СПб Продам П-3 3.2 АКПП 2005 5д, 650т.р., обмен
Добавлено: 22 янв 2016, 13:28
Серебристая пятидверная дизельная рестайловая тройка на акпп, пробег 250к, 2005 г.в. (по птс), куплена у оф. дилера, "финская версия" (дилеры часть новых машин ввозили из финки соотв. есть штатная дефа и полный зимний пакет), последний технический рестайлинг (с невыпадающими полуосями
)
Салон черная электрокожа с "деревом", состояние салона отличное, руль тоже "дерево"
Комплектация:
2 печки, 2 кондея, климат
3 ряда 7 мест (все в комплекте включая подголовники третьего ряда)
Большой люк
Блокировка заднего дифа (у рестайлов - опция)
Пороги с подсветкой
Попогреи спереди
Электрический догреватель печки (тэны)
Предпусковой электрический подогреватель defa емнип на 2кВт, полностью рабочий, родной кабель в комплекте
АКПП-5 типтроник
АБС работает исправно, все датчики живы, гидроблок работает шустро.
Родной фаркоп (шарик с розеткой)
Омыватели фар (работают, насос оригинал, задний дворник и омыватель тоже работают на ура. корректоры работают)
Складывающиеся зеркала с подогревом (все отлично работает, в мороз механизм сложения не замерзает)
2 комплекта одинаковых оригинальных 16ых дисков
Спойлер, рейлинги, чехол запаски (евро рестайл), шторка багажного отсека, защита картера - все на месте, ничего не разграблено.
Монитор мелкий графический (с компасом, барометром и т.п., вообщем не зеленый текстовый и не 2дин японский на японском)
Прошлый владелец поставил колхоз-ксенон в ближний и птф, из ближнего я его выкорчевал (блоки на месте - можно вернуть назад за 5 минут), в птф было лень ибо нет привычки ими пользоваться - пока там ксенон
Стоит родная магнитола с чейнджером, чейнджер перенесен на верх (вместо климата, климат соотв. спущен вниз на место чейнджера) для установки 2дин магнитолы, но руки воткнуть 2дин так и не дошли.
Дизель 3.2 - новый тнвд в емнип июле (автоприиск, менялся там-же), новый оригинальный топливный бак, новый оригинальный топливозаборник, новая оригинальная горловина (менялась чуть раньше - весной), полностью новые топливопроводы (туда-сюда) из немецкого маслобензостойкого дюрита.
Двигатель в 2010 году был чипован до 220лс/450нМ (до 4ки по сути) в автоаксессе, документы есть.
ХХ 600, не дергается, работает ровно, заводится с пол оборота что на холодную что на горячую, в -25 заводится с пол оборота, в -35 со второго оборота (соляра всегда газпром)
Свечки емнип керамический оригинал но могу ошибаться
ЕГР отключен (снят вакуум + поставлены обе глушилки на входе-выходе)
Впускной коллектор промывался при замене тнвд, фильтр датчика буста менялся тогда-же.
АКПП либо менялась либо перебиралась прошлым владельцем (судя по болтам) - работает идеально что на горячую что на холодную, не пинается, переключает незаметно, бублик блокируется, кикдаун кикдаунит, типтроник типтронит
Тормозная полностью обслужена:
- Диски по кругу АТЕ (конец осени 2015, АТЕ в отличии от оригинала не ведет - они весят на кило больше) не бьют, колодки то-же АТЕ (тормозят реально хорошо).
Бонусом комплект еще одних передних дисков АТЕ с мизерным пробегом но небольшим задиром на одном диске (не знал я что такое "акустический датчик износа колодок" - думал лампочка заморгает но нет, не заморгала
Вообщем чутка проточить и будут норм)
- Задние суппорта новый оригинал (осень 2014), передние суппорта перебраны оригинальными ремкомплектами недавно.
- Задние тормозные трубки новый оригинал
Раздатка обслужена прошлой зимой (разобран-прочищен сервопривод, прочищены-проверены все датчики - все работает отлично, понижайка при включении не хрустит, задний диф блокируется/разблокируется сразу)
Обслужены все замки дверей, включая заднюю
Кузов в отличном состоянии (кроме задних арок - ниже написал), даже задняя дверь изнутри в идеале
Новая оригинальная трапеция дворников (месяц назад)
Новые медные трубки до задней печки-кондея (осень 2014)
Две свежие батарейки энерджайзер (бош) на 95Ач (весной 2015 поставил)
Из минусов:
- Задние арки под пластиковыми накладками дверей - одна зацветает вторая уже цветет
- Немного затампоненного кариеса на капоте (не цветет)
- Не горит пара ламп (задний нижний поворотник, левая передняя птф, пара лампочек в подсветке кнопок - вообщем мелочь на час времени)
- Лобовое стекло свежее но не оригинал без подогрева - штатно он есть (проводка, кнопка и т.п.) но стекло соотв. надо бы поменять
- Машина продавалась через дилеров (1ая продажа рольф, 2ая то-же рольф, я покупал у дилера хонды) но в 2011 в самаре был найден двойник, была экспертиза и в 2013 самарскому двойнику учет аннулировали т.е. сейчас эта машина кристально чистая и при смене собственников никаких экспертиз делать не надо, но отметка в птс ессно осталась - сразу предупреждаю о ней чтоб было время "позвонить знакомым" и успокоиться что все хорошо

