6G75 MIVEC подзадушилась тяга после сервиса
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
6G75 MIVEC подзадушилась тяга после сервиса
Pajero 4 v97W 6G75 (3.8 MIVEC).
Чтобы долго не томить предысториями, скажу сразу: машинка свежая, за состоянием узлов и агрегатов слежу буквально настолько скрупулёзно и со всеми характерными «фишками» именно по этому мотору, насколько это возможно.
Вопрос будет о том – в чем может быть причина еле-заметного, но спада тяги сразу после сервиса..
И все же немного наблюдений. Обычно так называемый «нутромер» скорости, тяги, управляемости и т.д меня никогда не подводит. Если что-то вдруг стало не так – я это чувствую.
Полугодом ранее я делал на своем П4 большое ТО 65000 (план составлял сам): масла (в т.ч. АКПП), свечи, дроссель, фильтра (в т.ч. бензиновый в баке), пресловутые заслонки впускного коллектора (их превентивное укрепление) ну и там по мелочам в подвеске и т.д. – все не вижу смысла перечислять. После того, как забрал машину из сервиса – практически сразу почувствовал «затуп» тяги.. на первый взгляд он не заметен, заметен стал на принудительных резких «подачах».. Меня уверяли, мол, «да тебе кажется, тачка вроде едет бодро».. Пфф.. после турбо-машины меня не обманешь и чувствую даже малейшие изменения.. Проблема была в том, что я не знал откуда копать (это к слову, когда ты отдаешь авто на сервис и не знаешь, что там делается, хотя сервис весьма приличный): ведь было затронуто разом очень многое, при этом явных признаков (=джэкичан и все такое) не наблюдалось.. Пытался «забить» на это и чуть было не поверил в то, что мне может и «реально кажется».. но беспокойство не покидало а так же и нарастающее отчаяние.. решил поэтапно все перепроверить. Дошел до отчета с перечнем замененных запчастей.. почему-то обратил внимание на топливный регулятор который находится на топливном фильтре (в сервисе навязали попутную замену этого регулятора вместе с фильтром). Пробил заново все запчасти по каталогам. И вуаля!!!! коварный скрытый «клещ» был обнаружен: мне поставили топливный регулятор от Митцу Кольт!!!!! Так получилось, что поставщик продал сервису для моей машины неправильный топливный регулятор (парт номер отличался всего на одну цифру!!!), а сервис это не перепроверил.. Ну конечно!! Где блин давление топлива\расход на 250 сильном 6G75 и полторашке кольт в 100 лошадей?!!! Вернулся на сервис, обозначил проблему.. вернули мне родной топливный регулятор на место (хоть и хоженый, хорошо не выбросили).. и чудо!! Необходимая и характерная прыть двигла – вернулась на свои своя!! Без преувелечения..
Потом Все было хорошо.. менял масло разок..
Сейчас решил сменить ВСЕ масла (кроме АКПП) и поехал на сервис.. вроде ничего «потенциально-последственного», все самое элементарное.. Купил масла, фильтра лежали в заначке ОРИГИНАЛЬНЫЕ (заказывал сам ранее с амаямы). Итак:
Замена масла в двигателе (езжу на Матюль X-cess 8100 5W40) с оригинальным масляным фильтром
Замена масла в раздатке (японский малоизвестный брэнд Jaytec MTF 75W90)
Замена масла в редукторах (ЯПОНСКИЙ оригинальный Castrol Axle LSX 90)
Замена воздушного фильтра (оригинал)
Шприцовка крестовин карданов (6 точек).
Казалось бы – все элементарно и банально, расходники оригинальные, ничего остального НЕ трогали, марку масла в мотор – прежнее, что и лилось – до этого обслуживания с динамикой было все штатно и хорошо!!
