Не заводится больше -17градусов

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
nikolai30
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 май 2014, 17:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: северск
Откуда: Северск,Томская обл. 70
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз

Не заводится больше -17градусов

Сообщение nikolai30 »

Привет всем! Ребят подскажите пожалуйста мотор 6g72- не заводится когда на улице холоднее 17градусов. Живу в Сибири частенько такая погода зимой. С чего начать? Может датчик какой? При -15 заводится с пол оборота. Свечи новые стоят. В Машинах не шибко шарю. А этот пыжик у меня надолго так как нравится он мне да ещё и в кредите.
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Не заводится больше -17градусов

Сообщение kotei »

Продублирую тему.
Была сходная проблема.
Тоже 3.5 GDI 2003г
После замены всех фильтров топливной
заводился на холодную со 2 раза.
Как он раньше заводился не знаю
Сразу после обретения авто были заменены фильтры.
Сетка в баке вместе с фильтром погружного насоса и фильтр под капотом топливный что стоит на стенке моторного отсека.
Фильтры ТНВД не менял(просто о них не зал тогда)
Ехал норм, на горячую заводился норм, а вот на холодную
ну блин не должна машина так заводиться.
Решение не бесспорное и ИМХО совместно вместе с личным опытом.
Залил в бак вместе с бензином ацетона.
Примерно 200 мл на 90 литров бензина.
После заливки лучше по трассе прохватить км 200.
После использования второго бака машина стала заводиться нормально.
2-3 секунды стартером после простоя на морозе дня 3 и запуск.
Если ездить ежедневно то фиг знает как обычно авто заводиться.
Грешу на форсунки видимо были подзагажены.
И нормального распыла не было, на тёплый двиг ещё
как то заводилось, а с холодным движком фигово.
Смесь бензина и ацетона моет их мягко.
Сейчас и в мороз и просто заводка проблем не вызывает.
Прежде чем бухать денег в ремонт топливной аппаратуры
думаю стоит попробовать.
Глядишь и обойдётся малыми средствами.
Я проехал на этой смеси около 10 тысяч никаких вредных последствий не наблюдаю.
Но тут уж как всегда всё на свой страх и риск.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»