GDI и WAGNER + Liqui Moly Oil Additive
Добавлено: 13 янв 2016, 20:08
Буду признателен если подскажите повышает ли зольность масла
присадка Liqui Moly Oil Additive?
Что то не смог сам найти ответ на данный вопрос.
Дай думаю спрошу у знающих людей.
Читал что оптимальной обработкой является Кератек
затем при следующей смене масла присадка Liqui Moly Oil Additive.
Мол они оптимально друг друга дополняют.
Пришла мысль скомбинировать
WAGNER и Liqui Moly Oil Additive.
Добыл две банки WAGNER по халявной цене.
Вот и закрались мысли.
Залить WAGNER в малозольное масло проехать тысяч 7
сменить масло и залить присадку Liqui Moly Oil Additive.
У меня двигатель GDI 3.5 литра Pajero 3.
EGR заглушен, впуск очищен, расход масла в пределах нормы.
Машина прошла 210 тысяч по шкале Рихтора))
сколько на самом деле не знаю.
Хотелось бы что бы двигатель проходил подольше.
Про смену молозольного масла раз в 7 тысяч в курсе.
Интересует направление ответа по использованию данных присадок в комплексе
для двигателя GDI
Если найдёте время для ответа буду благодарен.
присадка Liqui Moly Oil Additive?
Что то не смог сам найти ответ на данный вопрос.
Дай думаю спрошу у знающих людей.
Читал что оптимальной обработкой является Кератек
затем при следующей смене масла присадка Liqui Moly Oil Additive.
Мол они оптимально друг друга дополняют.
Пришла мысль скомбинировать
WAGNER и Liqui Moly Oil Additive.
Добыл две банки WAGNER по халявной цене.
Вот и закрались мысли.
Залить WAGNER в малозольное масло проехать тысяч 7
сменить масло и залить присадку Liqui Moly Oil Additive.
У меня двигатель GDI 3.5 литра Pajero 3.
EGR заглушен, впуск очищен, расход масла в пределах нормы.
Машина прошла 210 тысяч по шкале Рихтора))
сколько на самом деле не знаю.
Хотелось бы что бы двигатель проходил подольше.
Про смену молозольного масла раз в 7 тысяч в курсе.
Интересует направление ответа по использованию данных присадок в комплексе
для двигателя GDI
Если найдёте время для ответа буду благодарен.