Дополнительный бензонасос

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Дополнительный бензонасос

Сообщение Birkoff4 »

Доброго дня.
Озадачился такой проблемой.
У меня идет откудато подсос воздуха, в следствии чего я вынужден при температуре менее -5 первые 5 минут прогрева постоянно качать ручной бензонасос(иначе глохнет). Идея такая: до фильтра поставить электробензонасос, который будет помогать и пробить фильтр от парафина и помочь с подсосом воздуха. Собираюсь включать его только на первые 5 минут прогрева, так что буду делать систему с обратным клапаном, так как при выключенном доп. насосе, соляр через него не пройдет ((. Вопрос следущий, а с ТНВД от дополнительного давления ничего не будет? Ведь при обычной работе он сам сосет соляр, а так на него она будет давить....
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Смотря какой насос и на какое давление. А так от внутрикорпусного зависит опережение впрыска. И если ты даванешь 5-6 атмосфер каким либо насосом от инжектора, то эффект не предсказуем.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

я бы боролся не со следствием, а с причиной... Проще и дешевле... Да и правильнее.... При пробивке фильтра от парафина можно пробить и сам фильтр... Может быть заправляться нормальной солярой? По антигелям поиском пройдись. Бандажный нагреватель рулит.... Если есть подсос воздуха, то не жди приема на высоких оборотах.... За то жди засасывания воды в магистраль при движении в брод.... Короче, имхо - чини машину, это ненормально... Кстати, может и всасывающий насос на ТНВД пора чинять...

По сути твоего вопроса - насос от печки запорожца и бензонасос ВОЛГИ рулят - они проточные, клапан не нужен.

Сорри за офф: (про подпись) а в 93 разве серийно был 4М40?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

Pol@ATOM -
заправляюсь нормальой соляркой, антигель - лью, бандажка - есть, подхват на выс. оборотах -есть ))), эффект завоздушивания только первые 5 минут прогрева, далее полностью исчезает. Сменил все доступные патрубки, доп. отстойник-сепаратор убрал. Видимо у меня воздух идет из металлической части "тудатки". В данное время не могу я этим заняться вплотную...нету места и...денег...

Про печку запарожца я не знаю. А вот насос волги (BOSH 0580464038) лежит перед глазами...и я очень сомневаюсь, что в отключенном состоянии он будет пропускать через себя соляр(при простом "вдутии" в него воздуха, воздух не проходит).

Про давление: не надо мне 5-6 атмосфер, достаточно 0.5-1, да и то только в небольшой промежуток времени...

Есть ли у кого опыт установки подобного девайса?
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Я ставил насос от Волги. Получилась - ерунда. Во-первых машина без включения насоса под нагрузкой не работала, насос должен работать постоянно, иначе воздуха подсасывается еще больше. Во-вторых на холоде (примерно от 10-15 град.) не запускался, надо было облить горячей водой, а в приличный холод просто медленно останавливался. В-третьих, несильно разбираясь в устройстве ТНВД, решил, что создавать ему на входе некоторый напор не следует.
Сейчас снят и используется для закачивания топлива из тяжелых канистр и бочек в бак, но предварительно надо налить в него (насос) топливо.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дополнительный бензонасос

Сообщение Кубик »

Birkoff4 писал(а):Доброго дня.
Идея такая: до фильтра поставить электробензонасос, который будет помогать и пробить фильтр от парафина и помочь с подсосом воздуха. Собираюсь включать его только на первые 5 минут прогрева, так что буду делать систему с обратным клапаном, так как при выключенном доп. насосе, соляр через него не пройдет ....
Потом останется только спичку зажечь под капотом или от выхлопуши искра и писец машине, потому что будет ссать соляру где подсос воздуха идет. :D
Хотя соляру трудно поджечь. вонят только в салоне будет. :sad:
Ставить надо только для проверки топливной системы, а потом он нахрен не нужен. :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Ага. Я усердно готовился к зиме. Но как раз с наступлением зимы разобрал эту галиматью. Устрани посос воздуха, антигель в соляру, подогреватели на топливную и будет порядок. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

антигель, антигелю - рознь

сегодня при -23, я при заводе помоему год жизни у двигателя отнял ((. Но все равно завелся, усердно согреваясь от качания лягушки. После 10 минут прогрева и 5-6км езды у меня глохнет машинка....Покачал насосом и по субъективному мнению тянуло солярку аж из бака! И это после прогрева и езды!!!

