Страница 1 из 1
Вопрос к специалистам по ремонту VRZ
Добавлено: 22 янв 2016, 01:46
vladPIII
Вопрос к специалистам, имеющим значительный опыт ремонта и диагностики VRZ. Как я понял главным критерием для должного функционирования VRZ служит внутрикорпусное давление, которое к сожалению не контролируется электроникой, и его скачек или падение может нанести серьезный урон. Я непосредственно хочу на постоянку в насос установить электронный датчик давления топлива и вывести его на панель в виде rgb диода через контролер, чтобы цветовой индикацией всегда иметь контроль за внутрикорпусным давлением. Так собственно сам вопрос, какое допустимо минимальное и максимальное давление для корректного функционирования насоса при различных оборотных и режимах работы, при каком скачке давления ломает штох УОВ, есть ли перед этим предпосылки (по давлению), чем можно принудительно занизить мощность/подачу электронно в случае резкого скачка давление?
И заодно вопрос по доп. фильтру, сепар2000 лучше ставить до или после основного фильтра.
Re: Вопрос к специалистам по ремонту VRZ
Добавлено: 22 янв 2016, 08:06
Vitalya-74
Внутрекорпусное давление на работоспособность этого тнвд не так сильно влияет как вы думаете. Оно влияет на опережение впрыска и работу автомата опережения впрыска. Оно не так нуждается в контроле как вы думаете. Оно конечно важно, но не переоценивайте его значение.
Ставить его надо в зависимости от того какой фильтрующий элемент вы в нём используете.
Re: Вопрос к специалистам по ремонту VRZ
Добавлено: 22 янв 2016, 19:55
Dieseltronic
прикольная затея, но бредОвая

Re: Вопрос к специалистам по ремонту VRZ
Добавлено: 27 янв 2016, 13:15
vladPIII
Всю идею на корню загубили. Хорошо, это не критично, но защита какая то нужна, как минимум на замерзание солярки, запарафинивания, загрязнения фильтра. Какое максимальное разряжение допустимо на входе ТНВД?
Re: Вопрос к специалистам по ремонту VRZ
Добавлено: 27 янв 2016, 17:38
Vitalya-74
Она штат но уже стоит у многих. На ручном подкачивающим фильтре стоит датчик разряжения, если оно превышает допустимые значения, то на панели загорается гирлянда, одна из лампочек это спираль свечей.
Re: Вопрос к специалистам по ремонту VRZ
Добавлено: 30 янв 2016, 19:23
Злыдня
А на некоторых комплектациях датчик разрежения кроме гирлянды включает штатный подогрев топливного фильтра.
Re: Вопрос к специалистам по ремонту VRZ
Добавлено: 01 фев 2016, 20:21
Vitalya-74
ну это уже самоделка! Не вводите людей в заблуждение.
Re: Вопрос к специалистам по ремонту VRZ
Добавлено: 01 фев 2016, 21:40
ginc
Почему самоделка? У меня штатный подогрев (код опции D28). Правда - греется не фильтр а верхняя часть с трубками.
Re: Вопрос к специалистам по ремонту VRZ
Добавлено: 02 фев 2016, 21:03
Vitalya-74
А можете показать на фото, где этот обогреватель?
Re: Вопрос к специалистам по ремонту VRZ
Добавлено: 03 фев 2016, 09:45
Boyёк
Если не у всех так, то вот он. Недавно демонтировал. Похоже клапан работает на избыточное разряжение.
Re: Вопрос к специалистам по ремонту VRZ
Добавлено: 03 фев 2016, 11:18
ginc
У меня тоже такой. Фотки разобранного нет, не вскрывал. Сам обогреватель внутри - там где красный провод входит в корпусе.
Re: Вопрос к специалистам по ремонту VRZ
Добавлено: 03 фев 2016, 13:20
Злыдня
Датчик можно приспособить на управление бандажным обогревом.