Страница 1 из 1

По износу резины подскажите

Добавлено: 25 авг 2004, 19:37
Владислав
Доброе время суток!
Задумываюсь о покупке новой резины. На старой наблюдаю интересный износ - наружные дорожки на всех четырех колесах изношены в ноль, а внутренние нормальные. Что это может быть? Не хотелось бы новую резину испортить если это какая-то поломка. Или это из-за быстрой езды в поворотах, как мне говорили? У кого-нибудь было так? Очень интересуюсь вашим мнением.

Машина Паджеро 2 3.5 АКПП 95года длинный. резина 265/70/15 General XP2000

Заранее благодарен.

Добавлено: 25 авг 2004, 19:50
gorynych
Давление маленькое чаще проверяй и чтобы было в норме

Добавлено: 25 авг 2004, 19:55
Женя
Тоже так подумал. Но и развал-схождение надо проверить и все наконечники и прочее само-собой.

По износу резины

Добавлено: 25 авг 2004, 20:45
Владислав
gorynych писал(а):Давление маленькое чаще проверяй и чтобы было в норме
Думал об этом, но при низком давлении износ внешних и внутренних дорожек должен быть одинаковым, а середины меньше. Или я не прав? А здесь изношены только внешние :roll:

Добавлено: 26 авг 2004, 07:19
Garison
Так же в мануале написано о перебросе колёс с одной оси на другую, но это в качестве профилактики, для равномерного износа всех колес. Но скорее всего сход-развал.

Добавлено: 26 авг 2004, 13:37
Гость
Garison писал(а):Так же в мануале написано о перебросе колёс с одной оси на другую, но это в качестве профилактики, для равномерного износа всех колес. Но скорее всего сход-развал.
Согласен. Но в мануале написано, что на задней оси сход-развал 0-0, устанавливается на заводе и не регулируется. А что могло случится с задним мостом, что колеса стали \--о--/ таким образом, как у Татры? Может быть я его не догружаю? :lol: Никаких следов повреждения на мосту нет. Смущает что и на переде и сзади. Может быть все-таки резина некачественная?:)

Добавлено: 26 авг 2004, 14:30
Гость
Garison писал(а):Так же в мануале написано о перебросе колёс с одной оси на другую, но это в качестве профилактики, для равномерного износа всех колес. Но скорее всего сход-развал.
Согласен. Но в мануале написано, что на задней оси сход-развал 0-0, устанавливается на заводе и не регулируется. А что могло случится с задним мостом, что колеса стали \--о--/ таким образом, как у Татры? Может быть я его не догружаю? :lol: Никаких следов повреждения на мосту нет. Смущает что и на переде и сзади. Может быть все-таки резина некачественная?:)

Добавлено: 26 авг 2004, 19:24
gorynych
Пардон не понял сразу я понял что середина покрыгшки изношена больше чем края
но при твоих условиях возникат вопрос как давно менял ты колёсья пред на зад может виноват передок и нужно проверить развал схождения

резина

Добавлено: 27 авг 2004, 12:16
Владислав
gorynych писал(а):Пардон не понял сразу я понял что середина покрыгшки изношена больше чем края
но при твоих условиях возникат вопрос как давно менял ты колёсья пред на зад может виноват передок и нужно проверить развал схождения
В том-то и дело, что последний год езжу на них и зад-перед не менял. Износ на задних колесах больше, с внешней стороны протектора совсем неосталось, у передних состояние лучше. Машина устойчива на любых скоростях, не ведет никуда :?

Добавлено: 27 авг 2004, 16:19
Monterorider
Так колёса ты сам ставил или ты машину с ними купил? Если второе то могли переставить до тебя. А потом уж они равномерно износились, но поскольку одна сторона изначально имела больший износ, она и износилась раньше.

Добавлено: 27 авг 2004, 18:14
Nik
меня мучает тот же вопрос
"сильный износ внешнего края."

это не давление точно,
это не сход развал,
это не перемена колес(меняю)

я все-таки склоняюсь к любви быстро проходить повороты, в мануале есть такая строчка, а если посмотреть на поведение резины в повороте то просто непонятно как она еще не разбортировалась
:)

Добавлено: 27 авг 2004, 18:48
Владислав
2 Monterorider

Колеса ставил сам, так что это не проходит :(

2 Nik

Вот и еще один человек мне подтверждает :) , причем первый ездит на девятке, а у тебя такая же машина.
Значит нужно забить :?: и ездить медленнее :D

Добавлено: 27 авг 2004, 18:58
Nik
видимо да

переставлять колеса не поможет поскольку внешний край он и везде внешний :)

можно еще изменить развал передних колес относительно мануала(домик сделать больше) если с умом то к большему износу внутренней дорожки это не приведет, износ внешней слегка(очень чуть-чуть) уменьшит и машина будет чуть увереннее в поворотах.

а так - оттормаживаться перед поворотом

Добавлено: 27 авг 2004, 19:06
Владислав
2 Nik

Вродебы успокоил :lol: Эх! Еще бы кто-нибудь подтвердил и совсе стало бы хорошо!
Значит новую резину можно брать. А по поводу "всегда внешнего края" так как диски одни, при переобувании нужно будет поменять стороны, старая еще походит тогда летом. Минус - понтовые белые надписи на баллонах :wink:

Добавлено: 27 авг 2004, 20:29
Alex_DFG
Я когда машину покупал, на ней стояла резина с сильно съеденными внешними дорожками. Пред. хозяин говорил что это из-за ВЕРХНИХ шаровых. Он их поменял. Не знаю в них ли дело но сейчас у меня резину не ест

Добавлено: 30 авг 2004, 09:04
Владислав
Alex_DFG писал(а):Я когда машину покупал, на ней стояла резина с сильно съеденными внешними дорожками. Пред. хозяин говорил что это из-за ВЕРХНИХ шаровых. Он их поменял. Не знаю в них ли дело но сейчас у меня резину не ест
Но опять же, шаровые могут повлиять только на передние колеса, а с задними что делать?

Добавлено: 30 авг 2004, 10:42
Alex_DFG
Так может до тебя махнули перед-зад