Страница 1 из 2
Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Добавлено: 12 янв 2016, 10:22
Genius4x4
Привет всем владельцам Пахер, знаю что проблему обсуждали не раз, но у всех были разные причины..
Ситуация в следующем..
В тёплую погоду приходится долго маслать стартером, примерно 3 секунды, когда только взял машину сразу заметил это, но решил отложить на потом,это потом настало когда пришли морозы..
Поскольку я поставил себе автозапуск, то и заводить хотелось бы с него,НО прикол в том что с автозапуска в мороз она не заводится, крутит в пустую и даже не схватывает(((
До этого была чистка впускного коллектора и камеры сгорания шумой + замена свечей, результат упал расход, но заводится так-же..
Так-же до этого были заменены топливные фильтра в баке и доп. под капотом.(маленькие фильтрики в тнвд не менял)
Заметил что с ключа в морозы заводится только при нажатии на педаль газа, получается что что-то ему не хватает для заводки на холостую..
С чего начать? понимаю что надо мерить давление в топливной, смотреть форсунки и.т.д.
Измерительных приборов в гараже не имею, поэтому хочется отделаться малой кровью))
Есть ли смысл для начала поменять фильтрики? на сколько сильно они влияют на заводку?
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Добавлено: 12 янв 2016, 18:27
Andrmatyushin
А вопрос когда сигналку ставили чип делали?
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Добавлено: 12 янв 2016, 18:59
ДМИТРИЙ 618
Все таки мерить сначала,компрессию
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Добавлено: 12 янв 2016, 20:25
Анатолий Дмитриевич
Genius4x4 писал(а):
Заметил что с ключа в морозы заводится только при нажатии на педаль газа, получается что что-то ему не хватает для заводки на холостую..

ДМРВ .

Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Добавлено: 12 янв 2016, 21:21
Michael7777
С заводкой понятно. А тянет как на ходу? Есть ли черный дымок при прогазовках?
для измерения давления нужен просто электронный тестер который бы показывал напряжение и всё.
ещё можно прочистить нить ДМРВ очистителем карбюратора не содержащим масла.
а потом померить компрессию.
форсунки промыть.
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Добавлено: 12 янв 2016, 21:25
Анатолий Дмитриевич
Michael7777 писал(а):
ещё можно прочистить нить ДМРВ очистителем карбюратора не содержащим масла.

Откель - ТАМ = нить ?!

Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Добавлено: 13 янв 2016, 12:31
Michael7777
Анатолий Дмитриевич писал(а):

Откель - ТАМ = нить ?!

Ok! Пусть будет резистор! Или резисторы!
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Добавлено: 13 янв 2016, 13:42
Анатолий Дмитриевич
Michael7777 писал(а):
Ok! Пусть будет резистор! Или резисторы!

Апять мимо ...

Нема в ДМРВ = "резистеров" ...

Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Добавлено: 13 янв 2016, 15:02
DenVer
Анатолий Дмитриевич писал(а):Michael7777 писал(а):
ещё можно прочистить нить ДМРВ очистителем карбюратора не содержащим масла.

Откель - ТАМ = нить ?!

Трос там! Платиновый!

Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Добавлено: 13 янв 2016, 16:01
Анатолий Дмитриевич

Дырка там, от бублика ...

В плане промывать точно = нечего .
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Добавлено: 13 янв 2016, 22:54
Michael7777
Блин лишь бы поспорить было о чём то?
Чё же я тогда промывал?
Вот так нормально видно? Это MD336482 от P3 GDI.
Красным выделить?
Если нету резистора значит он отвалился

Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Добавлено: 14 янв 2016, 00:10
Genius4x4
Охх Забыл про тему т.к. ни кто не отвечал, смотрю а тут)))
По порядку..
Чип не делали, со старой сигналкой заводка была такой-же..
Не дымит не каптит, едет)) а хз как она едет)) мне не с чем сравнить, возможно на низах слабовато,но учитываю железные диски и 33-е МТшные тапки..
Сейчас температура поднялась и стала примерно-5, стала заводиться, как только больше -10 так сразу крутит но не схватывает,без газа...
Тестером напряжение померить могу, надо поискать что да как делать, где-то на форуме видел как это делать...
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Добавлено: 14 янв 2016, 08:04
Andrmatyushin
Чип не делали, со старой сигналкой заводка была такой-же..
Тоесть на старой она тоже не заводилась? Если нет то нужен чип как в ключе без него она не заведется тк нетсигнала от ключа. Это я про автозапуск
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Добавлено: 14 янв 2016, 08:50
Lukich111
Genius, у вашей проблемы 3-4 причины, лечить комплексом. Насос в баке, фильтрик в тнвд, дроссель, форсунки. Далее по списку....Если съездить в Мек1.ру и дать денег спецам, будет в итоге выгоднее чем менять все подряд по советам профанов, коих на форуме 99 %. Классика жанра : "а вот у меня на 9ке ( копейке, гольфе итд.) вот так было!"
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Добавлено: 14 янв 2016, 09:30
Genius4x4
Andrmatyushin писал(а):Чип не делали, со старой сигналкой заводка была такой-же..
Тоесть на старой она тоже не заводилась? Если нет то нужен чип как в ключе без него она не заведется тк нетсигнала от ключа. Это я про автозапуск
)))На старой сигналке не было автозапуска))) про чип само собой понятно, конечно-же он есть... я не про тот чип подумал..(сразу и не понял причем тут вообще чип, а это вы оказывается про иммобилайзер имеете ввиду)...
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Добавлено: 14 янв 2016, 11:08
Genius4x4
Lukich111 писал(а):Genius, у вашей проблемы 3-4 причины, лечить комплексом. Насос в баке, фильтрик в тнвд, дроссель, форсунки. Далее по списку....Если съездить в Мек1.ру и дать денег спецам, будет в итоге выгоднее чем менять все подряд по советам профанов, коих на форуме 99 %. Классика жанра : "а вот у меня на 9ке ( копейке, гольфе итд.) вот так было!"
Да наверно так и поступлю, судя по моей проблеме, капать самому можно долго...
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Добавлено: 14 янв 2016, 19:33
Анатолий Дмитриевич
Michael7777 писал(а):Блин лишь бы поспорить было о чём то?
Чё же я тогда промывал?

