Страница 1 из 1
Что за "чудо"-трансмиссия на Челленджере???
Добавлено: 21 фев 2007, 15:35
Sayonara
Спецы - выручайте... Иначе от любопытства уснуть не смогу... Как известно на MMC-Challengere встречаются 2 вида трасмиссии: SuperSelect и INVECS (правильно хоть написал???) А тут на днях увидел такое вот чудо - рычаг всего один, диапазоны D-N-R-P, в режиме D можно передвинуть в соседнюю прорезь и там "+"... "-", больше никаких переключателей и рычагов нет... Это что "типтроник"??? На джипе??? А как же межосевая блокировка??? То что машина 4WD - однозначно - взади мост, спереди редуктор... При буксовании в сугробах снега - буксовало только одно(!!!) заднее колесо, при этом машина стояла на месте - перед её не тянул... Пришлось сдавать назад и штурмовать с разгона... Это что, как в Паджеро ИО стоит виско-муфта, которая больше 30% крутящего момента не передает... Из Челенджера сделали паркетник на котором теперь с асвальта съезжать страшно???

Добавлено: 21 фев 2007, 15:53
rvr200
Это и есть INVEX-II. Должен быть переключатель режимов трансмиссии. Щас спецам ссылку скину мож они помогут...
Добавлено: 21 фев 2007, 16:09
Kerensky Дизель
На последних челленджерах с двиглом 3500 Супер селект убрали. Остался так называемый FULLTIME :
http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm
то что крутилось всего одно колесо, это не правильно, если конечно у вас не американец с задним приводом =)
Добавлено: 21 фев 2007, 23:42
Sayonara
Kerensky Дизель писал(а):На последних челленджерах с двиглом 3500 Супер селект убрали. Остался так называемый FULLTIME :
http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm
то что крутилось всего одно колесо, это не правильно, если конечно у вас не американец с задним приводом =)
Нет, это чистокрованый японец, 2000 год (с новой мордой), ну и по твоей ссылке на трасмиссии получается -
6. FullTime-V - схема которая ставится на "малые" Паджеры... Виско-муфта не блокирует полностью межосевой дифференциал, и передает на передний мост лишь часть крутящего момента... Чтобы провернуть переднее колесо этой части было недостаточно, в итоге буксовало только одно заднее колесо и машина стояла на месте... Всё сходится... Я про это и говорю, что из Челленджера сделали паркетник... Сволочи японцы - нашли на чем съэкономить...
Тут немного поразмыслив пришел к выводу, что в ситуации когда буксует заднее колесо, а переду не хватает крутящего момента - единственный выход - "поджать" задний мост "ручником"
Добавлено: 22 фев 2007, 11:40
Dimc
quote] Тут немного поразмыслив пришел к выводу, что в ситуации когда буксует заднее колесо, а переду не хватает крутящего момента - единственный выход - "поджать" задний мост "ручником"[/quote
Не поможет. Это помогло бы если в межосевом дифе стоял самоблок. а там вискомуфта, с ней подтормаживание только помеха.
Добавлено: 02 мар 2007, 23:52
t3
Приветствую всех!
Через 1,5 месяца стану Challenger-оводом (обещают...). Машина выкуплена. Получил из Японии фотки и задался этим же вопросом (где рычаг раздатки?), собственно, поиском и напёрся на эту тему и этот форум.
Сильно огорчён прочитанным. Трансмиссию этой машины сравнили с копейкой, практически. Что-то не очень верится. Прям такая беспомощная...
Кто-то может на пальцах объяснить новичку, есть тут пониженные передачи, и как они получаются без рычага?
Добавлено: 03 мар 2007, 12:39
Kerensky Дизель
t3 писал(а):Приветствую всех!
Через 1,5 месяца стану Challenger-оводом (обещают...). Машина выкуплена. Получил из Японии фотки и задался этим же вопросом (где рычаг раздатки?), собственно, поиском и напёрся на эту тему и этот форум.
Сильно огорчён прочитанным. Трансмиссию этой машины сравнили с копейкой, практически. Что-то не очень верится. Прям такая беспомощная...
Кто-то может на пальцах объяснить новичку, есть тут пониженные передачи, и как они получаются без рычага?
Про то что рассказывают выше, это не нормально.
На прошлых выходных вместе с товарищем как раз с такой трансмисией ездили в "говны". И не чем он не хуже моего супер селекта ехал. И когда застрял, то два колеса по диагонали маслали.
Так что все нормално, не волнуйся. С каким двиглом взыл? Хотя полюбому 3500 GDI, вот пушка.
Добавлено: 03 мар 2007, 12:46
Kerensky Дизель
Dimc писал(а):quote] Тут немного поразмыслив пришел к выводу, что в ситуации когда буксует заднее колесо, а переду не хватает крутящего момента - единственный выход - "поджать" задний мост "ручником"[/quote
Не поможет. Это помогло бы если в межосевом дифе стоял самоблок. а там вискомуфта, с ней подтормаживание только помеха.
Странно но в книге по РВР как раз говориться, что приподнимите ручник.
У меня такой, 3500 GDI :)
Добавлено: 03 мар 2007, 21:00
Muzzler
...тоже долго пытался выяснить, что ж за чудо-трансмиссия на нем стоит. Раскопки привели к выводу, что это так называемый вариант City Cruiser, стоит на нем фуллтайм с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Никакого ручного управления трансмиссией (кроме типтроника АКПП) нет.
Для города/легкого бездорожья вариант идеальный (ходит машина очень хорошо, зимой не нарадуемся), но в говнах наверное суперселекту уступит. Хотя прошлым мартом ездил на дачу, там последние 5 км по лесу - талый снег, распутица. Проехали без проблем и даже намека на них. Вообще мне ее еще ни разу посадить не удалось