Сегодня влил 5литров керосина на 40 литров соляры....посмотрим может поможет...., когда открыл пробку заливной горловины, на ее стенках были аж наросты загеленой солярки....зрелище жуткое...
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

заправляюсь нормальой соляркой,
- ага, только летней... :D А твое качание помпой - это пробивка фильтра от геля. НОРМАЛЬНАЯ ЗИМНЯЯ соляра фильтруется до - 25 ПО ГОСТу. В реале, когда читаешь паспорт качества, то и до - 28 -29 запросто доходит... Езжу без подогрева топливного фильтра, никогда (до -32) никаких траблов небыло!!! Просто после - 25 заправлялся только на Шелле и лил анигель. Ситуация такова - при заводке ты умудряешься прокачать лягухой и отогреть бандажкой свое гуано из бака. Если видны сгустки, то еще чуть холоднее и ты встанешь в чистом поле... Меняй фильтр и заправку! Не издевайся над машиной.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Pol, ты это, госты бы почитал бы, чтоль для разнообразия.
зимней соляры - минимум 2 госта, одна до -15, другая до -25.
Ниже - арктика.
Касательно того, что лягушкой он прокачивает гель через фильтр - тут достаточно, как я писал, облить фильтр горячей водой для проверки этого предположения.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

Заправляюсь исключительно на Юкосе, ибо подгоняют мне талоны "ЕЛК" по 14р. за литр. Както заправился на Шеле (на волгоградке), залил антигель....в итоге отогревался в гараже....жуткое было загелевание. На Шелл больше ни-ни. Завтра с утра еще кипяточком фильтр пролью. Насколько я понял технология такая: обернуть фильтр тряпкой, облить кипятком, включить бондажку минут на 5, покачать лягушкой, завестись....завтра буду пробовать. Не поможет, придется видимо прибегать к крайнем мерам и выходить с утра с канистрой нагретой солярки....
Но от идеи доп. насоса пока не отказываюсь....примеряюсь к газелевскому насосу доп. печки, он нагнетает давление не более 1атм. и в выключенном состоянии пропускает ОЖ (соляр) через себя свободно. Цена вопроса - 350р.

PS: вчера подключали манометр к выходу с фильтра, лягухой можно нагнать давление в 2атм.
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Говорят газелевские насосы быстро течь начинают. Я когда сказал в магазине, что мне для этих целей нужен, даже продать отказались :)

Birkoff4, если у тебя есть "бандажка" зачем все манипуляции? включи на 10мин и будет тебе щастье :) Если не заводится, или заводится и сразу глохнет, то это магистраль :( у меня такое было, лечится только теплым гаражом и потом антигелем. Но говорят есть спец жидкость, наливается в загеленный бак и соляра "расходится". 15 мин и магистраль проходимая. У меня эту штуку заливал товарищ, но я обошелся гаражом. :) Больше в -16 на летней соляре без антигеля не поеду :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 Ник, согласен про 2 ГОСТа, я второй имел в виду :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

Chairman - чегото мне кажется, что бондажный подогреватель - неэффективен....чисто субъективно...Ощущение такое, что именно из бака соляр не идет....и чего с этим делать пока не знаю. Думаю может прямо в бак, рядом с заборным отверстием чегонибудь обогревающее поставить?
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Birkoff4 писал(а):Chairman - чегото мне кажется, что бондажный подогреватель - неэффективен....чисто субъективно...Ощущение такое, что именно из бака соляр не идет....и чего с этим делать пока не знаю. Думаю может прямо в бак, рядом с заборным отверстием чегонибудь обогревающее поставить?
Есть подогреватели магистрали на этот случай и топливозаборники с подогревом, производитель тот же - Номакон.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

ИМХО без обогрева топливозаборника подогрев магистрали неэффективен :oops: Хотя.... Ведь топливозаборник от обратки греется....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Birkoff4 писал(а):рядом с заборным отверстием чегонибудь обогревающее поставить
Я к след зиме ОБЯЗАТЕЛЬНО поставлю подогрев от Номакона проточный/автомат. В разрез трубки, которая прямо от бака. Места там дофига :) Этой зимой попал один раз - больше не хочу :)

Ermakoff, про топливозаборник интересно, полезу смотреть на сайте. Хотя должно и проточного хватить...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Chairman, там правда информации мало было по ним, но как новинки анонсировали. У нас правда морозов особо нет в этом году, потому не парюсь с покупкой (как и с котлом, извиняй, что отнял время) :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ermakoff жаль, что покупать не стал. Мне на периферии мало удается помочь одноклубникам :( Хотя сам помощью пользуюсь :(
Я тоже не стал пока покупать, т.к. напугали хитрым штуцером. Буду готовиться к следующей зиме. Спокойно по осени все сделаю. Чтоб не в мороз под машиной лежать...

Кстати. Если кому нужны котлы от 220В, обращайтесь!!! Дешевле, чем у нас, все-равно нет, у нас их выпускают, потом продают по всей России :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 Chairman - после установки - подробности в студию... Особенно интересно, сколько это хозяйство потребляет от бортовой сети ампер :) Да, а то, что сейчас стоит - сколько ест?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»