Страница 1 из 1

Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Добавлено: 14 янв 2016, 10:33
kotei
Есть у кого нибудь положительный опыт прошивки Pajero 3 GDI 2003 3.5l?
Звонил в Москву Ёжику Пыху он сказал что они эти двигатели не шьют.
Но на форумах проскакивают сообщения о прошивках этих ЭБУ
и люди довольны мол.
https://www.drive2.ru/b/2552046
Если Вы шились то какой прошивкой и вообще стоит ли?

Re: Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Добавлено: 15 янв 2016, 07:07
игорьнижневартовск
Меня интересует этот же вопрос. На дружественном сайте по паджерикам с ДВ mmcpajero.ру есть человек, который шьет
эбу паджер. По моему под ником skyn. Я с ним общался, говорит без проблем шьем ГДИ, только блок надо ему высылать.
Если хочешь что узнать, зайди туда, пообщайся, нормальный чел.

Re: Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Добавлено: 20 янв 2016, 11:34
kotei
Вот тут попалось в статье(http://glance-service.ru/chip-tuning/mirsubishi/)
про прошивку упоминание моторов GDI.
Автор пишет что править там нечего
"Переходя к рассмотрению коррекции программ управления двигателями, хотелось бы сразу оговориться по поводу автомобилей Mitsubishi, которые не рассматриваются мной в качестве объектов тюнинга.
Во-первых, это автомобили с ЭБУ, в которых были применены «масочные» ,т.е. не перепрограммируемые процессоры. К ним, например, можно отнести Galant`ы середины 90-х годов.
Во-вторых, это Mitsubishi с двигателями с непосредственным впрыском топлива — Gasoline Direct Injection (GDI), или в народе «джидаи». Может быть, у кого-то и появится желание что-то там поправить, но у меня пока такового не возникало.
Судите сами…"
и приводит график.
44862.gif
В графиках я полный олух и мало что понял.
Если не затруднит поясните подробнее мне.
На картинке график более "горбат" чем другие графики в статье.
На этом моё понимание тормозит.

Re: Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Добавлено: 20 янв 2016, 14:23
kotei
Итак после общения на форумах и разговоров с мастерами выводы.
Pajero 3 GDI 3.5л 2003г
Есть смысл шить только после смерти катализаторов.
Для перехода на евро2.
У меня пока катализаторы норм.
Поэтому не мой случай.
Во всех остальных случаях просто трата денег.
Мотивируют это тем что в 2003 нормы экологичности
были не очень строги и движки так сильно не душили, как
это происходит сейчас.
Поэтому прошивка не даст такого эффекта, как на свежем авто.
Она и так оптимальна.

Re: Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Добавлено: 21 янв 2016, 09:06
игорьнижневартовск
Я видел эту информацию на глансе уже давно.
В то же время на японских версиях авто с 6ж74 гди мощность 225лс и 245лс, у нас 203лс.
Не думаю, что это лишь разница в способах измерения мощности. Тот чел с ДВ форума говорил, что шьет именно мицубиши и паджерики в частности давно, используя информацию с тех японских программ.
Все равно для европы шли подзадушенные движки.
У них на форуме кто то прошился, говорит что положительно.

Re: Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Добавлено: 22 янв 2016, 10:57
moonbeast
игорьнижневартовск писал(а):Я видел эту информацию на глансе уже давно.
В то же время на японских версиях авто с 6ж74 гди мощность 225лс и 245лс, у нас 203лс.
Не думаю, что это лишь разница в способах измерения мощности. Тот чел с ДВ форума говорил, что шьет именно мицубиши и паджерики в частности давно, используя информацию с тех японских программ.
Все равно для европы шли подзадушенные движки.
У них на форуме кто то прошился, говорит что положительно.
Что касаемо версии с 245 сил то там и мотор несколько другой - другой блок двигателя, устанавливалась система изменения геометрии впускного коллектора как на нынешних 6G75, инжектора с другой производительностью, в общем мотор совершенно не идентичен тому что установлен на 3 Pajero для Европы.

Re: Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Добавлено: 23 янв 2016, 17:30
moonbeast
По поводу Pajero 3 для японского рынка 220 сильным мотором: моторы одинаковы с европейцем и дело вроде только в прошивке однако как всегда в жизни дело в деталях, а конкретно повышение мощности влечет ухудшение экологии и соответсвенно японцы на 3 PAJERO для внутреннего рынка устанавливали 3 катализатора и 4 кислородных датчика - совсем как на свежих машинах для Европы, информация от датчиков идет в блок ecu, ну соответсвенно смесь на впуске контролируется. Ну и еще интересный нюанс на Pajero 3 для японского рынка с мотором 6G74 GDI и автоматической пятиступенчатой трансмиссией редуктора устанавливались с передаточным числом 4.1 а для европейского рынка с теми же самыми параметрами редуктора устанавливались с передаточным числом 4.3. Даже перешив ecu европейца японской прошивкой вы не заставите его разгоняться быстрее чем японского Pajero 3.

