Страница 1 из 2

работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 15 янв 2016, 23:28
swat 047
4D56 снимаю верхний патрубок на интеркулер, а турбина выдаёт масло так и должно быть? Если есть видео работы турбины со снятым патрубком, дайте знать пожалуйста или турбокомпрессор кончился ((((

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 15 янв 2016, 23:56
flamer
Потеет, потечет увидите.

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 16 янв 2016, 00:10
SNOOPER
swat 047 писал(а):4D56 снимаю верхний патрубок на интеркулер, а турбина выдаёт масло так и должно быть? Если есть видео работы турбины со снятым патрубком, дайте знать пожалуйста или турбокомпрессор кончился ((((
А что видео?!
Моешь улитку. Например обезжиркой или бензином.
Снимаешь оба шланга.
Заводишь, газуешь, смотришь.
Если появляется масло, то приехали.
Если нет, то это было с сапуна (вентиляции картера)

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 16 янв 2016, 00:12
swat 047
Оба это какие ? Это фото я сделал перед ним все вытер, и проехал 100 км как вы мыл интеркулер

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 16 янв 2016, 00:20
SNOOPER
Оба это вход и выход с турбины.
Ехать никуда не надо.
Всё проверяется на месте.
При проверке шланги не одевать.

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 16 янв 2016, 00:24
swat 047
Два патрубка от интеркулера сняты и такая фигня

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 16 янв 2016, 00:25
swat 047
Или снять ещё от воздушного фильтра

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 16 янв 2016, 00:26
SNOOPER
Я что не по русски пишу?
ОБА С ТУРБИНЫ

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 16 янв 2016, 02:18
Nickolas
SNOOPER, при всем уважении, должен не согласиться.

Метод интересен, но какова метрика?
Сколько масла может вытечь через стоящуюю турбину за минуту и это будет считаться нормой?
На каких оборотах?
При какой темпереатуре масла?
Какова зависимость количества вытекающего масла от его марки/классификации по SAE?
Этот метод позволяет определить забит ли шланг отвода масла?

Падазрительна чот, я, к примеру, не согласен с этим методом.

Если масло фигачит без шлангов(как я понял вход/выход воздуха с турбины)и это заметно, то турбина должна жрать масло литрами! Тут уж и до разноса недалеко.
Больше того, в условиях мегаполиса (а ТС из Нерезиновска) заводить двиг без фильтра я б советовать не стал - проще выкрутить свечи и сразу песку насыпать в цЫлиндры. Лучше речного, чтоб наверняка.

Мануал допускает расход масла до 1л на 1000 км(на мой взгляд это нереально много!).
Поэтому лично я рекомендую:
- заменить воздушный фильтр
-заменить уплотнительное кольцо на щупе,
-убедиться, что щуп ровный(не погнут в месте крепления к ручке-кольцу, часто гнут на х-вых сервисах),
-убедиться, что нет течей масла из-под сальников/прокладок и проч,
-долить масло до максимума и проехать 100-500-1000 км с контролем/доливом,
-опять долить масло и по кол-ву суммарно долитого масла определить его расход.

Если расход не превышает 1л на 1000км - ездить и радоваться с периодическим контролем(в зависимости от расхода).
Если превышает -снять сапун и убедиться в отсутствии масла на стенках патрубков.
Если масло гонит через сапун - ковырять мотор(вакуумный насос и его систему трубок, уплотнители, относящиеся к вентиляции картера, ЦПГ, и проч).
А вот если сапун сухой,нет отложений в шланге отвода масла от турбины, препятствующих отводу масла, масло уходит, дроссель потеет и на шлангах от турбины масло - менять картридж турбины.

Вот так, на мой взгляд, по феншую, а советом SNOOPER я бы пользоваться поостерегся.

С уважением,
Николай.

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 16 янв 2016, 08:35
swat 047
Nickolas писал(а):SNOOPER, при всем уважении, должен не согласиться.

Метод интересен, но какова метрика?
Сколько масла может вытечь через стоящуюю турбину за минуту и это будет считаться нормой?
На каких оборотах?
При какой темпереатуре масла?
Какова зависимость количества вытекающего масла от его марки/классификации по SAE?
Этот метод позволяет определить забит ли шланг отвода масла?

