Страница 1 из 2
Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1
Добавлено: 18 янв 2016, 12:52
vallleric
Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1
Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1
Добавлено: 18 янв 2016, 13:00
vallleric
Сильно не пинайте. Не нашёл тему такую. Общем поменял своими силами автомат на механику. Из нюансов карданы и электрика. С карданами разобрался быстро. Передний укоротить задний удленить. А вот с электрикое до сих пор не решил. Пока поставил электрику от АКПП и на нетралку чтоб заводилась. На автомате 3 фишки на электричке а у механики один. Че куда незнаю. Работает задний привод и моргает межосевая с полным приводом одновременно. Полный привод работает как часы. А вот межосевая неработает ни повышенная ни пониженная моргает. Проверял на песке. Неработает межосевая. Может кто знает что делать с электрикой. Что куда перемкнуть или переподсоеденить чтоб межосевая заработала. Спасибо.
Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1
Добавлено: 19 янв 2016, 13:16
vallleric
Неужели никто в целом форуме не менял автомат на механику? Подскажите что с электрикой делать?
Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1
Добавлено: 19 янв 2016, 13:25
Mark69
vallleric писал(а):Неужели никто в целом форуме не менял автомат на механику? Подскажите что с электрикой делать?
Запостись в разделе электрика
Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1
Добавлено: 20 янв 2016, 09:56
lex1001
vallleric писал(а):Неужели никто в целом форуме не менял автомат на механику? Подскажите что с электрикой делать?
Опыт был на других авто, но везде брали проводку от механики если конечно есть вариант авто с механикой.
Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1
Добавлено: 20 янв 2016, 10:30
vallleric
В том то и дело, что нет проводки от механики. Там на механике все подходит и от автомата на самой коробке, а конци неподходят. Вот и неработает 4 hlc и 4 hllc межосевая. Надо чем-то делать. А че невкуриваю. Да и электриков тут у нас в Абхазии нет. Так и езжу на 2h и 4h. Скучновато нехватает мощи в говнах и на песке. Уже жалею что заморочился с переделкой. Автомат дешевле выходит, да и гемора нет. Но пути назат нет. Буду искать выход из ситуации. Может кто и подскажет что куда втыкать и перемыкать.
Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1
Добавлено: 20 янв 2016, 12:10
Олег....
Год машины напиши, и руль с какой стороны. Посмотрю по схемам что там как.
Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1
Добавлено: 20 янв 2016, 12:18
kyzya11
vallleric писал(а):В том то и дело, что нет проводки от механики. Там на механике все подходит и от автомата на самой коробке, а конци неподходят. Вот и неработает 4 hlc и 4 hllc межосевая. Надо чем-то делать. А че невкуриваю. Да и электриков тут у нас в Абхазии нет. Так и езжу на 2h и 4h. Скучновато нехватает мощи в говнах и на песке. Уже жалею что заморочился с переделкой. Автомат дешевле выходит, да и гемора нет. Но пути назат нет. Буду искать выход из ситуации. Может кто и подскажет что куда втыкать и перемыкать.
Там же чистая механика по поводу межосевой, не завязанная на электрику, только рычагами включается.
Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1
Добавлено: 20 янв 2016, 12:34
Олег....
К стати да, она включится должна по любому. Другое дело, что индикация и блокировка задка уже на датчики завязана.
Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1
Добавлено: 21 янв 2016, 20:41
vallleric
Год машины 1992 руль правый.v43-4004258. Long wagon. 5 дверей. Двс 3л бензин 6g72. На счёт межосевая работать должна полюбому, то это вы неправы. Выезжал специально на песок проверять. Вердикт: работает задний привод, полный привод. А межосевая повышенная и пониженная не работают. Думаю проблема в электрике. Но почему не работает я не пойму. Я электрику от автомата поставил. Датчики там один в один. И на нетралку чтоб завод лась. После того как заведется перемещал селектор коробки на д и на л и на р и на2 . неработает. Что то не то. Короче неработает межосевая как ещё обьяснить не знаю. Я на этом пыжике не одну тысячу по говнам и песку проехал. И знаю прекрасно что такое межосевая. Автомат конечно удобно и хорошо, но дороговато. Дохнет автомат в воде, говнах и песке, максимум 10 000 т км и дохнет. Причём первый раз здох маслонпсос и бублик второй раз тоже самое. Поэтому было решено менять на механику.
Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1
Добавлено: 25 янв 2016, 14:42
DenisR
проверь подключается ли правая полуось спереди, на пониженной и во время блокировки центра.
Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1
Добавлено: 25 янв 2016, 16:40
Олег....
Электрикой управляются только электромагнитные клапана, подающие вакуум на подключение и отключение полуоси. Но вы же пишете, что полный привод работает. Значит здесь всё ок. Лампочки колес же не мигают на приборке?
Межосевая блокировка включается рычагом механически. Даже если вообще все провода сдернуть с коробки, она должна включиться.
А вот уже индикатор блокировки на панеле зависит от датчиков на раздатке.
Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1
Добавлено: 26 янв 2016, 15:06
vallleric
Рычаг управления полным приводом на раздатке, один раз вперёд и 4H режим включается и на приборной панели загарается передок( зелёные колесики) все ок. Но дальше двигаю рычаг в лево и вперёд, чтоб включить меж осевую 4НLc и на приборе начинает мигать передок и межосевая квадрат оранжевый и колесики и негребет. Проверяю на песке. Также не работает и 4HLLc. Получается что раздатка нерабочая?
Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1
Добавлено: 26 янв 2016, 15:21
kyzya11
Может косяк с подключением размыкателя, и он отключает полуось в режиме блока межосевого?
Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1
Добавлено: 27 янв 2016, 20:27
vallleric
Пардон, а что такое размыкатель? Где он стоит и как он выглядит?
Щас ищу другую рабочию раздатку, как найду воткну и отпишусь. А про размыкатель интересно. Как говориться утопающий хватаится и за соломинку.
Ну правда полтергейст 4Н работает а межосевая хрен. Причём брал комплект механики во Владивостоке. Машина распил. Только япошки ездили.
Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1
Добавлено: 27 янв 2016, 20:37
vallleric
Напишу про пидаль пока. Короче там где должна стоять пидаль сцепления уже есть отверстия для крепежа педали род рулём, а через стенку с салона в моторный отсек заглушка. Надо сверло на10 2дырки просверлить и корону на30. Там видно где сверлить. Ниче отмечать ненадо. 10 мир работы. А про установку коробаса, клавное первичный вал у токаря вытачить или иметь оригинал иначе невжизнь непопасть. Ставить можно всборе с раздаткой. Сама коробка короче автомата и влитает. Первым делом засунуть за раму раздатку назад и потом вперёд. Для удобства рычаги селекторов открутить, всего 3 болта на раздатке и 4 на переключатель скоростей головка на 12 удленитель и трещетка. А ещё болгарить надо отверстие в полу род рычаги. Задний кардан удлинить, а передний укоротить токарь + сварка. Ниче небьет не гримит не тарохтит.
Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1
Добавлено: 27 янв 2016, 20:41
vallleric
Вот с межосевой решить и вуаля. Кстати машина меньше ест бенза, наверно из за накатов нетралки. И на холостых нежрет. Но на механике машина не такая резвая на трассе как с автоматом. Ну как то так. Ищу раздатку.
Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1
Добавлено: 29 янв 2016, 18:24
vallleric
Так выяснилось что дело всё-таки в электричке. При включении межосавого кардан передний раздатки крутится, а передние колёса стоят оба. На 4н режиме я как и говорил все работает хорошо. Предпологаю что в переднем мосту есть иди датчик или вакуматоры или что-то то что включает передок. Может питание неподходит на него или хрен знает что. Но я с самого начала думал и предпологал что дело в электричке. Так как на на всех режимах кроме 4н мигает квадрат оранжевыи и передние зелёные колесики. Значит что-то с датчиками или электрикой. Передний редуктор целка. Без пробега по говнам прямо из Владивостока. Поэтому исключен вариант облома или поломки передка. Тем более я поставил передний мост и почти сразу коробка автомат здохла в очередной раз. Мост после установки успешно был тестирован все ок. И режим 4н подтверждает что передок рабочий. Нужно просто знать куда какой провод воткнуть и все.
Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1
Добавлено: 30 янв 2016, 14:22
vallleric
Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1
Добавлено: 02 фев 2016, 10:46
DenisR
Я же тебе написал смотри подключение полуоси, подключается вакуумом, за подключение отвечают 2 электромагнитных клапана, в зависимости от режима раздатки вакуум идет на разные полости актуатора, питание на них идет в зависимости от режима раздатки, можешь в ручную шток подвигать и проверить в нужных тебе режимах. актуатор стоит на правом чулке переднего моста.
А так у тебя происходит как будто переднее правое колесо буксует! Т.к. полуось не подключена!
сдвинь с него пыльник сними шланг и подвигай вручную
