Страница 1 из 1

Модификации 4М40

Добавлено: 21 фев 2007, 22:09
SHUM
Клинанул мой двигатель. Пришлось заказывать себе другой.
Заказал, прождал 2,5 месяца, привезли, да только не от Челенжера :mad: , а от Паджерика, вдобавок еще и от механики, вместо обещанного под автомат.
Вот теперь дума - переставить агрегаты и узлы с моего на тот, который привезли, чтобы установить в Челенжер. Как поглядели надо перекинуть лобовину, поддон, маховик т.к. тот от механики. И что делать с ТНВД, разница визуальная в рычажном механизме из-за того что тот опять таки с мех. коробки.
Кто ещё что знает об отличиях?

Добавлено: 22 фев 2007, 05:04
Sibo
Ты ещё машин не починил ! Вот это да ! Если не секрет , сколько мотор обошёлся ?

Добавлено: 22 фев 2007, 21:48
SHUM
Нет не починил! Связался с мозгоё.....кой канторой, которая только выполнила заказ и то, написал выше как.
А обошелся в 105тыс. с навесным, с установкой (которая ещё не выполнена) и гарантией на 3 месяца.

Добавлено: 22 фев 2007, 21:54
Sibo
сочуствую , дороговато конечно . Завтра залезу под Чележа , что то не припомню там разницы в поддонах , а вот механизм на насосе можно просто переставить , отличие с автоматом лишь в отсутствии дополнительной канавки под трос кикдауна.

Добавлено: 22 фев 2007, 21:58
SHUM
Дороговато!? В Москве ценник 130. Поддон точно не такой.
Глянь личку.

Добавлено: 22 фев 2007, 22:00
Sibo
SHUM писал(а):Дороговато!? В Москве ценник 130. Поддон точно не такой.
Глянь личку.
Нах на Москву равнятся , у нас потолок 75. Глянул , ответил :) .

Добавлено: 22 фев 2007, 22:07
SHUM
Ну а куда тут, денисся, рядом с МСК живу.
Короче в остальном вопрос остается открыт, опять народ будет наверное на моём горьком опыте учиться :)

Добавлено: 03 мар 2007, 12:55
Kerensky Дизель
у нас 4м40 стоит 2500$

Добавлено: 04 мар 2007, 00:32
SHUM
А сколько Челленжер такой, как у тебя?

Добавлено: 05 мар 2007, 14:14
Kerensky Дизель
12500-15000$ могу привезти с аукционнов Японии =)

Добавлено: 05 апр 2007, 10:24
SHUM
В продолжение. Двигатель я установил.
Различия в следующем:
- Поддон
- Маслоприемник
- Лобовая крышка
- Выпускные коллектора
- выпускной коллектор турбины ( тот который идет к глушителю)
различия автомат- механника
- Маховик
- рычажный механизм ТНВД
Оказались разными и турбины, но мои предположения, что это из-за разницы в годах. моя родная турбина была с водяным охлаждением, а пришедшая без токового. Но встала и она.
Машина уже пробежала около 2-х тыс. Без нареканий.
При первом запуске, было обнаружено вот что: из под клапанной крышки давит масло, из под заглушки ЕГР тоже самое, ну думаю диагноз ясен - маслоотделитель в кл.крышке забит. Ан нет!!! Проще все оказалось и обнаружилось случайно, слава богу что обнаружилось, а то маялся б по сей день. Шланг с маслоотделителя состыковывается с патрубком турбины, так вот та трубка которая находится в патрубке ( на которую и одевается шланг маслоотделителя) имеет срез под углом, срезом этим она должна быть повернута к двигателю, а у меня хер зает почему была развернута обратно, т.е. к турбинке. Получалось что поток воздуха из турбины из-за этого давил в этот шланг, в маслоотделитель. Создавалось там давление и маслице подтекало.