Падазрительна чот, я, к примеру, не согласен с этим методом.

Если масло фигачит без шлангов(как я понял вход/выход воздуха с турбины)и это заметно, то турбина должна жрать масло литрами! Тут уж и до разноса недалеко.
Больше того, в условиях мегаполиса (а ТС из Нерезиновска) заводить двиг без фильтра я б советовать не стал - проще выкрутить свечи и сразу песку насыпать в цЫлиндры. Лучше речного, чтоб наверняка.

Мануал допускает расход масла до 1л на 1000 км(на мой взгляд это нереально много!).
Поэтому лично я рекомендую:
- заменить воздушный фильтр
-заменить уплотнительное кольцо на щупе,
-убедиться, что щуп ровный(не погнут в месте крепления к ручке-кольцу, часто гнут на х-вых сервисах),
-убедиться, что нет течей масла из-под сальников/прокладок и проч,
-долить масло до максимума и проехать 100-500-1000 км с контролем/доливом,
-опять долить масло и по кол-ву суммарно долитого масла определить его расход.

Если расход не превышает 1л на 1000км - ездить и радоваться с периодическим контролем(в зависимости от расхода).
Если превышает -снять сапун и убедиться в отсутствии масла на стенках патрубков.
Если масло гонит через сапун - ковырять мотор(вакуумный насос и его систему трубок, уплотнители, относящиеся к вентиляции картера, ЦПГ, и проч).
А вот если сапун сухой,нет отложений в шланге отвода масла от турбины, препятствующих отводу масла, масло уходит, дроссель потеет и на шлангах от турбины масло - менять картридж турбины.

Вот так, на мой взгляд, по феншую, а советом SNOOPER я бы пользоваться поостерегся.

С уважением,
Николай.

Добрый день, у меня в патрубках интеркулера масло

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 16 янв 2016, 09:52
SNOOPER
Nickolas писал(а):SNOOPER, при всем уважении, должен не согласиться.

Метод интересен, но какова метрика?
Сколько масла может вытечь через стоящуюю турбину за минуту и это будет считаться нормой?
На каких оборотах?
При какой темпереатуре масла?
Какова зависимость количества вытекающего масла от его марки/классификации по SAE?
Этот метод позволяет определить забит ли шланг отвода масла?

Падазрительна чот, я, к примеру, не согласен с этим методом.

Если масло фигачит без шлангов(как я понял вход/выход воздуха с турбины)и это заметно, то турбина должна жрать масло литрами! Тут уж и до разноса недалеко.
Больше того, в условиях мегаполиса (а ТС из Нерезиновска) заводить двиг без фильтра я б советовать не стал - проще выкрутить свечи и сразу песку насыпать в цЫлиндры. Лучше речного, чтоб наверняка.

Мануал допускает расход масла до 1л на 1000 км(на мой взгляд это нереально много!).
Поэтому лично я рекомендую:
- заменить воздушный фильтр
-заменить уплотнительное кольцо на щупе,
-убедиться, что щуп ровный(не погнут в месте крепления к ручке-кольцу, часто гнут на х-вых сервисах),
-убедиться, что нет течей масла из-под сальников/прокладок и проч,
-долить масло до максимума и проехать 100-500-1000 км с контролем/доливом,
-опять долить масло и по кол-ву суммарно долитого масла определить его расход.

Если расход не превышает 1л на 1000км - ездить и радоваться с периодическим контролем(в зависимости от расхода).
Если превышает -снять сапун и убедиться в отсутствии масла на стенках патрубков.
Если масло гонит через сапун - ковырять мотор(вакуумный насос и его систему трубок, уплотнители, относящиеся к вентиляции картера, ЦПГ, и проч).
А вот если сапун сухой,нет отложений в шланге отвода масла от турбины, препятствующих отводу масла, масло уходит, дроссель потеет и на шлангах от турбины масло - менять картридж турбины.

Вот так, на мой взгляд, по феншую, а советом SNOOPER я бы пользоваться поостерегся.

