Помогите разобраться с проводами
Добавлено: 11 янв 2016, 22:38
Доброго времени суток, товарищи Паджероводы. Срочно нужна Ваша помощь, кто сведущ в этом вопросе. Кузов у меня по вину бьется 1992 г.в., двигатель с машины 1995 г.в. Когда снимался старый родной мотор, а также мотор со второй машины, который имплантирован сейчас в мою, то, естественно (а для меня это не естественно), все не откручивалось аккуратно, а рвалось, перерезалось безжалостно и т.д., и т.п. Теперь нарисовалась проблема всё это соединить. Имеющуюся у меня в книжке схему даже автоэлектрик не смог нормально разобрать. Практически полное не совпадение по цвету проводов на двигателе и выходящих из косы, что с чем соединяться должно без не то чтобы 100 гр, там и с литром не разберешься (во всяком случае мне). Стартер и генератор соединил сам. Электрик сказал, что нужно искать другие схемы, и вообще лучше машину пригнать к нему. Поиском погуглил, что-то ничего нормального не нашел (или не там искал, или не умею это нормально делать).
За новогодние праздники пытался разобраться сам, но увы…
Прозвонил нескольким электрикам, все отказались приезжать ко мне в гараж, всем подавай машину к ним (чего я сделать пока не могу по некоторым причинам, плюс морозы стояли у нас не хилые для Ставрополя). Прочитал в книжке две страницы текста, как читать эти схемы, но видно это не мое, во всяком случае не могу найти на схемах один разъем. Для наглядности сделал несколько фото. Помогите разобраться что-куда:
— фото №1-2: если я правильно понял — это датчик температуры ОЖ, расположен на головке блока рядом с крышкой клапанов в передней части двигателя перед первой форсункой, от него отходят два провода: желтый и зеленый, оба по-моему с красными метками, зеленый точно с маленькими красными колечками, а желтый — по-моему с продольной полосой;
— фото №3: красный короткий провод, с одной стороны круглая клема, закреплена под гайку на задней стороне ТНВД со стороны салона, второй конец — разъем "папа";
— фото №4: сзади ТНВД между головой блока и самим ТНВД, из ТНВД выходит какой-то датчик (если я правильно понял, то это обратный клапан — его я заснять не смог), из него выходят два провода, который потом имеют соединение (на фото в центре в глубине), после соединения эти два провода — черный и желтый, просто оборваны;
— фото №5: (извиняюсь, но лучше сфотографировать не получилось) три черных провода, два одинакового сечения, один немного толще, собраны в конце в одну обмотку и через одну круглую клему прикручены болтиком к головке блока примерно под третьей форсункой (на фото в центре, болтик с клемой слева в центре), все три — если я правильно понимаю — провода массы, но только чего, каких узлов? Все три обрезаны;
— фото №6: из толстого пучка выходят много проводов, часть из них заходит в колодку, три зеленых имеют большую длину и обрезаны, на каждом из них есть дополнительная маркировка: один зеленый с черной полосой, другой — зеленый с белой полосой, третий — зеленый с желто-красной полосой. Толстый черный провод соединил с проводом от свечей накала (оба черного цвета и одинакового сечения);
— фото №7-8: сама колодка, два провода от нее оторваны, остальные держаться. Второй ответной части этого разъема нет.
Буду очень благодарен, кто читал или сможет прочесть эти схемы и разобраться с имеющимися проводами. Заранее спасибо!
За новогодние праздники пытался разобраться сам, но увы…
Прозвонил нескольким электрикам, все отказались приезжать ко мне в гараж, всем подавай машину к ним (чего я сделать пока не могу по некоторым причинам, плюс морозы стояли у нас не хилые для Ставрополя). Прочитал в книжке две страницы текста, как читать эти схемы, но видно это не мое, во всяком случае не могу найти на схемах один разъем. Для наглядности сделал несколько фото. Помогите разобраться что-куда:
— фото №1-2: если я правильно понял — это датчик температуры ОЖ, расположен на головке блока рядом с крышкой клапанов в передней части двигателя перед первой форсункой, от него отходят два провода: желтый и зеленый, оба по-моему с красными метками, зеленый точно с маленькими красными колечками, а желтый — по-моему с продольной полосой;
— фото №3: красный короткий провод, с одной стороны круглая клема, закреплена под гайку на задней стороне ТНВД со стороны салона, второй конец — разъем "папа";
— фото №4: сзади ТНВД между головой блока и самим ТНВД, из ТНВД выходит какой-то датчик (если я правильно понял, то это обратный клапан — его я заснять не смог), из него выходят два провода, который потом имеют соединение (на фото в центре в глубине), после соединения эти два провода — черный и желтый, просто оборваны;
— фото №5: (извиняюсь, но лучше сфотографировать не получилось) три черных провода, два одинакового сечения, один немного толще, собраны в конце в одну обмотку и через одну круглую клему прикручены болтиком к головке блока примерно под третьей форсункой (на фото в центре, болтик с клемой слева в центре), все три — если я правильно понимаю — провода массы, но только чего, каких узлов? Все три обрезаны;
— фото №6: из толстого пучка выходят много проводов, часть из них заходит в колодку, три зеленых имеют большую длину и обрезаны, на каждом из них есть дополнительная маркировка: один зеленый с черной полосой, другой — зеленый с белой полосой, третий — зеленый с желто-красной полосой. Толстый черный провод соединил с проводом от свечей накала (оба черного цвета и одинакового сечения);
— фото №7-8: сама колодка, два провода от нее оторваны, остальные держаться. Второй ответной части этого разъема нет.
Буду очень благодарен, кто читал или сможет прочесть эти схемы и разобраться с имеющимися проводами. Заранее спасибо!