SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Chaman
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 19:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-3
- Откуда: Н.НОВГОРОД
SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!
Люди, помогите!!! Падж 3 дизель троит на холостых и плохо разгоняется с малых оборотов, жестко работает. Поменял ТНВД, т.к. хапнул воды, поменял форсунки, т.к. не держали давление, заглушил ЕГР(после холодильника, перед воздушной рубашкой)-показал ошибку двигателя, убрал заглушку-ошибка пропала. На диагностику отправить-возможности нет, т.к. машина стоит в 100 км. от города, в деревне.Что делать, куда дальше лезть, что проверять? ПОМОГИТЕ!!! 
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!
какая ошибка была и какую заглушку убрали? Система управления заслонками и ЕГР какая?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Chaman
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 19:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-3
- Откуда: Н.НОВГОРОД
Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!
Ошибка двигателя на щитке приборов-лампочка. На ЕГР датчиков никаких нет, система управления заслонками какая-не знаю. Двигатель 4М41.Из под масло заливной пробки идет дым,почему-то...
А 100 км. на дрыгающемся авто в снегопад ехать не хочется.
Может так кто чего мудрого подскажет, я сам пытаюсь во всем разобраться, сервисам не доверяю.
А 100 км. на дрыгающемся авто в снегопад ехать не хочется.
Может так кто чего мудрого подскажет, я сам пытаюсь во всем разобраться, сервисам не доверяю.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!
Что бы узнать ошибку, можно замкнуть первый и четвёртый контакт в диагностическом разъёме и посчитать моргушки. Именно эту ошибку и спрашивали.
Остальное конечно будет увлекательно лечить геморрой по фотографии. Ошибок нет, нужна диагностика, но как, и главное чем её делать, даже представления нет.
Чудеса конечно бывают, будем надеяться.
Остальное конечно будет увлекательно лечить геморрой по фотографии. Ошибок нет, нужна диагностика, но как, и главное чем её делать, даже представления нет.
Чудеса конечно бывают, будем надеяться.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!
Ну тогда спешу вас расстроить, тут электронное тнвд и без сканера сказать что то тяжело.
Как вариант если выскочила ошибка, значит перепутаны шланги управления вакуумом заслонки и егр, если они у вас есть, или когда собирали провод какой оборвали, заклиненный предохранительный клапан форсунки или как он правильно называется, больше подробностей.
Как вы собираетесь сами делать машину если не можете ответить на самый элементарный вопрос про управление дросселя и егр, если уж так у вас к егр идёт шланг или провод?
Как вариант если выскочила ошибка, значит перепутаны шланги управления вакуумом заслонки и егр, если они у вас есть, или когда собирали провод какой оборвали, заклиненный предохранительный клапан форсунки или как он правильно называется, больше подробностей.
Как вы собираетесь сами делать машину если не можете ответить на самый элементарный вопрос про управление дросселя и егр, если уж так у вас к егр идёт шланг или провод?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!
+1 , Smoаg насчет сканера не в кассу, а так тоже по делу.DenVer писал(а):Что бы узнать ошибку, можно замкнуть первый и четвёртый контакт в диагностическом разъёме и посчитать моргушки. Именно эту ошибку и спрашивали.
Остальное конечно будет увлекательно лечить геморрой по фотографии. Ошибок нет, нужна диагностика, но как, и главное чем её делать, даже представления нет.
Чудеса конечно бывают, будем надеяться.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
Chaman
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 19:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-3
- Откуда: Н.НОВГОРОД
Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!
Может ХХ выставить, ведь была замена форсунок и клеммы скидывали?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!
Лучше, на форуме в ветке мини фак по тнвд скачать книжечку по диагностики и проверить все важные узлы.
Как вариант поробуйте переключить положение обдува климата с ног на лобовое или в салон, потом снова в ноги будут меняться обороты. Подобный глюк был у самого вчера, сегодня сам прошёл.
А про сканер, не понял ответа от Лукича111, сканер не всегда нужен для чтения ошибок, он нужен для того что бы по данным которые идут от тнвд понять что с ним, но для этого нужен опыт
Как вариант поробуйте переключить положение обдува климата с ног на лобовое или в салон, потом снова в ноги будут меняться обороты. Подобный глюк был у самого вчера, сегодня сам прошёл.
А про сканер, не понял ответа от Лукича111, сканер не всегда нужен для чтения ошибок, он нужен для того что бы по данным которые идут от тнвд понять что с ним, но для этого нужен опыт
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Chaman
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 19:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-3
- Откуда: Н.НОВГОРОД
Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!
ТНВД только поменяли, купили контрактный, 31.12 только разбирали того паджика, говорят, заводился с пол-пинка, не дымил, не дергался. Вы думаете проблема может быть ТОЛЬКО в ТНВД? Это его симптомы?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!
А у меня расход 5л/100км;)
Тут люди покупали "рабочий" насос аж за 80 труб, а когда машина не завелась, разобрали, а там ротор лопнул давно;)
На самом деле, я не хочу утверждать ни чего, тем более приговаривать чей то насос, просто совет, воспользуйтесь мануалом хотябы, и посчитайте моргания лампочек, может что то станет понятней.
Тут люди покупали "рабочий" насос аж за 80 труб, а когда машина не завелась, разобрали, а там ротор лопнул давно;)
На самом деле, я не хочу утверждать ни чего, тем более приговаривать чей то насос, просто совет, воспользуйтесь мануалом хотябы, и посчитайте моргания лампочек, может что то станет понятней.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!
Тот что obd2 второй для оригинального разъёма, у меня он серый и стоит поперёк, а второй белый и стоит вдол торпеды.
Вы на отрез отказываетесь смотреть мануал? Там и про то как провести диагностику написано!!!!
Вы на отрез отказываетесь смотреть мануал? Там и про то как провести диагностику написано!!!!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Dieseltronic
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!
Из под масло заливной пробки идет дым,почему-то...
на работающем двигателе вытащить масляный щуп- если из трубки ощутимо "дует"- ТНВД здесь явно не при делах
на работающем двигателе вытащить масляный щуп- если из трубки ощутимо "дует"- ТНВД здесь явно не при делах
-
Chaman
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 19:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-3
- Откуда: Н.НОВГОРОД
Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!
А что может быть: идет дым в сапун, чавкает, двигатель троит на холостом ходу, медленно реагирует на педаль газа, на оборотах работает чисто. НО иногда при езде появляется стук и поднимаются обороты двигателя, как будто идет "в разнос".
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!
Без обид, но все бывает. Ты ставил именно НОВЫЙ, тнвд? Ты видел как этот насос работал на другом моторе?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!
Даже если он был новым, одно завоздушивание (парафин) на скорости и конец насосу, если тем более его подгонять при этом. Так же при не качественном фильтре, заправки с мусором или водой, так же насос умирает почти мгновенно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!
Поменял как? купил у дяди и пришел поставил или так хотя бы форсунки на стенд относили? Вы так и не ответили как управляется дроссель с егр, Вы точно не перепутали шланги?
по ощущениям какой цилиндр троит?
по ощущениям какой цилиндр троит?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
