Страница 1 из 2
Дополнительный бензонасос
Добавлено: 21 фев 2007, 15:05
Birkoff4
Доброго дня.
Озадачился такой проблемой.
У меня идет откудато подсос воздуха, в следствии чего я вынужден при температуре менее -5 первые 5 минут прогрева постоянно качать ручной бензонасос(иначе глохнет). Идея такая: до фильтра поставить электробензонасос, который будет помогать и пробить фильтр от парафина и помочь с подсосом воздуха. Собираюсь включать его только на первые 5 минут прогрева, так что буду делать систему с обратным клапаном, так как при выключенном доп. насосе, соляр через него не пройдет ((. Вопрос следущий, а с ТНВД от дополнительного давления ничего не будет? Ведь при обычной работе он сам сосет соляр, а так на него она будет давить....
Добавлено: 21 фев 2007, 16:37
aws77
Смотря какой насос и на какое давление. А так от внутрикорпусного зависит опережение впрыска. И если ты даванешь 5-6 атмосфер каким либо насосом от инжектора, то эффект не предсказуем.
Добавлено: 21 фев 2007, 16:43
Pol@ATOM
я бы боролся не со следствием, а с причиной... Проще и дешевле... Да и правильнее.... При пробивке фильтра от парафина можно пробить и сам фильтр... Может быть заправляться нормальной солярой? По антигелям поиском пройдись. Бандажный нагреватель рулит.... Если есть подсос воздуха, то не жди приема на высоких оборотах.... За то жди засасывания воды в магистраль при движении в брод.... Короче, имхо - чини машину, это ненормально... Кстати, может и всасывающий насос на ТНВД пора чинять...
По сути твоего вопроса - насос от печки запорожца и бензонасос ВОЛГИ рулят - они проточные, клапан не нужен.
Сорри за офф: (про подпись) а в 93 разве серийно был 4М40?
Добавлено: 21 фев 2007, 17:09
Birkoff4
Pol@ATOM -
заправляюсь нормальой соляркой, антигель - лью, бандажка - есть, подхват на выс. оборотах -есть ))), эффект завоздушивания только первые 5 минут прогрева, далее полностью исчезает. Сменил все доступные патрубки, доп. отстойник-сепаратор убрал. Видимо у меня воздух идет из металлической части "тудатки". В данное время не могу я этим заняться вплотную...нету места и...денег...
Про печку запарожца я не знаю. А вот насос волги (BOSH 0580464038) лежит перед глазами...и я очень сомневаюсь, что в отключенном состоянии он будет пропускать через себя соляр(при простом "вдутии" в него воздуха, воздух не проходит).
Про давление: не надо мне 5-6 атмосфер, достаточно 0.5-1, да и то только в небольшой промежуток времени...
Есть ли у кого опыт установки подобного девайса?
Добавлено: 21 фев 2007, 18:39
Tara
Я ставил насос от Волги. Получилась - ерунда. Во-первых машина без включения насоса под нагрузкой не работала, насос должен работать постоянно, иначе воздуха подсасывается еще больше. Во-вторых на холоде (примерно от 10-15 град.) не запускался, надо было облить горячей водой, а в приличный холод просто медленно останавливался. В-третьих, несильно разбираясь в устройстве ТНВД, решил, что создавать ему на входе некоторый напор не следует.
Сейчас снят и используется для закачивания топлива из тяжелых канистр и бочек в бак, но предварительно надо налить в него (насос) топливо.
Re: Дополнительный бензонасос
Добавлено: 22 фев 2007, 06:55
Кубик
Birkoff4 писал(а):Доброго дня.
Идея такая: до фильтра поставить электробензонасос, который будет помогать и пробить фильтр от парафина и помочь с подсосом воздуха. Собираюсь включать его только на первые 5 минут прогрева, так что буду делать систему с обратным клапаном, так как при выключенном доп. насосе, соляр через него не пройдет ....
Потом останется только спичку зажечь под капотом или от выхлопуши искра и писец машине, потому что будет ссать соляру где подсос воздуха идет.
Хотя соляру трудно поджечь. вонят только в салоне будет.

Ставить надо только для проверки топливной системы, а потом он нахрен не нужен.

Добавлено: 22 фев 2007, 07:20
Tara
Ага. Я усердно готовился к зиме. Но как раз с наступлением зимы разобрал эту галиматью. Устрани посос воздуха, антигель в соляру, подогреватели на топливную и будет порядок. Успехов.
Добавлено: 22 фев 2007, 10:30
Birkoff4
антигель, антигелю - рознь
сегодня при -23, я при заводе помоему год жизни у двигателя отнял ((. Но все равно завелся, усердно согреваясь от качания лягушки. После 10 минут прогрева и 5-6км езды у меня глохнет машинка....Покачал насосом и по субъективному мнению тянуло солярку аж из бака! И это после прогрева и езды!!!
Сегодня влил 5литров керосина на 40 литров соляры....посмотрим может поможет...., когда открыл пробку заливной горловины, на ее стенках были аж наросты загеленой солярки....зрелище жуткое...
Добавлено: 22 фев 2007, 10:53
Pol@ATOM
заправляюсь нормальой соляркой,
- ага, только летней...

