4м40EFI нестабильная работа при первом холодном пуске
Добавлено: 19 янв 2016, 12:28
Здравствуйте.
Паджеро2 4m40EFI 96г правый руль
1 Машина заводится очень хорошо, пол трыка, летом даже свечи можно не греть, сразу схватывает, вообще без проблем, пол секунды на старт буквально.
2 На холодную на холостых оборотах, без подгазовки, сильно дергается, плавают обороты, до тех пор пока машина Очень Хорошо не разогрета.
Как только включаешь передачу D, и если стоять на тормозе, ситуация усугубляется, почти глохнет, пытается стабилизироваться, обороты плавают еще сильнее.
3 Обороты набирает нормально, если давать обороты больше 1 тысячи принудительно педалью, то проблема не ощущается, вроде бы как авто работает нормально, не чувствуется проблема.
4 Разгоняется нормально, потерь в динамике не чувствую, проблема именно на холостых, с отпущенной педалью газа.
5 При очень хорошем разогреве машины, все приходит в норму, симптомы почти полностью исчезают, холостые выравниваются.
Очень хороший разогрев - это минут 30 непрерывного движения, желательно по трассе.
6 При обычном прогреве до 80 градусов, ситуация улучшается, но дергание не пропадает совсем.
Если же на авто именно долго покататься, минут 15-20 после того, как рабочая температура набралась, то все приходит в норму, тогда почти идеально работает, симптомов проблемы практически нет.
7 ЧЕК не информирует ни о чем, не загорается.
8 EGR Заглушен железной заплаткой .
9 Ситуация проявилась не внезапно, постепенно, но все хуже и хуже с каждым днем, по началу почти не чувствовалось.
10 Недавно: ремонт ТНВД,все показатели согласно тест-плана,замена цепи,ремонт форсунок,свечи проверены,подсоса нет.
Подскажите где копать,в дизель центре грешат на электронику ЭБУ и т.д.,попытка диагностики показывает,диагност не видит комп авто.
Паджеро2 4m40EFI 96г правый руль
1 Машина заводится очень хорошо, пол трыка, летом даже свечи можно не греть, сразу схватывает, вообще без проблем, пол секунды на старт буквально.
2 На холодную на холостых оборотах, без подгазовки, сильно дергается, плавают обороты, до тех пор пока машина Очень Хорошо не разогрета.
Как только включаешь передачу D, и если стоять на тормозе, ситуация усугубляется, почти глохнет, пытается стабилизироваться, обороты плавают еще сильнее.
3 Обороты набирает нормально, если давать обороты больше 1 тысячи принудительно педалью, то проблема не ощущается, вроде бы как авто работает нормально, не чувствуется проблема.
4 Разгоняется нормально, потерь в динамике не чувствую, проблема именно на холостых, с отпущенной педалью газа.
5 При очень хорошем разогреве машины, все приходит в норму, симптомы почти полностью исчезают, холостые выравниваются.
Очень хороший разогрев - это минут 30 непрерывного движения, желательно по трассе.
6 При обычном прогреве до 80 градусов, ситуация улучшается, но дергание не пропадает совсем.
Если же на авто именно долго покататься, минут 15-20 после того, как рабочая температура набралась, то все приходит в норму, тогда почти идеально работает, симптомов проблемы практически нет.
7 ЧЕК не информирует ни о чем, не загорается.
8 EGR Заглушен железной заплаткой .
9 Ситуация проявилась не внезапно, постепенно, но все хуже и хуже с каждым днем, по началу почти не чувствовалось.
10 Недавно: ремонт ТНВД,все показатели согласно тест-плана,замена цепи,ремонт форсунок,свечи проверены,подсоса нет.
Подскажите где копать,в дизель центре грешат на электронику ЭБУ и т.д.,попытка диагностики показывает,диагност не видит комп авто.