Страница 1 из 1
Ресурс 3,2 DID ?
Добавлено: 21 фев 2007, 18:15
Дмитрий 76
Подскажите кто знает или поделитесь опытом, мне машинку предложили с мотором 3,2 DID пробег по спидометру 195 000 километров, так вот интересует какой ресурс у этого мотора и насколько критчен такой пробег ? еще прошу поделится опытом эксплуатации такого движителя какие у него проблемы ? как он в ремонте и содержании ? какие у него болячки ?
П.С. поиск не помог прошу туда не посылать
Re: Ресурс 3,2 DID ?
Добавлено: 21 фев 2007, 18:43
Sibo
Дмитрий 76 писал(а):
П.С. поиск не помог прошу туда не посылать
Да и нефик там делать

, ответ стандартный , всё зависит от того как , где и кем машина эксплуатировалась и обслуживалась. Вобще по общемировым стандартам при правильной эксплуотации и обслуживании мотора ресурс дизельного двигателя до капремонта порядка минимум 400 тыс.км.
Добавлено: 21 фев 2007, 19:24
beat2k
Пробег у меня пока не большой 124 тыс. км. Пока проблем нет.
Добавлено: 21 фев 2007, 19:37
drcham
смотря как его до тебя осблуживали: какое масло лили, как вовремя меняли... какую соляру лили. Сервисная книга есть ? История машины извесна ?
Добавлено: 21 фев 2007, 19:51
kostya
Меня бы больше интересовал ресурс ТНВД на этом двигателе при нашей солярке. Меняли его при таком пробеге или еще родной стоит?
И если не меняли, то я бы сбивал с цены авто сумму равную стоимости нового ТНВД, так на всякий случай.
Добавлено: 21 фев 2007, 21:46
GEORGE 2013
Заменил датчик давления масла и прокладку клапанной крышки (масло погнало). До меня заменили передние тормозные диски (повело). Поменял развальные болты сзади и с переди (прикипели), из-за этих б...... пришлось поменять передние нижние рычаги в сборе и задние солейнблоки. Пробег до меня по Германии 70 000 км. в России с 2003 по 2006 год 101 000 км. в конце 2006 года досталась мне сейчас 107 000 км. Поменял аккамулятор ему 6 лет было. Зимой в мороз заводится отлично (аккамулятор один европейская комплектация). Движок тянет отлично. Болячка одна вскрылась на П3 по кузову под передними фарами на кральях дыры сквозные образуются ржавеет. Там с внутренней стороны крыла какаято пластина усиления на точечной сварке вот и ржавеет (влага под пластиной копится сварка пропусакет) посмотреть можно только сняв фару. Статистика этой б потверждается на 5-ти летних машинах. Я машиной доволен солярку толко хорошую лить нужно, масло менять как на всех дизелях пораньше.

Добавлено: 22 фев 2007, 03:51
Дмитрий 76
Еще вопросик, где сделать грамотную диагностику энтому мотору ну и всей машине в целом ?
Добавлено: 22 фев 2007, 07:22
drcham
как ни странно, но у официалов. Тока на таганку не езди - они в паджерах ( равно как и в остальных моделях ) ничего не понимают.
Добавлено: 22 фев 2007, 10:26
Pol@ATOM
На этом моторе у кого-то замена ТНВД на 80-100 тысячах, а кто-то 200 проехал и не жужжит... Ребята правильно скзали - любили машину или нет - вот от чего зависит остаточный моторесурс...
Добавлено: 22 фев 2007, 12:45
Gary56
150 тык - замена цепи, успокоителя и натяжителя. Это регламент. Надо узнать, сделано это было или нет. По пробегу знаю машину в под 300 тык. Проблем нет. Про уход всё сказано...