Re: Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Добавлено: 25 янв 2016, 08:03
игорьнижневартовск
Я хочу прошить не для быстроты разгона, не спорткар ведь.
Прошивка позволяет немного увеличить крутящий момент, и его максимум смещается в сторону низких оборотов
двигателя, где он собственно и нужен, пропадает "задумчивость" машины при нажатии на педаль газа. Расход не особо важен, ибо и так кушать любит.

Re: Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Добавлено: 25 янв 2016, 09:01
kotei
игорьнижневартовск писал(а):Я хочу прошить не для быстроты разгона, не спорткар ведь.
Прошивка позволяет немного увеличить крутящий момент, и его максимум смещается в сторону низких оборотов
двигателя, где он собственно и нужен, пропадает "задумчивость" машины при нажатии на педаль газа. Расход не особо важен, ибо и так кушать любит.
ХЗ у меня задумчивости на низах нет вообще.
Скажу так, полностью доволен в этих режимах своим авто.
Раход бы поменьше, это да.
Но для авто с весом за 2 тонны 11-13 по трассе считаю и так норм.
Двигатель с системой GDI работает по сложной карте впрыска.
Если я правильно понял то карта впрыска например у нас
в 3 раза сложнее чем на обычном авто.
И все параметры увязаны между собой по специфическому алгоритму.
Вот сомнение помимо всего выше описанного что
человек из гаража с ноутбуком понимает
этот двигатель лучше чем инженеры которые его проектировали.
Про то что двигатель задушен не так как современные движки уже писал.
Со слов мастеров нормальных там улучшать то и почти нечего.
Можно перевести на евро2 после смерти катализаторов.
А до той поры не стал бы туда лезть.
Сам хотел перепрошить, но после изучения вопроса и бесед со знакомыми мастерами от этой мысли отказался.
Один из мастеров сказал так--- "ну если клиент пришёл со стороны и хочет перепрошить мы конечно деньгу возьмём и перепрошьём. Только толку от перепрошивки на твоём движке будет 1-3% и то спорно."

Re: Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Добавлено: 25 янв 2016, 09:25
moonbeast
игорьнижневартовск писал(а):Я хочу прошить не для быстроты разгона, не спорткар ведь.
Прошивка позволяет немного увеличить крутящий момент, и его максимум смещается в сторону низких оборотов
двигателя, где он собственно и нужен, пропадает "задумчивость" машины при нажатии на педаль газа. Расход не особо важен, ибо и так кушать любит.
По поводу задумчивости почитайте здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=2085 простая коробочка которая подсоединяется к вашей машине может изменить динамику движения, возможно этого хватит, кроме того, как я понимаю у Вас адаптивная трансмиссия, может просто покататься в ручном режиме по городу минут 30 и АКПП привыкнет к Вашему стилю вождения и отклику на педаль акселератора.

Ну в крайнем случае купить блок ECU во Владивостоке с праворукого пыжика, не таких больших денег он стоит как прошивка, у диллеров или у людей с профессиональным сканером, подружить этот блок с Вашим родным иммобилайзером, установить обманки на глушитель и ву-а-ля требуемые характеристики есть у вашей машины. Только одно но, у Японцев ограничение скорости 180 км\ч. и ограничитель зашит в прошивке ECU, но если Вам не гонять то вполне себе вариант.

Re: Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Добавлено: 26 янв 2016, 07:57
игорьнижневартовск
Задумчивости в работе нет, езжу в основном по городу. По трассе все таки заметно, когда надо ускориться на обгон с 70-80, есть небольшая задумчивость, приходится педаль в пол на кикдаун.
Трансмиссия уже давно думаю подстроилась под стиль вождения, езжу активно, бенз не экономлю.
Ну эти повербоксы ставятся на дизеля, у меня бенз.
Смотрел я блоки на джапанкаре, есть их там много, все с разными партнамберами, какой именно нужен хз. Его чтоли тоже надо перепрошивать, у японок вроде не у всех иммобилайзер установлен.

Re: Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Добавлено: 26 янв 2016, 11:51
moonbeast
Если Вам иммобилайзер не нужен можете не дружить его с родным, тем более что Вы правы на счет того, что не каждом Pajero для Японии он был.

Re: Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Добавлено: 26 янв 2016, 11:56
moonbeast
А коробочки и для бензинок есть, принцип работы коробочки в том что она подменяет показания переменных резисторов на педали своими показателями, ну а блок ecu иммено по этим показателям изменяет время впрыска топлива в цилиндр и открывает дроссельную заслонку.

Re: Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Добавлено: 26 янв 2016, 12:04
moonbeast
По поводу подобрать блок все просто: на сайте дором ру смотрите во вкладке каталог комплектации pajero 3, находите комплектацию без иммобилайзера. И после этого на экзите в в каталогах для японии выбираете эту же комлектацию pajero и смотрете какой номер блока ecu, имеено с таким номером и надо будет купить на джапанкаре блок.