Дополнительный бензонасос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Birkoff4
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
Дополнительный бензонасос
Доброго дня.
Озадачился такой проблемой.
У меня идет откудато подсос воздуха, в следствии чего я вынужден при температуре менее -5 первые 5 минут прогрева постоянно качать ручной бензонасос(иначе глохнет). Идея такая: до фильтра поставить электробензонасос, который будет помогать и пробить фильтр от парафина и помочь с подсосом воздуха. Собираюсь включать его только на первые 5 минут прогрева, так что буду делать систему с обратным клапаном, так как при выключенном доп. насосе, соляр через него не пройдет ((. Вопрос следущий, а с ТНВД от дополнительного давления ничего не будет? Ведь при обычной работе он сам сосет соляр, а так на него она будет давить....
Озадачился такой проблемой.
У меня идет откудато подсос воздуха, в следствии чего я вынужден при температуре менее -5 первые 5 минут прогрева постоянно качать ручной бензонасос(иначе глохнет). Идея такая: до фильтра поставить электробензонасос, который будет помогать и пробить фильтр от парафина и помочь с подсосом воздуха. Собираюсь включать его только на первые 5 минут прогрева, так что буду делать систему с обратным клапаном, так как при выключенном доп. насосе, соляр через него не пройдет ((. Вопрос следущий, а с ТНВД от дополнительного давления ничего не будет? Ведь при обычной работе он сам сосет соляр, а так на него она будет давить....
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Смотря какой насос и на какое давление. А так от внутрикорпусного зависит опережение впрыска. И если ты даванешь 5-6 атмосфер каким либо насосом от инжектора, то эффект не предсказуем.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
я бы боролся не со следствием, а с причиной... Проще и дешевле... Да и правильнее.... При пробивке фильтра от парафина можно пробить и сам фильтр... Может быть заправляться нормальной солярой? По антигелям поиском пройдись. Бандажный нагреватель рулит.... Если есть подсос воздуха, то не жди приема на высоких оборотах.... За то жди засасывания воды в магистраль при движении в брод.... Короче, имхо - чини машину, это ненормально... Кстати, может и всасывающий насос на ТНВД пора чинять...
По сути твоего вопроса - насос от печки запорожца и бензонасос ВОЛГИ рулят - они проточные, клапан не нужен.
Сорри за офф: (про подпись) а в 93 разве серийно был 4М40?
По сути твоего вопроса - насос от печки запорожца и бензонасос ВОЛГИ рулят - они проточные, клапан не нужен.
Сорри за офф: (про подпись) а в 93 разве серийно был 4М40?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Birkoff4
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
Pol@ATOM -
заправляюсь нормальой соляркой, антигель - лью, бандажка - есть, подхват на выс. оборотах -есть ))), эффект завоздушивания только первые 5 минут прогрева, далее полностью исчезает. Сменил все доступные патрубки, доп. отстойник-сепаратор убрал. Видимо у меня воздух идет из металлической части "тудатки". В данное время не могу я этим заняться вплотную...нету места и...денег...
Про печку запарожца я не знаю. А вот насос волги (BOSH 0580464038) лежит перед глазами...и я очень сомневаюсь, что в отключенном состоянии он будет пропускать через себя соляр(при простом "вдутии" в него воздуха, воздух не проходит).
Про давление: не надо мне 5-6 атмосфер, достаточно 0.5-1, да и то только в небольшой промежуток времени...
Есть ли у кого опыт установки подобного девайса?
заправляюсь нормальой соляркой, антигель - лью, бандажка - есть, подхват на выс. оборотах -есть ))), эффект завоздушивания только первые 5 минут прогрева, далее полностью исчезает. Сменил все доступные патрубки, доп. отстойник-сепаратор убрал. Видимо у меня воздух идет из металлической части "тудатки". В данное время не могу я этим заняться вплотную...нету места и...денег...
Про печку запарожца я не знаю. А вот насос волги (BOSH 0580464038) лежит перед глазами...и я очень сомневаюсь, что в отключенном состоянии он будет пропускать через себя соляр(при простом "вдутии" в него воздуха, воздух не проходит).
Про давление: не надо мне 5-6 атмосфер, достаточно 0.5-1, да и то только в небольшой промежуток времени...
Есть ли у кого опыт установки подобного девайса?
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Я ставил насос от Волги. Получилась - ерунда. Во-первых машина без включения насоса под нагрузкой не работала, насос должен работать постоянно, иначе воздуха подсасывается еще больше. Во-вторых на холоде (примерно от 10-15 град.) не запускался, надо было облить горячей водой, а в приличный холод просто медленно останавливался. В-третьих, несильно разбираясь в устройстве ТНВД, решил, что создавать ему на входе некоторый напор не следует.
Сейчас снят и используется для закачивания топлива из тяжелых канистр и бочек в бак, но предварительно надо налить в него (насос) топливо.
Сейчас снят и используется для закачивания топлива из тяжелых канистр и бочек в бак, но предварительно надо налить в него (насос) топливо.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дополнительный бензонасос
Потом останется только спичку зажечь под капотом или от выхлопуши искра и писец машине, потому что будет ссать соляру где подсос воздуха идет.Birkoff4 писал(а):Доброго дня.
Идея такая: до фильтра поставить электробензонасос, который будет помогать и пробить фильтр от парафина и помочь с подсосом воздуха. Собираюсь включать его только на первые 5 минут прогрева, так что буду делать систему с обратным клапаном, так как при выключенном доп. насосе, соляр через него не пройдет ....

Хотя соляру трудно поджечь. вонят только в салоне будет.

Ставить надо только для проверки топливной системы, а потом он нахрен не нужен.

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Birkoff4
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
антигель, антигелю - рознь
сегодня при -23, я при заводе помоему год жизни у двигателя отнял ((. Но все равно завелся, усердно согреваясь от качания лягушки. После 10 минут прогрева и 5-6км езды у меня глохнет машинка....Покачал насосом и по субъективному мнению тянуло солярку аж из бака! И это после прогрева и езды!!!
Сегодня влил 5литров керосина на 40 литров соляры....посмотрим может поможет...., когда открыл пробку заливной горловины, на ее стенках были аж наросты загеленой солярки....зрелище жуткое...
сегодня при -23, я при заводе помоему год жизни у двигателя отнял ((. Но все равно завелся, усердно согреваясь от качания лягушки. После 10 минут прогрева и 5-6км езды у меня глохнет машинка....Покачал насосом и по субъективному мнению тянуло солярку аж из бака! И это после прогрева и езды!!!
Сегодня влил 5литров керосина на 40 литров соляры....посмотрим может поможет...., когда открыл пробку заливной горловины, на ее стенках были аж наросты загеленой солярки....зрелище жуткое...
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- ага, только летней...заправляюсь нормальой соляркой,

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Pol, ты это, госты бы почитал бы, чтоль для разнообразия.
зимней соляры - минимум 2 госта, одна до -15, другая до -25.
Ниже - арктика.
Касательно того, что лягушкой он прокачивает гель через фильтр - тут достаточно, как я писал, облить фильтр горячей водой для проверки этого предположения.
зимней соляры - минимум 2 госта, одна до -15, другая до -25.
Ниже - арктика.
Касательно того, что лягушкой он прокачивает гель через фильтр - тут достаточно, как я писал, облить фильтр горячей водой для проверки этого предположения.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Birkoff4
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
Заправляюсь исключительно на Юкосе, ибо подгоняют мне талоны "ЕЛК" по 14р. за литр. Както заправился на Шеле (на волгоградке), залил антигель....в итоге отогревался в гараже....жуткое было загелевание. На Шелл больше ни-ни. Завтра с утра еще кипяточком фильтр пролью. Насколько я понял технология такая: обернуть фильтр тряпкой, облить кипятком, включить бондажку минут на 5, покачать лягушкой, завестись....завтра буду пробовать. Не поможет, придется видимо прибегать к крайнем мерам и выходить с утра с канистрой нагретой солярки....
Но от идеи доп. насоса пока не отказываюсь....примеряюсь к газелевскому насосу доп. печки, он нагнетает давление не более 1атм. и в выключенном состоянии пропускает ОЖ (соляр) через себя свободно. Цена вопроса - 350р.
PS: вчера подключали манометр к выходу с фильтра, лягухой можно нагнать давление в 2атм.
Но от идеи доп. насоса пока не отказываюсь....примеряюсь к газелевскому насосу доп. печки, он нагнетает давление не более 1атм. и в выключенном состоянии пропускает ОЖ (соляр) через себя свободно. Цена вопроса - 350р.
PS: вчера подключали манометр к выходу с фильтра, лягухой можно нагнать давление в 2атм.
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Говорят газелевские насосы быстро течь начинают. Я когда сказал в магазине, что мне для этих целей нужен, даже продать отказались 
Birkoff4, если у тебя есть "бандажка" зачем все манипуляции? включи на 10мин и будет тебе щастье
Если не заводится, или заводится и сразу глохнет, то это магистраль
у меня такое было, лечится только теплым гаражом и потом антигелем. Но говорят есть спец жидкость, наливается в загеленный бак и соляра "расходится". 15 мин и магистраль проходимая. У меня эту штуку заливал товарищ, но я обошелся гаражом.
Больше в -16 на летней соляре без антигеля не поеду 

Birkoff4, если у тебя есть "бандажка" зачем все манипуляции? включи на 10мин и будет тебе щастье




UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Есть подогреватели магистрали на этот случай и топливозаборники с подогревом, производитель тот же - Номакон.Birkoff4 писал(а):Chairman - чегото мне кажется, что бондажный подогреватель - неэффективен....чисто субъективно...Ощущение такое, что именно из бака соляр не идет....и чего с этим делать пока не знаю. Думаю может прямо в бак, рядом с заборным отверстием чегонибудь обогревающее поставить?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я к след зиме ОБЯЗАТЕЛЬНО поставлю подогрев от Номакона проточный/автомат. В разрез трубки, которая прямо от бака. Места там дофигаBirkoff4 писал(а):рядом с заборным отверстием чегонибудь обогревающее поставить


Ermakoff, про топливозаборник интересно, полезу смотреть на сайте. Хотя должно и проточного хватить...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Chairman, там правда информации мало было по ним, но как новинки анонсировали. У нас правда морозов особо нет в этом году, потому не парюсь с покупкой (как и с котлом, извиняй, что отнял время) 

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ermakoff жаль, что покупать не стал. Мне на периферии мало удается помочь одноклубникам
Хотя сам помощью пользуюсь 
Я тоже не стал пока покупать, т.к. напугали хитрым штуцером. Буду готовиться к следующей зиме. Спокойно по осени все сделаю. Чтоб не в мороз под машиной лежать...
Кстати. Если кому нужны котлы от 220В, обращайтесь!!! Дешевле, чем у нас, все-равно нет, у нас их выпускают, потом продают по всей России


Я тоже не стал пока покупать, т.к. напугали хитрым штуцером. Буду готовиться к следующей зиме. Спокойно по осени все сделаю. Чтоб не в мороз под машиной лежать...
Кстати. Если кому нужны котлы от 220В, обращайтесь!!! Дешевле, чем у нас, все-равно нет, у нас их выпускают, потом продают по всей России

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея