Страница 1 из 1
Корпус фильтра с подогревом (старые песни о главном)
Добавлено: 22 фев 2007, 11:19
Pol@ATOM
Эх, вот что значит невнимательно читать форум.....
Темы помню:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=12862
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11947
Знал, что есть 4-х и 2-х проводные корпуса... Думал только про 2-х...
А вот про 4 провода - решил, что не про меня, хоть и авто 95 года... Купил двухпроводной корпус фильтра MR 188549 - "по совету друзей"... И весело обламался - ответная часть разъема в электропроводке не найдена... Нигде!!! После демонтажа фильтра под ним обнаружился разъем на 2 контакта под датчик воды и... разъем на 4 контакта!!! Я конечно дурак, но вопрос не про это. Это я и так знаю

4-х контактный разъем имеет какие-то дистрофичные провода... Очень тонкие... Не похоже это на подогрев нифига... Ну не может 7 ампер по такому сечению идти... Внимание вопрос - по ВИНу - подогрев есть. Что за разъем без ответной фишки под фильтром? Откуда лучше самопально подать питание на мой подогрев, ибо платить еще за очередной корпус (и не факт, что подойдет) неохота... Советуйте, плиз... Да, плиз, не перемещайте тему в электрику хотя бы первое время

Добавлено: 22 фев 2007, 11:24
Николай
Подогрев фильтра встроен в лягушку, а не в фильтр.
Поэтому провода снизу, кроме датчика воды, - ХЗ что это.
А сверху, скорее всего температурный датчик какой.
Добавлено: 22 фев 2007, 11:41
dema
На блоке предохранителей в моторном отсеке есть перемычка для отключения внешних источников. Питание появляется, когда ключ повернешь на замке, я бы, наверное, туда подключил. А по поводу четырех контактного разъема то по сечению там всё нормально, но там нужен ещё блок управления, который стоит на сегодня 5тыс и спрашивается за что? Три транзистора. Но мне уже крышка пришла на заказ, на 4 контакта и схему пришлось спаять для управление на одной микросхеме. Вроде работает нормально.
Удачи!
Добавлено: 22 фев 2007, 13:13
Pol@ATOM
2 Николай - четырехконтактный разъем висит на кузове, снизу, рядом с разъемом датчика воды. Провода от него идут из штатной косы. Подогрев встроен в корпус фильтра. По нелепой случайности корпусом фильтра дразнят его верхнюю хрень с лягушкой...
2dema - по сечению - там все провода гораздо тоньше, чем у меня из корпуса фильтра идут

Или четерехпроводной корпус потребляет меньший ток (хуже греет)? Я могу как-то этот 4-х контактный разъем использовать для питания двухконтактного корпуса фильтра? Типа замкнул два контакта, на двух других возник плюс? Или без терморезистора не обойтись? Где конкретно стоит модуль управления? Могу ли я рядом с ним в салоне вкрячить выключатель и не протягивая провода в салон в ручную врубать подогрев? Все 4 провода идут транзитом от этого блока под капот (их хочется параллелить - больно тонкие....

Добавлено: 22 фев 2007, 14:31
Chairman
dema писал(а):и схему пришлось спаять для управление на одной микросхеме
Выложил бы куда-нибудь. Мне не нужно, но может кому пригодится...
Добавлено: 23 фев 2007, 15:54
dema
по сечению - там все провода гораздо тоньше, чем у меня из корпуса фильтра идут Или четерехпроводной корпус потребляет меньший ток (хуже греет)? Я могу как-то этот 4-х контактный разъем использовать для питания двухконтактного корпуса фильтра? Типа замкнул два контакта, на двух других возник плюс? Или без терморезистора не обойтись? Где конкретно стоит модуль управления? Могу ли я рядом с ним в салоне вкрячить выключатель и не протягивая провода в салон в ручную врубать подогрев? Все 4 провода идут транзитом от этого блока под капот (их хочется параллелить - больно тонкие..
Там два провода идут на термосопротивление а два на питание нагревательного элимента. На термо сопротивление действительно тонкие но и ток меленький, а на нагревательный элимент - всего нужно 7 ампер. приблезительно 80 ват так что все в порядке по сечению. Разьем блока управления находится под панелью с правой стороны там где блок управления облекченого пуска и EGR. У меня леворульный на праворульном может быть зеркально все, не знаю.
Стоит ли по этим проводам дать питание на двух проводной обогреватель ? Думаю что не стоит. Проще наверное кинуть провод с перемычки из моторного отсека. Выключатель ставить не надо так как там биматалический контакт и он сам отключает подогрев при положительных температурах (Это я со слов в данном форуме и информация мной не проверена) Схемы выкладывать не буду так как она ещё полностью не прошла испытание временем да и не кому вообщем то и не нужна. Я вытащил светодиод под панель с правой стороны где блок и итересно наблудать когда включается и выключается регулятор.
Удачи.
Добавлено: 28 фев 2007, 11:48
Pol@ATOM
спасибки за инфу!
Добавлено: 05 мар 2007, 16:22
Sineus
to Pol@ATOM
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... 1105748480
и там две детальки: 82527 CONTROL UNIT,FUEL HEATER
82751B CONTROL UNIT,FUEL HEATER
Добавлено: 05 мар 2007, 16:30
Sineus
а по сути с 95 г. это одна и та же фигня - MB 627895
Добавлено: 06 мар 2007, 11:43
Pol@ATOM
Спасибо!

Добавлено: 06 мар 2007, 15:16
dema
Sineus Хочу поправить данную информацию ... вот это фигня 82751B CONTROL UNIT,FUEL HEATER никакого отношения к подогреву не имеет ... простое реле. А нужно, если уж выписывать, то MB665737
Я просто на эти грабли уже накололся )))
Удачи![/quote]
Добавлено: 06 мар 2007, 22:51
Sineus
Если верить "экзисту", то MB665737 требуют машины с 06/1994 - 08/1995, все, что потом - просят только это MB 627895... Комментарии только у ММС. Я думаю, что блок управления ( MB665737, который и по цене похож на блок, а не на реле), требуется только для подогревателей со встроенным температурным датчиком, с разъемом на четыре контакта. А 82751B CONTROL UNIT,FUEL HEATER похоже на просто реле. Я себе подогрев включаю тоже через реле с кнопки противотуманки. Корпус - с простым подогревом, разъем на два контакта.
Добавлено: 07 мар 2007, 07:18
Chairman
Добавлено: 07 мар 2007, 08:42
dema
Дайте доступ... будем пользоватся... я за себя.
С уважением.
Добавлено: 07 мар 2007, 10:29
Chairman
Добавлено: 13 янв 2008, 18:51
dema
Да, решил выложить, может быть кому то и пригодится. Прошла испытания ))) работает нормально.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-7469
Добавлено: 14 янв 2008, 11:30
Pol@ATOM
Спасибо! Хотя для себя решил - буду делать "принудительное включение" через кнопку. Пока катаюсь так - без обогрева

Добавлено: 14 янв 2008, 13:32
dema
Через кнопку можно сжечь нагривательный элимент. Кто то об этом писал. А так она включается при - 7 и отключается при +5 градусов.