Хороший вопрос .

Итак, что мыл Микаэл 4х7 :
Michael7777 писал(а):
ещё можно прочистить нить ДМРВ очистителем карбюратора не содержащим масла.
или
Michael7777 писал(а):
Ok! Пусть будет резистор! Или резисторы!
Терь ФОТО неведомой хрени в металлостекляном корпусе ...

ДИОД ?!

Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Добавлено: 15 янв 2016, 00:55
Michael7777
Анатолий Дмитриевич писал(а):Michael7777 писал(а):Блин лишь бы поспорить было о чём то?
Чё же я тогда промывал?

Хороший вопрос .

Итак, что мыл Микаэл 4х7 :
Michael7777 писал(а):
ещё можно прочистить нить ДМРВ очистителем карбюратора не содержащим масла.
или
Michael7777 писал(а):
Ok! Пусть будет резистор! Или резисторы!
Терь ФОТО неведомой хрени в металлостекляном корпусе ...

ДИОД ?!


Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Добавлено: 18 янв 2016, 13:08
kotei
Была сходная проблема.
Тоже 3.5 GDI 2003г
После замены всех фильтров топливной
заводился на холодную со 2 раза.
Как он раньше заводился не знаю
Сразу после обретения авто были заменены фильтры.
Сетка в баке вместе с фильтром погружного насоса и фильтр под капотом топливный что стоит на стенке моторного отсека.
Фильтры ТНВД не менял(просто о них не зал тогда)
Ехал норм, на горячую заводился норм, а вот на холодную
ну блин не должна машина так заводиться.
Решение не бесспорное и ИМХО совместно вместе с личным опытом.
Залил в бак вместе с бензином ацетона.
Примерно 200 мл на 90 литров бензина.
После заливки лучше по трассе прохватить км 200.
После использования второго бака машина стала заводиться нормально.
2-3 секунды стартером после простоя на морозе дня 3 и запуск.
Если ездить ежедневно то фиг знает как обычно авто заводиться.
Грешу на форсунки видимо были подзагажены.
Смесь бензина и ацетона моет их мягко.
Сейчас и в мороз и просто заводка проблем не вызывает.
Прежде чем бухать денег в ремонт топливной аппаратуры
думаю стоит попробовать.
Глядишь и обойдётся малыми средствами.
Я проехал на этой смеси около 10 тысяч никаких вредных последствий не наблюдаю.
Но тут уж как всегда всё на свой страх и риск.
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Добавлено: 20 янв 2016, 16:04
Genius4x4
kotei писал(а):Была сходная проблема.
Тоже 3.5 GDI 2003г
После замены всех фильтров топливной
заводился на холодную со 2 раза.
Как он раньше заводился не знаю
Сразу после обретения авто были заменены фильтры.
Сетка в баке вместе с фильтром погружного насоса и фильтр под капотом топливный что стоит на стенке моторного отсека.
Фильтры ТНВД не менял(просто о них не зал тогда)
Ехал норм, на горячую заводился норм, а вот на холодную
ну блин не должна машина так заводиться.
Решение не бесспорное и ИМХО совместно вместе с личным опытом.
Залил в бак вместе с бензином ацетона.
Примерно 200 мл на 90 литров бензина.
После заливки лучше по трассе прохватить км 200.
После использования второго бака машина стала заводиться нормально.
2-3 секунды стартером после простоя на морозе дня 3 и запуск.
Если ездить ежедневно то фиг знает как обычно авто заводиться.
Грешу на форсунки видимо были подзагажены.
Смесь бензина и ацетона моет их мягко.
Сейчас и в мороз и просто заводка проблем не вызывает.
Прежде чем бухать денег в ремонт топливной аппаратуры
думаю стоит попробовать.
Глядишь и обойдётся малыми средствами.
Я проехал на этой смеси около 10 тысяч никаких вредных последствий не наблюдаю.
Но тут уж как всегда всё на свой страх и риск.
Охх не слышал че-то никогда про ацетон)))