По износу резины подскажите

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Владислав

По износу резины подскажите

Сообщение Владислав »

Доброе время суток!
Задумываюсь о покупке новой резины. На старой наблюдаю интересный износ - наружные дорожки на всех четырех колесах изношены в ноль, а внутренние нормальные. Что это может быть? Не хотелось бы новую резину испортить если это какая-то поломка. Или это из-за быстрой езды в поворотах, как мне говорили? У кого-нибудь было так? Очень интересуюсь вашим мнением.

Машина Паджеро 2 3.5 АКПП 95года длинный. резина 265/70/15 General XP2000

Заранее благодарен.
gorynych

Сообщение gorynych »

Давление маленькое чаще проверяй и чтобы было в норме
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Тоже так подумал. Но и развал-схождение надо проверить и все наконечники и прочее само-собой.
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Владислав

По износу резины

Сообщение Владислав »

gorynych писал(а):Давление маленькое чаще проверяй и чтобы было в норме
Думал об этом, но при низком давлении износ внешних и внутренних дорожек должен быть одинаковым, а середины меньше. Или я не прав? А здесь изношены только внешние :roll:
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Так же в мануале написано о перебросе колёс с одной оси на другую, но это в качестве профилактики, для равномерного износа всех колес. Но скорее всего сход-развал.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Гость

Сообщение Гость »

Garison писал(а):Так же в мануале написано о перебросе колёс с одной оси на другую, но это в качестве профилактики, для равномерного износа всех колес. Но скорее всего сход-развал.
Согласен. Но в мануале написано, что на задней оси сход-развал 0-0, устанавливается на заводе и не регулируется. А что могло случится с задним мостом, что колеса стали \--о--/ таким образом, как у Татры? Может быть я его не догружаю? :lol: Никаких следов повреждения на мосту нет. Смущает что и на переде и сзади. Может быть все-таки резина некачественная?:)
Гость

Сообщение Гость »

Garison писал(а):Так же в мануале написано о перебросе колёс с одной оси на другую, но это в качестве профилактики, для равномерного износа всех колес. Но скорее всего сход-развал.
Согласен. Но в мануале написано, что на задней оси сход-развал 0-0, устанавливается на заводе и не регулируется. А что могло случится с задним мостом, что колеса стали \--о--/ таким образом, как у Татры? Может быть я его не догружаю? :lol: Никаких следов повреждения на мосту нет. Смущает что и на переде и сзади. Может быть все-таки резина некачественная?:)
gorynych

Сообщение gorynych »

Пардон не понял сразу я понял что середина покрыгшки изношена больше чем края
но при твоих условиях возникат вопрос как давно менял ты колёсья пред на зад может виноват передок и нужно проверить развал схождения
Владислав

резина

Сообщение Владислав »

gorynych писал(а):Пардон не понял сразу я понял что середина покрыгшки изношена больше чем края
но при твоих условиях возникат вопрос как давно менял ты колёсья пред на зад может виноват передок и нужно проверить развал схождения
В том-то и дело, что последний год езжу на них и зад-перед не менял. Износ на задних колесах больше, с внешней стороны протектора совсем неосталось, у передних состояние лучше. Машина устойчива на любых скоростях, не ведет никуда :?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Так колёса ты сам ставил или ты машину с ними купил? Если второе то могли переставить до тебя. А потом уж они равномерно износились, но поскольку одна сторона изначально имела больший износ, она и износилась раньше.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

меня мучает тот же вопрос
"сильный износ внешнего края."

это не давление точно,
это не сход развал,
это не перемена колес(меняю)

я все-таки склоняюсь к любви быстро проходить повороты, в мануале есть такая строчка, а если посмотреть на поведение резины в повороте то просто непонятно как она еще не разбортировалась
:)
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

2 Monterorider

Колеса ставил сам, так что это не проходит :(

2 Nik

Вот и еще один человек мне подтверждает :) , причем первый ездит на девятке, а у тебя такая же машина.
Значит нужно забить :?: и ездить медленнее :D
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

видимо да

переставлять колеса не поможет поскольку внешний край он и везде внешний :)

можно еще изменить развал передних колес относительно мануала(домик сделать больше) если с умом то к большему износу внутренней дорожки это не приведет, износ внешней слегка(очень чуть-чуть) уменьшит и машина будет чуть увереннее в поворотах.

а так - оттормаживаться перед поворотом
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

2 Nik

Вродебы успокоил :lol: Эх! Еще бы кто-нибудь подтвердил и совсе стало бы хорошо!
Значит новую резину можно брать. А по поводу "всегда внешнего края" так как диски одни, при переобувании нужно будет поменять стороны, старая еще походит тогда летом. Минус - понтовые белые надписи на баллонах :wink:
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Я когда машину покупал, на ней стояла резина с сильно съеденными внешними дорожками. Пред. хозяин говорил что это из-за ВЕРХНИХ шаровых. Он их поменял. Не знаю в них ли дело но сейчас у меня резину не ест
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

Alex_DFG писал(а):Я когда машину покупал, на ней стояла резина с сильно съеденными внешними дорожками. Пред. хозяин говорил что это из-за ВЕРХНИХ шаровых. Он их поменял. Не знаю в них ли дело но сейчас у меня резину не ест
Но опять же, шаровые могут повлиять только на передние колеса, а с задними что делать?
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Так может до тебя махнули перед-зад
Patrol Y61, TD42
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»