С уважением,
Николай.
Да не вопрос.
Кому шашечки, кому ехать.
Я говорю метод который с 146% достоверностью укажет есть подтекание масла по валу турбины или нет.
А подтекание может быть в очень маленьком объёме, который точно не установить используя Ваши методы.
Кстати Вы предложили ШЕСТЬ вариантов манипуляций, а я одну. Разница есть не находите, причём без всяких "Если". После проверки получаем только Да или Нет.
Повторяю если Вам "для интереса" то Ваша методика вполне. Ну а если "по взрослому" то делайте как я сказал.
Ну и последние.
Вы вообще жить не боитесь а в МСК в частности? Я бы на Вашем месте очень поостерёгся...................
Запомните никого не заставляют куда либо ездить, а уж тем более заводить мотор рядом с разгружающимся цементным вагоном. ::-D:
Вот такой "феншуй".
Но опять же дело каждого. :)

ПС Совсем забыл.
А какое отношение щуп имеет к маслу в коллекторе? ::-[:

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 16 янв 2016, 09:56
SNOOPER
swat 047 писал(а):

Добрый день, у меня в патрубках интеркулера масло
Оно туда попадает не святым духом, если конечно вы его туда сами не залили.
Давайте делать хоть что то последовательно.

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 16 янв 2016, 10:07
swat 047
SNOOPER писал(а):
swat 047 писал(а):

Добрый день, у меня в патрубках интеркулера масло
Оно туда попадает не святым духом, если конечно вы его туда сами не залили.
Давайте делать хоть что то последовательно.
Вот я и думаю , что турбина кончилось, да и ещё она подаёт из за этого не воздух а масло в тнвд, на ускоритель, от этого может разьесть диафрагму. Тнвд

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 16 янв 2016, 10:11
SNOOPER
Мыслитель?!
Вам дали способ проверить именно турбину и ничего более.
Начните с этого.

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 16 янв 2016, 10:24
swat 047
Т.е ещё раз, я снимаю все патрубки, вентиляцию клапанной крышки, затыкаю впускной коллектор который идет от турбины через интеркулер , и проверяю

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 16 янв 2016, 11:07
alex_l_yamal
Жрала масло и патрубки и турбина были в масле из-за неисправной системы масло отделения в клапанной крышке. Порой за 1000 км 2-3 литра. Сепаратор на заклепках стоит,не стал разбирать,заменил крышку,теперь все сухо,чисто,масло на месте. В принципе если патрубок до турбины в масле,то турбина не при делах.

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 16 янв 2016, 12:46
lesnik5000
swat 047 писал(а):Т.е ещё раз, я снимаю все патрубки, вентиляцию клапанной крышки, затыкаю впускной коллектор который идет от турбины через интеркулер , и проверяю
Не сходится с инструкцией!
SNOOPER писал(а): Моешь улитку. Например обезжиркой или бензином.
Снимаешь оба шланга.
Заводишь, газуешь, смотришь.
Если появляется масло, то приехали.
Если нет, то это было с сапуна (вентиляции картера)
Если не понятно по этой инструкции, лучше отдайте в сервис.

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 16 янв 2016, 19:24
Урал
lesnik5000 писал(а):
swat 047 писал(а):Т.е ещё раз, я снимаю все патрубки, вентиляцию клапанной крышки, затыкаю впускной коллектор который идет от турбины через интеркулер , и проверяю
Не сходится с инструкцией!
SNOOPER писал(а): Моешь улитку. Например обезжиркой или бензином.
Снимаешь оба шланга.
Заводишь, газуешь, смотришь.
Если появляется масло, то приехали.
Если нет, то это было с сапуна (вентиляции картера)
Если не понятно по этой инструкции, лучше отдайте в сервис.
+1млн,ты где был раньше ::-D:

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 16 янв 2016, 19:36
SNOOPER
swat 047 писал(а):Т.е ещё раз, я снимаю все патрубки, вентиляцию клапанной крышки, затыкаю впускной коллектор который идет от турбины через интеркулер , и проверяю
Не надо ничего затыкать, это черевато.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=148407
::-D:

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 17 янв 2016, 11:44
Пастор
тяжёлый случай...