Страница 1 из 2

SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!

Добавлено: 11 янв 2016, 19:53
Chaman
Люди, помогите!!! Падж 3 дизель троит на холостых и плохо разгоняется с малых оборотов, жестко работает. Поменял ТНВД, т.к. хапнул воды, поменял форсунки, т.к. не держали давление, заглушил ЕГР(после холодильника, перед воздушной рубашкой)-показал ошибку двигателя, убрал заглушку-ошибка пропала. На диагностику отправить-возможности нет, т.к. машина стоит в 100 км. от города, в деревне.Что делать, куда дальше лезть, что проверять? ПОМОГИТЕ!!! :*HELP*:

Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!

Добавлено: 11 янв 2016, 20:12
DenVer
Скорее всего прийдется ехать 100 км

Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!

Добавлено: 11 янв 2016, 20:19
Vitalya-74
какая ошибка была и какую заглушку убрали? Система управления заслонками и ЕГР какая?

Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!

Добавлено: 11 янв 2016, 21:14
Chaman
Ошибка двигателя на щитке приборов-лампочка. На ЕГР датчиков никаких нет, система управления заслонками какая-не знаю. Двигатель 4М41.Из под масло заливной пробки идет дым,почему-то...

А 100 км. на дрыгающемся авто в снегопад ехать не хочется.

Может так кто чего мудрого подскажет, я сам пытаюсь во всем разобраться, сервисам не доверяю.

Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!

Добавлено: 11 янв 2016, 21:26
DenVer
Что бы узнать ошибку, можно замкнуть первый и четвёртый контакт в диагностическом разъёме и посчитать моргушки. Именно эту ошибку и спрашивали.
Остальное конечно будет увлекательно лечить геморрой по фотографии. Ошибок нет, нужна диагностика, но как, и главное чем её делать, даже представления нет.
Чудеса конечно бывают, будем надеяться.

Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!

Добавлено: 11 янв 2016, 21:29
SmoAG
Ну тогда спешу вас расстроить, тут электронное тнвд и без сканера сказать что то тяжело.
Как вариант если выскочила ошибка, значит перепутаны шланги управления вакуумом заслонки и егр, если они у вас есть, или когда собирали провод какой оборвали, заклиненный предохранительный клапан форсунки или как он правильно называется, больше подробностей.
Как вы собираетесь сами делать машину если не можете ответить на самый элементарный вопрос про управление дросселя и егр, если уж так у вас к егр идёт шланг или провод?

Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!

Добавлено: 11 янв 2016, 21:43
Lukich111
DenVer писал(а):Что бы узнать ошибку, можно замкнуть первый и четвёртый контакт в диагностическом разъёме и посчитать моргушки. Именно эту ошибку и спрашивали.
Остальное конечно будет увлекательно лечить геморрой по фотографии. Ошибок нет, нужна диагностика, но как, и главное чем её делать, даже представления нет.
Чудеса конечно бывают, будем надеяться.
+1 , Smoаg насчет сканера не в кассу, а так тоже по делу.

Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!

Добавлено: 11 янв 2016, 21:52
Chaman
Может ХХ выставить, ведь была замена форсунок и клеммы скидывали?

Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!

Добавлено: 11 янв 2016, 22:00
SmoAG
Лучше, на форуме в ветке мини фак по тнвд скачать книжечку по диагностики и проверить все важные узлы.
Как вариант поробуйте переключить положение обдува климата с ног на лобовое или в салон, потом снова в ноги будут меняться обороты. Подобный глюк был у самого вчера, сегодня сам прошёл.
А про сканер, не понял ответа от Лукича111, сканер не всегда нужен для чтения ошибок, он нужен для того что бы по данным которые идут от тнвд понять что с ним, но для этого нужен опыт

Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!

Добавлено: 11 янв 2016, 22:06
Chaman
ТНВД только поменяли, купили контрактный, 31.12 только разбирали того паджика, говорят, заводился с пол-пинка, не дымил, не дергался. Вы думаете проблема может быть ТОЛЬКО в ТНВД? Это его симптомы?

Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!

Добавлено: 11 янв 2016, 22:14
SmoAG
А у меня расход 5л/100км;)
Тут люди покупали "рабочий" насос аж за 80 труб, а когда машина не завелась, разобрали, а там ротор лопнул давно;)
На самом деле, я не хочу утверждать ни чего, тем более приговаривать чей то насос, просто совет, воспользуйтесь мануалом хотябы, и посчитайте моргания лампочек, может что то станет понятней.

Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!

Добавлено: 11 янв 2016, 22:19
Chaman
Диагностических разъемов 2, в каком именно проверять

Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!

Добавлено: 11 янв 2016, 22:23
SmoAG
Тот что obd2 второй для оригинального разъёма, у меня он серый и стоит поперёк, а второй белый и стоит вдол торпеды.
Вы на отрез отказываетесь смотреть мануал? Там и про то как провести диагностику написано!!!!

Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!

Добавлено: 12 янв 2016, 16:45
Dieseltronic
Из под масло заливной пробки идет дым,почему-то...

на работающем двигателе вытащить масляный щуп- если из трубки ощутимо "дует"- ТНВД здесь явно не при делах

Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!

Добавлено: 12 янв 2016, 22:40
Chaman
А что может быть: идет дым в сапун, чавкает, двигатель троит на холостом ходу, медленно реагирует на педаль газа, на оборотах работает чисто. НО иногда при езде появляется стук и поднимаются обороты двигателя, как будто идет "в разнос".

Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!

Добавлено: 12 янв 2016, 22:44
DenVer
Пиндец мотору или тнвд... Или тому и другому.

Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!

Добавлено: 13 янв 2016, 00:28
Chaman
Тнвд только поменял вместе с форсунками.

Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!

Добавлено: 13 янв 2016, 00:47
DenVer
Без обид, но все бывает. Ты ставил именно НОВЫЙ, тнвд? Ты видел как этот насос работал на другом моторе?

Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!

Добавлено: 13 янв 2016, 08:05
Vitalya-74
Даже если он был новым, одно завоздушивание (парафин) на скорости и конец насосу, если тем более его подгонять при этом. Так же при не качественном фильтре, заправки с мусором или водой, так же насос умирает почти мгновенно.

Re: SOS, помогите, не знаю причину поломки!!!

Добавлено: 13 янв 2016, 08:35
SmoAG
Поменял как? купил у дяди и пришел поставил или так хотя бы форсунки на стенд относили? Вы так и не ответили как управляется дроссель с егр, Вы точно не перепутали шланги?
по ощущениям какой цилиндр троит?