Подскажите куда копать, трясет 6g74
Добавлено: 22 янв 2016, 07:49
Симптомы больного:
1. Не держал холостые, просадка была до примерно 300 и не разгонялся больше 2тыс оборотов. Кое как доехал до сто.
2. Не заводится с первого раза, стартер крутит бодренько но без вспышек, потом нормально,неисправность плавающая,когда как. Когда после долгой стоянки,когда сразу после остановки.
При диагностике выявлен один неработающий цилиндр,свеча в бензине.
Что сделано:
1. замена бензонасоса
2. Замена двух катушек, (не звонилась вторичка).
3. Замена половины ВВ, так как на этом цилиндре самый короткий провод и поменять местами не получилось.
Итог- не помогло,лучше,но то же самое.
При дальнейшем разбирательстве выявлен подсос воздуха на впуске, коллектор держится на трех болтах и все крутились от руки, выточили переходные шпитьки м10-м8 и установили на место.
Итог, машина едет, на ХХ чуть чуть колбасит, тапку в пол-разгоняется нормально более менее,но тяжеловато на мой взгляд...после 60км при плавном нажатии на газ выше 2000 обороты поднимаются с расколбасом двигателя, если газануть сильнее то поле провала разгоняется пока жмешь на газ,потом до 2000 трясет и опять более менее ровно едет. Проблема неопределенного запуска так и осталась. По ощущениям бубнит как то что ли, может кажется))
Компрессия в цилиндрах 12-13.
Мастера говорят есть шанс.что пока идет настройка мозгов после снятия дросселя.
Ну собственно,куда дальше копать подскажите? Поменять можно все, но экономическая ситуация все тяжелее))
1. Не держал холостые, просадка была до примерно 300 и не разгонялся больше 2тыс оборотов. Кое как доехал до сто.
2. Не заводится с первого раза, стартер крутит бодренько но без вспышек, потом нормально,неисправность плавающая,когда как. Когда после долгой стоянки,когда сразу после остановки.
При диагностике выявлен один неработающий цилиндр,свеча в бензине.
Что сделано:
1. замена бензонасоса
2. Замена двух катушек, (не звонилась вторичка).
3. Замена половины ВВ, так как на этом цилиндре самый короткий провод и поменять местами не получилось.
Итог- не помогло,лучше,но то же самое.
При дальнейшем разбирательстве выявлен подсос воздуха на впуске, коллектор держится на трех болтах и все крутились от руки, выточили переходные шпитьки м10-м8 и установили на место.
Итог, машина едет, на ХХ чуть чуть колбасит, тапку в пол-разгоняется нормально более менее,но тяжеловато на мой взгляд...после 60км при плавном нажатии на газ выше 2000 обороты поднимаются с расколбасом двигателя, если газануть сильнее то поле провала разгоняется пока жмешь на газ,потом до 2000 трясет и опять более менее ровно едет. Проблема неопределенного запуска так и осталась. По ощущениям бубнит как то что ли, может кажется))
Компрессия в цилиндрах 12-13.
Мастера говорят есть шанс.что пока идет настройка мозгов после снятия дросселя.
Ну собственно,куда дальше копать подскажите? Поменять можно все, но экономическая ситуация все тяжелее))