По износу резины подскажите
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
По износу резины подскажите
Доброе время суток!
Задумываюсь о покупке новой резины. На старой наблюдаю интересный износ - наружные дорожки на всех четырех колесах изношены в ноль, а внутренние нормальные. Что это может быть? Не хотелось бы новую резину испортить если это какая-то поломка. Или это из-за быстрой езды в поворотах, как мне говорили? У кого-нибудь было так? Очень интересуюсь вашим мнением.
Машина Паджеро 2 3.5 АКПП 95года длинный. резина 265/70/15 General XP2000
Заранее благодарен.
Задумываюсь о покупке новой резины. На старой наблюдаю интересный износ - наружные дорожки на всех четырех колесах изношены в ноль, а внутренние нормальные. Что это может быть? Не хотелось бы новую резину испортить если это какая-то поломка. Или это из-за быстрой езды в поворотах, как мне говорили? У кого-нибудь было так? Очень интересуюсь вашим мнением.
Машина Паджеро 2 3.5 АКПП 95года длинный. резина 265/70/15 General XP2000
Заранее благодарен.
По износу резины
Думал об этом, но при низком давлении износ внешних и внутренних дорожек должен быть одинаковым, а середины меньше. Или я не прав? А здесь изношены только внешниеgorynych писал(а):Давление маленькое чаще проверяй и чтобы было в норме

Согласен. Но в мануале написано, что на задней оси сход-развал 0-0, устанавливается на заводе и не регулируется. А что могло случится с задним мостом, что колеса стали \--о--/ таким образом, как у Татры? Может быть я его не догружаю?Garison писал(а):Так же в мануале написано о перебросе колёс с одной оси на другую, но это в качестве профилактики, для равномерного износа всех колес. Но скорее всего сход-развал.

Согласен. Но в мануале написано, что на задней оси сход-развал 0-0, устанавливается на заводе и не регулируется. А что могло случится с задним мостом, что колеса стали \--о--/ таким образом, как у Татры? Может быть я его не догружаю?Garison писал(а):Так же в мануале написано о перебросе колёс с одной оси на другую, но это в качестве профилактики, для равномерного износа всех колес. Но скорее всего сход-развал.

резина
В том-то и дело, что последний год езжу на них и зад-перед не менял. Износ на задних колесах больше, с внешней стороны протектора совсем неосталось, у передних состояние лучше. Машина устойчива на любых скоростях, не ведет никудаgorynych писал(а):Пардон не понял сразу я понял что середина покрыгшки изношена больше чем края
но при твоих условиях возникат вопрос как давно менял ты колёсья пред на зад может виноват передок и нужно проверить развал схождения

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Так колёса ты сам ставил или ты машину с ними купил? Если второе то могли переставить до тебя. А потом уж они равномерно износились, но поскольку одна сторона изначально имела больший износ, она и износилась раньше.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
меня мучает тот же вопрос
"сильный износ внешнего края."
это не давление точно,
это не сход развал,
это не перемена колес(меняю)
я все-таки склоняюсь к любви быстро проходить повороты, в мануале есть такая строчка, а если посмотреть на поведение резины в повороте то просто непонятно как она еще не разбортировалась

"сильный износ внешнего края."
это не давление точно,
это не сход развал,
это не перемена колес(меняю)
я все-таки склоняюсь к любви быстро проходить повороты, в мануале есть такая строчка, а если посмотреть на поведение резины в повороте то просто непонятно как она еще не разбортировалась

pajero 1989 V6 3.0
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
видимо да
переставлять колеса не поможет поскольку внешний край он и везде внешний
можно еще изменить развал передних колес относительно мануала(домик сделать больше) если с умом то к большему износу внутренней дорожки это не приведет, износ внешней слегка(очень чуть-чуть) уменьшит и машина будет чуть увереннее в поворотах.
а так - оттормаживаться перед поворотом
переставлять колеса не поможет поскольку внешний край он и везде внешний

можно еще изменить развал передних колес относительно мануала(домик сделать больше) если с умом то к большему износу внутренней дорожки это не приведет, износ внешней слегка(очень чуть-чуть) уменьшит и машина будет чуть увереннее в поворотах.
а так - оттормаживаться перед поворотом
pajero 1989 V6 3.0
2 Nik
Вродебы успокоил
Эх! Еще бы кто-нибудь подтвердил и совсе стало бы хорошо!
Значит новую резину можно брать. А по поводу "всегда внешнего края" так как диски одни, при переобувании нужно будет поменять стороны, старая еще походит тогда летом. Минус - понтовые белые надписи на баллонах
Вродебы успокоил

Значит новую резину можно брать. А по поводу "всегда внешнего края" так как диски одни, при переобувании нужно будет поменять стороны, старая еще походит тогда летом. Минус - понтовые белые надписи на баллонах

Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Но опять же, шаровые могут повлиять только на передние колеса, а с задними что делать?Alex_DFG писал(а):Я когда машину покупал, на ней стояла резина с сильно съеденными внешними дорожками. Пред. хозяин говорил что это из-за ВЕРХНИХ шаровых. Он их поменял. Не знаю в них ли дело но сейчас у меня резину не ест
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS