GDI и WAGNER + Liqui Moly Oil Additive

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

GDI и WAGNER + Liqui Moly Oil Additive

Сообщение kotei »

Буду признателен если подскажите повышает ли зольность масла
присадка Liqui Moly Oil Additive?
Что то не смог сам найти ответ на данный вопрос.
Дай думаю спрошу у знающих людей.
Читал что оптимальной обработкой является Кератек
затем при следующей смене масла присадка Liqui Moly Oil Additive.
Мол они оптимально друг друга дополняют.
Пришла мысль скомбинировать
WAGNER и Liqui Moly Oil Additive.
Добыл две банки WAGNER по халявной цене.
Вот и закрались мысли.
Залить WAGNER в малозольное масло проехать тысяч 7
сменить масло и залить присадку Liqui Moly Oil Additive.
У меня двигатель GDI 3.5 литра Pajero 3.
EGR заглушен, впуск очищен, расход масла в пределах нормы.
Машина прошла 210 тысяч по шкале Рихтора))
сколько на самом деле не знаю.
Хотелось бы что бы двигатель проходил подольше.
Про смену молозольного масла раз в 7 тысяч в курсе.
Интересует направление ответа по использованию данных присадок в комплексе
для двигателя GDI
Если найдёте время для ответа буду благодарен.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»