А твое качание помпой - это пробивка фильтра от геля. НОРМАЛЬНАЯ ЗИМНЯЯ соляра фильтруется до - 25 ПО ГОСТу. В реале, когда читаешь паспорт качества, то и до - 28 -29 запросто доходит... Езжу без подогрева топливного фильтра, никогда (до -32) никаких траблов небыло!!! Просто после - 25 заправлялся только на Шелле и лил анигель. Ситуация такова - при заводке ты умудряешься прокачать лягухой и отогреть бандажкой свое гуано из бака. Если видны сгустки, то еще чуть холоднее и ты встанешь в чистом поле... Меняй фильтр и заправку! Не издевайся над машиной.
Добавлено: 22 фев 2007, 11:21
Николай
Pol, ты это, госты бы почитал бы, чтоль для разнообразия.
зимней соляры - минимум 2 госта, одна до -15, другая до -25.
Ниже - арктика.
Касательно того, что лягушкой он прокачивает гель через фильтр - тут достаточно, как я писал, облить фильтр горячей водой для проверки этого предположения.
Добавлено: 22 фев 2007, 11:39
Birkoff4
Заправляюсь исключительно на Юкосе, ибо подгоняют мне талоны "ЕЛК" по 14р. за литр. Както заправился на Шеле (на волгоградке), залил антигель....в итоге отогревался в гараже....жуткое было загелевание. На Шелл больше ни-ни. Завтра с утра еще кипяточком фильтр пролью. Насколько я понял технология такая: обернуть фильтр тряпкой, облить кипятком, включить бондажку минут на 5, покачать лягушкой, завестись....завтра буду пробовать. Не поможет, придется видимо прибегать к крайнем мерам и выходить с утра с канистрой нагретой солярки....
Но от идеи доп. насоса пока не отказываюсь....примеряюсь к газелевскому насосу доп. печки, он нагнетает давление не более 1атм. и в выключенном состоянии пропускает ОЖ (соляр) через себя свободно. Цена вопроса - 350р.
PS: вчера подключали манометр к выходу с фильтра, лягухой можно нагнать давление в 2атм.
Добавлено: 22 фев 2007, 11:59
Chairman
Говорят газелевские насосы быстро течь начинают. Я когда сказал в магазине, что мне для этих целей нужен, даже продать отказались
Birkoff4, если у тебя есть "бандажка" зачем все манипуляции? включи на 10мин и будет тебе щастье

Если не заводится, или заводится и сразу глохнет, то это магистраль

у меня такое было, лечится только теплым гаражом и потом антигелем. Но говорят есть спец жидкость, наливается в загеленный бак и соляра "расходится". 15 мин и магистраль проходимая. У меня эту штуку заливал товарищ, но я обошелся гаражом.

Больше в -16 на летней соляре без антигеля не поеду

Добавлено: 22 фев 2007, 13:00
Pol@ATOM
2 Ник, согласен про 2 ГОСТа, я второй имел в виду

Добавлено: 22 фев 2007, 13:11
Birkoff4
Chairman - чегото мне кажется, что бондажный подогреватель - неэффективен....чисто субъективно...Ощущение такое, что именно из бака соляр не идет....и чего с этим делать пока не знаю. Думаю может прямо в бак, рядом с заборным отверстием чегонибудь обогревающее поставить?
Добавлено: 22 фев 2007, 13:13
Ermakoff
Birkoff4 писал(а):Chairman - чегото мне кажется, что бондажный подогреватель - неэффективен....чисто субъективно...Ощущение такое, что именно из бака соляр не идет....и чего с этим делать пока не знаю. Думаю может прямо в бак, рядом с заборным отверстием чегонибудь обогревающее поставить?
Есть подогреватели магистрали на этот случай и топливозаборники с подогревом, производитель тот же - Номакон.
Добавлено: 22 фев 2007, 13:16
Pol@ATOM
ИМХО без обогрева топливозаборника подогрев магистрали неэффективен

Хотя.... Ведь топливозаборник от обратки греется....
Добавлено: 22 фев 2007, 13:37
Chairman
Birkoff4 писал(а):рядом с заборным отверстием чегонибудь обогревающее поставить
Я к след зиме ОБЯЗАТЕЛЬНО поставлю подогрев от Номакона проточный/автомат. В разрез трубки, которая прямо от бака. Места там дофига

Этой зимой попал один раз - больше не хочу
Ermakoff, про топливозаборник интересно, полезу смотреть на сайте. Хотя должно и проточного хватить...
Добавлено: 22 фев 2007, 14:00
Ermakoff
Chairman, там правда информации мало было по ним, но как новинки анонсировали. У нас правда морозов особо нет в этом году, потому не парюсь с покупкой (как и с котлом, извиняй, что отнял время)

Добавлено: 22 фев 2007, 14:07
Chairman
Ermakoff жаль, что покупать не стал. Мне на периферии мало удается помочь одноклубникам

Хотя сам помощью пользуюсь

Я тоже не стал пока покупать, т.к. напугали хитрым штуцером. Буду готовиться к следующей зиме. Спокойно по осени все сделаю. Чтоб не в мороз под машиной лежать...
Кстати. Если кому нужны котлы от 220В, обращайтесь!!! Дешевле, чем у нас, все-равно нет, у нас их выпускают, потом продают по всей России

Добавлено: 22 фев 2007, 14:35
Pol@ATOM
2 Chairman - после установки - подробности в студию... Особенно интересно, сколько это хозяйство потребляет от бортовой сети ампер

Да, а то, что сейчас стоит - сколько ест?