стуки при повороте на 4 wd это нормально ( ну дурак я был признаю! Сейчас в качестве самообразования читаю форум как художественную литературу)
Заказал у дядьки "Жипера" раздатку СС ( и на всякий случай коробку и передний мост). Все приехало довольно быстро. Чтоб потом больше никуда не лазить были заказаны оригинальные сальники и заменены лично.
Все это долго лежало и наконец в новогодние праздники ( сосед пустил в тёплый гараж) - коробка и раздатка заняли своё место на Авто ( 3 дня в одно рыло снять и поставить Тяжко мля ). Т.к. тесть токорь и станок в подвале а рядом есть сварщик моя работа свелась к откручиванию болтов и тяганию тяжёлых железяк. После установки подогнал карданы - вперёд проставка 3,5 см, сзади обрезка на 11 см. Ручка раздатки теперь нависает над ручником т.к. ставил праворукую. Осталось заделать технологическое отверстие в салоне, а так обкатку прошла ни грюков ни стуков - кайф.
Да ещё вывести электрика из запоя и соединить все эти проволочки чтоб горели лампочки.
Долго мечтал о жипе и даже купил Хундая ( Санта фе классик), но хотелось чего-то большого и квадратного. Супруга долго сопротивлялась... Но Поджарый ( в моём лице за 3 года) победил. И в срочном порядке пока опять ремонт не затеяли кинулся искать. На дворе был апрель 2015. Бюджет был невелик в районе 280 тр. Нашёл красавца в Астрахани долго переписывался с продавцом в итоге поехал. День туда ночь переспали и наутро на парковке ТЦ увидел белое чудо. При внимательном осмотре чудо превратилось в трухлявую жабу. Обидно было до слёз. Обратно решили бежать через Ростов. И вот полазив по просторам паутины наткнулся на обьявление о продаже теперь уже моего крокодила. После белого "чуда" этот зелёный крокодил - араб в самой бедной комплектации показался мне новым. Соответственно на нем и уехал оставив 260 тр.
Сразу вылезли проблемы:
- дым и Жор масла
- рассыпающаяся проводка
- гниль кузова местами и гнилой правый порог.
- гнилая рама в районе бака ( почему-то только там)
- салон собран на живую нитку ( половины болтов и саморезов нет).
Но вообще мне машина нравится!!!
Май - июнь 2015.Попытался сделать двигатель. Именно попытался - отдал на СТО возле которого стоят внедорожники - короче началось с 45 тр а закончилось 110. По итогу чтоб руки отсохли у этого мастера. На сегодняшний день после его ремонта заново протянуты головы ( прокладки скорее всего не оригинал хотя ценник был оригинальный), заменены все гидрики, ремни.
Установленной ГБО 4 поколения. ( возможно меня и осуждают многие форумчане, но 90 % пробега это город. А жреть он не мало!).
Конец июля 2015.
Счастливый ( это сразу после ремонта и установки ГБО) поехал с семьёй в Крым... Класно места в машине море.
(Необходимо установить газовую розетку!!)
Машин большой водитель глюпый - уложил раздатку (на полном приводе по асфальту на Ай-Петри, по серпантину) продавец рассказывает про СС, а я тогда особо отличить не мог где СС где ПатТайм. Оба продавца что Астраханец что Ростовчанин говорили что щелчки, рывки и стуки при повороте на 4 wd это нормально ( ну дурак я был признаю! Сейчас в качестве самообразования читаю форум как художественную литературу)
Заказал у дядьки "Жипера" раздатку СС ( и на всякий случай коробку и передний мост). Все приехало довольно быстро. Чтоб потом больше никуда не лазить были заказаны оригинальные сальники и заменены лично.
Все это долго лежало и наконец в новогодние праздники ( сосед пустил в тёплый гараж) - коробка и раздатка заняли своё место на Авто ( 3 дня в одно рыло снять и поставить Тяжко мля ). Т.к. тесть токорь и станок в подвале а рядом есть сварщик моя работа свелась к откручиванию болтов и тяганию тяжёлых железяк. После установки подогнал карданы - вперёд проставка 3,5 см, сзади обрезка на 11 см. Ручка раздатки теперь нависает над ручником т.к. ставил праворукую. Осталось заделать технологическое отверстие в салоне, а так обкатку прошла ни грюков ни стуков - кайф.
Да ещё вывести электрика из запоя и соединить все эти проволочки чтоб горели лампочки.