Фотографии в обьявлении на автору, сюда чот не заливаются: https://auto.ru/cars/used/sale/1029555009-cc61/
Машина в СПб
Рассмотрел бы варианты обмена ~ключ в ключ на bmw z4 с м54
+79219491892

Салон черная электрокожа с "деревом", состояние салона отличное, руль тоже "дерево"
Комплектация:
2 печки, 2 кондея, климат
3 ряда 7 мест (все в комплекте включая подголовники третьего ряда)
Большой люк
Блокировка заднего дифа (у рестайлов - опция)
Пороги с подсветкой
Попогреи спереди
Электрический догреватель печки (тэны)
Предпусковой электрический подогреватель defa емнип на 2кВт, полностью рабочий, родной кабель в комплекте
АКПП-5 типтроник
АБС работает исправно, все датчики живы, гидроблок работает шустро.
Родной фаркоп (шарик с розеткой)
Омыватели фар (работают, насос оригинал, задний дворник и омыватель тоже работают на ура. корректоры работают)
Складывающиеся зеркала с подогревом (все отлично работает, в мороз механизм сложения не замерзает)
2 комплекта одинаковых оригинальных 16ых дисков
Спойлер, рейлинги, чехол запаски (евро рестайл), шторка багажного отсека, защита картера - все на месте, ничего не разграблено.
Монитор мелкий графический (с компасом, барометром и т.п., вообщем не зеленый текстовый и не 2дин японский на японском)
Прошлый владелец поставил колхоз-ксенон в ближний и птф, из ближнего я его выкорчевал (блоки на месте - можно вернуть назад за 5 минут), в птф было лень ибо нет привычки ими пользоваться - пока там ксенон
Стоит родная магнитола с чейнджером, чейнджер перенесен на верх (вместо климата, климат соотв. спущен вниз на место чейнджера) для установки 2дин магнитолы, но руки воткнуть 2дин так и не дошли.
Дизель 3.2 - новый тнвд в емнип июле (автоприиск, менялся там-же), новый оригинальный топливный бак, новый оригинальный топливозаборник, новая оригинальная горловина (менялась чуть раньше - весной), полностью новые топливопроводы (туда-сюда) из немецкого маслобензостойкого дюрита.
Двигатель в 2010 году был чипован до 220лс/450нМ (до 4ки по сути) в автоаксессе, документы есть.
ХХ 600, не дергается, работает ровно, заводится с пол оборота что на холодную что на горячую, в -25 заводится с пол оборота, в -35 со второго оборота (соляра всегда газпром)
Свечки емнип керамический оригинал но могу ошибаться
ЕГР отключен (снят вакуум + поставлены обе глушилки на входе-выходе)
Впускной коллектор промывался при замене тнвд, фильтр датчика буста менялся тогда-же.
АКПП либо менялась либо перебиралась прошлым владельцем (судя по болтам) - работает идеально что на горячую что на холодную, не пинается, переключает незаметно, бублик блокируется, кикдаун кикдаунит, типтроник типтронит
Тормозная полностью обслужена:
- Диски по кругу АТЕ (конец осени 2015, АТЕ в отличии от оригинала не ведет - они весят на кило больше) не бьют, колодки то-же АТЕ (тормозят реально хорошо).
Бонусом комплект еще одних передних дисков АТЕ с мизерным пробегом но небольшим задиром на одном диске (не знал я что такое "акустический датчик износа колодок" - думал лампочка заморгает но нет, не заморгала

- Задние суппорта новый оригинал (осень 2014), передние суппорта перебраны оригинальными ремкомплектами недавно.
- Задние тормозные трубки новый оригинал
Раздатка обслужена прошлой зимой (разобран-прочищен сервопривод, прочищены-проверены все датчики - все работает отлично, понижайка при включении не хрустит, задний диф блокируется/разблокируется сразу)
Обслужены все замки дверей, включая заднюю
Кузов в отличном состоянии (кроме задних арок - ниже написал), даже задняя дверь изнутри в идеале
Новая оригинальная трапеция дворников (месяц назад)
Новые медные трубки до задней печки-кондея (осень 2014)
Две свежие батарейки энерджайзер (бош) на 95Ач (весной 2015 поставил)
Из минусов:
- Задние арки под пластиковыми накладками дверей - одна зацветает вторая уже цветет
- Немного затампоненного кариеса на капоте (не цветет)
- Не горит пара ламп (задний нижний поворотник, левая передняя птф, пара лампочек в подсветке кнопок - вообщем мелочь на час времени)
- Лобовое стекло свежее но не оригинал без подогрева - штатно он есть (проводка, кнопка и т.п.) но стекло соотв. надо бы поменять
- Машина продавалась через дилеров (1ая продажа рольф, 2ая то-же рольф, я покупал у дилера хонды) но в 2011 в самаре был найден двойник, была экспертиза и в 2013 самарскому двойнику учет аннулировали т.е. сейчас эта машина кристально чистая и при смене собственников никаких экспертиз делать не надо, но отметка в птс ессно осталась - сразу предупреждаю о ней чтоб было время "позвонить знакомым" и успокоиться что все хорошо


Фотографии в обьявлении на автору, сюда чот не заливаются: https://auto.ru/cars/used/sale/1029555009-cc61/
Машина в СПб
Рассмотрел бы варианты обмена ~ключ в ключ на bmw z4 с м54
+79219491892