Страница 1 из 1
Ввод в эксплуатацию контрактной АКПП
Добавлено: 13 янв 2016, 17:34
_Evgeny_
Всем привет! Помогите советом, каким образом лучше ввести в эксплуатацию коробку V4AW2, купленную у Жипера? Коробка с делики. Сам думаю, что надо слить всё, что получится, промыть фильтр, сменить поддон, поставить новые сальники, залить масло и покатать 1000 км в щадящем режиме. Потом скинуть поддон, сменить фильтр. Залить новое масло и дальше уже кататься как положено 40 тык. Или просто сразу заменить фильтр и масло, пока чистое не польётся и ездить спокойно тыс 30?
Re: Ввод в эксплуатацию контрактной АКПП
Добавлено: 13 янв 2016, 18:09
вадим45
_Evgeny_ писал(а):Всем привет! Помогите советом, каким образом лучше ввести в эксплуатацию коробку V4AW2, купленную у Жипера? Коробка с делики. Сам думаю, что надо слить всё, что получится, промыть фильтр, сменить поддон, поставить новые сальники, залить масло и покатать 1000 км в щадящем режиме. Потом скинуть поддон, сменить фильтр. Залить новое масло и дальше уже кататься как положено 40 тык. Или просто сразу заменить фильтр и масло, пока чистое не польётся и ездить спокойно тыс 30?
я тоже у него покупал в начале 15 года...поменял при установке масло и фильтр...до сих пор машина ездит без проблем...
Re: Ввод в эксплуатацию контрактной АКПП
Добавлено: 13 янв 2016, 18:12
_Evgeny_
Спасибо, буду иметь ввиду. Мне вот тоже сказали, что если масло в коробке будет чистое и без стружки, то смысла нету менять два раза подряд.