Ресурс 3,2 DID ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Ресурс 3,2 DID ?

Сообщение Дмитрий 76 »

Подскажите кто знает или поделитесь опытом, мне машинку предложили с мотором 3,2 DID пробег по спидометру 195 000 километров, так вот интересует какой ресурс у этого мотора и насколько критчен такой пробег ? еще прошу поделится опытом эксплуатации такого движителя какие у него проблемы ? как он в ремонте и содержании ? какие у него болячки ?
П.С. поиск не помог прошу туда не посылать
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ресурс 3,2 DID ?

Сообщение Sibo »

Дмитрий 76 писал(а): П.С. поиск не помог прошу туда не посылать
Да и нефик там делать :D , ответ стандартный , всё зависит от того как , где и кем машина эксплуатировалась и обслуживалась. Вобще по общемировым стандартам при правильной эксплуотации и обслуживании мотора ресурс дизельного двигателя до капремонта порядка минимум 400 тыс.км.
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Пробег у меня пока не большой 124 тыс. км. Пока проблем нет.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

смотря как его до тебя осблуживали: какое масло лили, как вовремя меняли... какую соляру лили. Сервисная книга есть ? История машины извесна ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Меня бы больше интересовал ресурс ТНВД на этом двигателе при нашей солярке. Меняли его при таком пробеге или еще родной стоит?
И если не меняли, то я бы сбивал с цены авто сумму равную стоимости нового ТНВД, так на всякий случай.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Заменил датчик давления масла и прокладку клапанной крышки (масло погнало). До меня заменили передние тормозные диски (повело). Поменял развальные болты сзади и с переди (прикипели), из-за этих б...... пришлось поменять передние нижние рычаги в сборе и задние солейнблоки. Пробег до меня по Германии 70 000 км. в России с 2003 по 2006 год 101 000 км. в конце 2006 года досталась мне сейчас 107 000 км. Поменял аккамулятор ему 6 лет было. Зимой в мороз заводится отлично (аккамулятор один европейская комплектация). Движок тянет отлично. Болячка одна вскрылась на П3 по кузову под передними фарами на кральях дыры сквозные образуются ржавеет. Там с внутренней стороны крыла какаято пластина усиления на точечной сварке вот и ржавеет (влага под пластиной копится сварка пропусакет) посмотреть можно только сняв фару. Статистика этой б потверждается на 5-ти летних машинах. Я машиной доволен солярку толко хорошую лить нужно, масло менять как на всех дизелях пораньше. :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 76 »

Еще вопросик, где сделать грамотную диагностику энтому мотору ну и всей машине в целом ?
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

как ни странно, но у официалов. Тока на таганку не езди - они в паджерах ( равно как и в остальных моделях ) ничего не понимают.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

На этом моторе у кого-то замена ТНВД на 80-100 тысячах, а кто-то 200 проехал и не жужжит... Ребята правильно скзали - любили машину или нет - вот от чего зависит остаточный моторесурс...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Gary56 »

150 тык - замена цепи, успокоителя и натяжителя. Это регламент. Надо узнать, сделано это было или нет. По пробегу знаю машину в под 300 тык. Проблем нет. Про уход всё сказано...
The Rolling Stones моё всё...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»