Корпус фильтра с подогревом (старые песни о главном)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Корпус фильтра с подогревом (старые песни о главном)

Сообщение Pol@ATOM »

Эх, вот что значит невнимательно читать форум.....
Темы помню: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=12862

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11947

Знал, что есть 4-х и 2-х проводные корпуса... Думал только про 2-х...

А вот про 4 провода - решил, что не про меня, хоть и авто 95 года... Купил двухпроводной корпус фильтра MR 188549 - "по совету друзей"... И весело обламался - ответная часть разъема в электропроводке не найдена... Нигде!!! После демонтажа фильтра под ним обнаружился разъем на 2 контакта под датчик воды и... разъем на 4 контакта!!! Я конечно дурак, но вопрос не про это. Это я и так знаю :) 4-х контактный разъем имеет какие-то дистрофичные провода... Очень тонкие... Не похоже это на подогрев нифига... Ну не может 7 ампер по такому сечению идти... Внимание вопрос - по ВИНу - подогрев есть. Что за разъем без ответной фишки под фильтром? Откуда лучше самопально подать питание на мой подогрев, ибо платить еще за очередной корпус (и не факт, что подойдет) неохота... Советуйте, плиз... Да, плиз, не перемещайте тему в электрику хотя бы первое время :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Подогрев фильтра встроен в лягушку, а не в фильтр.
Поэтому провода снизу, кроме датчика воды, - ХЗ что это.
А сверху, скорее всего температурный датчик какой.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

На блоке предохранителей в моторном отсеке есть перемычка для отключения внешних источников. Питание появляется, когда ключ повернешь на замке, я бы, наверное, туда подключил. А по поводу четырех контактного разъема то по сечению там всё нормально, но там нужен ещё блок управления, который стоит на сегодня 5тыс и спрашивается за что? Три транзистора. Но мне уже крышка пришла на заказ, на 4 контакта и схему пришлось спаять для управление на одной микросхеме. Вроде работает нормально.
Удачи!
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 Николай - четырехконтактный разъем висит на кузове, снизу, рядом с разъемом датчика воды. Провода от него идут из штатной косы. Подогрев встроен в корпус фильтра. По нелепой случайности корпусом фильтра дразнят его верхнюю хрень с лягушкой...

2dema - по сечению - там все провода гораздо тоньше, чем у меня из корпуса фильтра идут :shock: Или четерехпроводной корпус потребляет меньший ток (хуже греет)? Я могу как-то этот 4-х контактный разъем использовать для питания двухконтактного корпуса фильтра? Типа замкнул два контакта, на двух других возник плюс? Или без терморезистора не обойтись? Где конкретно стоит модуль управления? Могу ли я рядом с ним в салоне вкрячить выключатель и не протягивая провода в салон в ручную врубать подогрев? Все 4 провода идут транзитом от этого блока под капот (их хочется параллелить - больно тонкие.... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

dema писал(а):и схему пришлось спаять для управление на одной микросхеме
Выложил бы куда-нибудь. Мне не нужно, но может кому пригодится...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

по сечению - там все провода гораздо тоньше, чем у меня из корпуса фильтра идут Или четерехпроводной корпус потребляет меньший ток (хуже греет)? Я могу как-то этот 4-х контактный разъем использовать для питания двухконтактного корпуса фильтра? Типа замкнул два контакта, на двух других возник плюс? Или без терморезистора не обойтись? Где конкретно стоит модуль управления? Могу ли я рядом с ним в салоне вкрячить выключатель и не протягивая провода в салон в ручную врубать подогрев? Все 4 провода идут транзитом от этого блока под капот (их хочется параллелить - больно тонкие..
Там два провода идут на термосопротивление а два на питание нагревательного элимента. На термо сопротивление действительно тонкие но и ток меленький, а на нагревательный элимент - всего нужно 7 ампер. приблезительно 80 ват так что все в порядке по сечению. Разьем блока управления находится под панелью с правой стороны там где блок управления облекченого пуска и EGR. У меня леворульный на праворульном может быть зеркально все, не знаю.
Стоит ли по этим проводам дать питание на двух проводной обогреватель ? Думаю что не стоит. Проще наверное кинуть провод с перемычки из моторного отсека. Выключатель ставить не надо так как там биматалический контакт и он сам отключает подогрев при положительных температурах (Это я со слов в данном форуме и информация мной не проверена) Схемы выкладывать не буду так как она ещё полностью не прошла испытание временем да и не кому вообщем то и не нужна. Я вытащил светодиод под панель с правой стороны где блок и итересно наблудать когда включается и выключается регулятор.
Удачи.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

спасибки за инфу!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

to Pol@ATOM
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... 1105748480

и там две детальки: 82527 CONTROL UNIT,FUEL HEATER
82751B CONTROL UNIT,FUEL HEATER
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

а по сути с 95 г. это одна и та же фигня - MB 627895
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Спасибо! :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Sineus Хочу поправить данную информацию ... вот это фигня 82751B CONTROL UNIT,FUEL HEATER никакого отношения к подогреву не имеет ... простое реле. А нужно, если уж выписывать, то MB665737
Я просто на эти грабли уже накололся )))
Удачи![/quote]
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Если верить "экзисту", то MB665737 требуют машины с 06/1994 - 08/1995, все, что потом - просят только это MB 627895... Комментарии только у ММС. Я думаю, что блок управления ( MB665737, который и по цене похож на блок, а не на реле), требуется только для подогревателей со встроенным температурным датчиком, с разъемом на четыре контакта. А 82751B CONTROL UNIT,FUEL HEATER похоже на просто реле. Я себе подогрев включаю тоже через реле с кнопки противотуманки. Корпус - с простым подогревом, разъем на два контакта.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Чего не пользуетесь картинками? Специально выложены в технической галерее :)

Изображение
Изображение
Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Дайте доступ... будем пользоватся... я за себя.
С уважением.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Какой доступ?

1. http://www.pajero4x4.ru/
2. http://www.pajero4x4.ru/gallery/
3. http://www.pajero4x4.ru/gallery/exist2007

На главную страницу сайта вообще кто-нибудь заходит ? :) :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Да, решил выложить, может быть кому то и пригодится. Прошла испытания ))) работает нормально.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-7469
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Спасибо! Хотя для себя решил - буду делать "принудительное включение" через кнопку. Пока катаюсь так - без обогрева :oops:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Через кнопку можно сжечь нагривательный элимент. Кто то об этом писал. А так она включается при - 7 и отключается при +5 градусов.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»