Впрочем, к отмороженным джиперам "колеса на 32" я не отношусь

Добавлено: 03 мар 2007, 21:19
t3
Kerensky Дизель писал(а): С каким двиглом взыл? Хотя полюбому 3500 GDI, вот пушка.
Да, 3,5 л. Спасибо что утешил, но про раздатку так и не понял. На автомате всё делает автомат, и остаётся только тупо нажимать на газ? А на механике? Понижающие имеются или нет? Как включаются?
Добавлено: 03 мар 2007, 22:26
Muzzler
t3 писал(а):Да, 3,5 л. Спасибо что утешил, но про раздатку так и не понял. На автомате всё делает автомат, и остаётся только тупо нажимать на газ? А на механике? Понижающие имеются или нет? Как включаются?
На автомате всё делает автомат, как ему и положено

Ну или выбираешь передачу сам, если селектор в соответствующем положении. Уж там тупо ты будешь давить на газ или не тупо, это вопрос к тебе, а не к машине

Механики на нем просто не бывает, слава Богу

Понижаек никаких нет, не включаются ни как. Читай, что я выше написал.
Добавлено: 04 мар 2007, 00:07
t3
Muzzler, послал сообщение, потом заметил твоё (одновременно писали), иначе не писал бы. Всё ясно. В принципе, меня устраивает.
Спасибо за ответы.
Добавлено: 07 мар 2007, 18:35
Dimc
Kerensky Дизель писал(а):Странно но в книге по РВР как раз говориться, что приподнимите ручник.
а что за раздатка на рвр? там самоблок есть? .
я может неправильно выразился:
я не знаю, что за раздатка на челенджере. если там свободный межосевой диф, который блокируется вискомуфтой, то от подтормаживания толку нет. если же там самоблок - то ручник должен помочь, если буксует зад.
также ручник помог бы, если бы в заднем межколесном дифе стоял самоблок. вполне возможно в рвр он и стоит.
Добавлено: 07 мар 2007, 18:39
Dimc
Kerensky Дизель писал(а):то что крутилось всего одно колесо, это не правильно, если конечно у вас не американец с задним приводом =)
как раз одно колесо и будет крутится, если у авто фуллтайм (т.е. есть межосевой диф ). чтобы этого не случалось-межосевой диф делают блокируемым: - повышенного трения или виской или жестко(механически). первые два варианта могут не обеспечить необходимую "жесткость" блокировки., и будет буксовать одно колесо.
Добавлено: 08 мар 2007, 10:53
Dimc
сорри , ступил:)
если буксует заднее колесо, то конечно можно ручником подтормаживать. будет эффект и со свободным межосевым дифом. меньший чем с самоблоком межосевым, но будет все равно.