Но раскатав пару дней новые масла в тошнотном режиме, я начал местами придавливать и тут начинаю понимать, что опять что-то не так!!! Сначала было такое ощущение, что тормоза подклинивает чтоли.. но это кажется смешным: до сервиса же было все ок, да и на пригорке вроде машина катится.. Причем, опять эффект на первый взгляд мало-заметный, но я чувствую некую удушливость в динамике, а именно на средних и высоких оборотах.. особенно это проявляется на прогретом моторе.. Раньше педаль акселя чуть (но резко) касаешься и машина уже подрывается, а теперь нужно педаль давить!! И да: автомат срабатывает как-то с бОльшей «подтупитойстью» на резкие либо даже умеренные запросы ускориться\переключиться, чем раньше (даже после адаптации)
Самое смешное, что история повторяется, но где копать В ЭТОТ Раз – не понятно вообще теперь!!!! Такое ощущение, что НЕ активируется МИВЕК чтоли или что-то душит мотор.. Опять переживания, отчаяние от неизвестности «где опять засел клещ».. временами накатывают мысли «что мне опять кажется», но нет.. чет не то и все тут… Почитав немножко форумов (много нет времени, поэтому решил сам написать запись) похожих проблем с МИВЕКом – многие упомянали про давление масла (самому МИВЕКу как-то уж больно рано выходить из строя по причинам валов, тяг, соленоида и т.д… да и тем более до сервиса все было идеально).. есть некие подозрения, что нужно капать на масло в моторе (при смене не присутствовал и поэтому не знаю – все ли 5литров влили или нет, в прошлые разы при замене вмещались полностью 5 литров с фильтром до отметки), но может у кого-то еще есть какие мысли?
Сорри, что чуть ли не в сентиментах, но хочу услышать предположения и советы.. в сервис ехать бесполезно: посмотрят как на «прокажонного» )) Явных признаков нет, явной (50% и более) потери мощности нет – скажут, че приперся? Мозг выносить? Но ведь в прошлый раз не зря докапался и вышел на истину, как оказалось.. этот мотор не зря форсирован и любые изменения – четко прослеживаются.. заранее всем огромное спасибо!!!
Чтобы долго не томить предысториями, скажу сразу: машинка свежая, за состоянием узлов и агрегатов слежу буквально настолько скрупулёзно и со всеми характерными «фишками» именно по этому мотору, насколько это возможно.
Вопрос будет о том – в чем может быть причина еле-заметного, но спада тяги сразу после сервиса..
И все же немного наблюдений. Обычно так называемый «нутромер» скорости, тяги, управляемости и т.д меня никогда не подводит. Если что-то вдруг стало не так – я это чувствую.
Полугодом ранее я делал на своем П4 большое ТО 65000 (план составлял сам): масла (в т.ч. АКПП), свечи, дроссель, фильтра (в т.ч. бензиновый в баке), пресловутые заслонки впускного коллектора (их превентивное укрепление) ну и там по мелочам в подвеске и т.д. – все не вижу смысла перечислять. После того, как забрал машину из сервиса – практически сразу почувствовал «затуп» тяги.. на первый взгляд он не заметен, заметен стал на принудительных резких «подачах».. Меня уверяли, мол, «да тебе кажется, тачка вроде едет бодро».. Пфф.. после турбо-машины меня не обманешь и чувствую даже малейшие изменения.. Проблема была в том, что я не знал откуда копать (это к слову, когда ты отдаешь авто на сервис и не знаешь, что там делается, хотя сервис весьма приличный): ведь было затронуто разом очень многое, при этом явных признаков (=джэкичан и все такое) не наблюдалось.. Пытался «забить» на это и чуть было не поверил в то, что мне может и «реально кажется».. но беспокойство не покидало а так же и нарастающее отчаяние.. решил поэтапно все перепроверить. Дошел до отчета с перечнем замененных запчастей.. почему-то обратил внимание на топливный регулятор который находится на топливном фильтре (в сервисе навязали попутную замену этого регулятора вместе с фильтром). Пробил заново все запчасти по каталогам. И вуаля!!!! коварный скрытый «клещ» был обнаружен: мне поставили топливный регулятор от Митцу Кольт!!!!! Так получилось, что поставщик продал сервису для моей машины неправильный топливный регулятор (парт номер отличался всего на одну цифру!!!), а сервис это не перепроверил.. Ну конечно!! Где блин давление топлива\расход на 250 сильном 6G75 и полторашке кольт в 100 лошадей?!!! Вернулся на сервис, обозначил проблему.. вернули мне родной топливный регулятор на место (хоть и хоженый, хорошо не выбросили).. и чудо!! Необходимая и характерная прыть двигла – вернулась на свои своя!! Без преувелечения..
Потом Все было хорошо.. менял масло разок..
Сейчас решил сменить ВСЕ масла (кроме АКПП) и поехал на сервис.. вроде ничего «потенциально-последственного», все самое элементарное.. Купил масла, фильтра лежали в заначке ОРИГИНАЛЬНЫЕ (заказывал сам ранее с амаямы). Итак:
Замена масла в двигателе (езжу на Матюль X-cess 8100 5W40) с оригинальным масляным фильтром
Замена масла в раздатке (японский малоизвестный брэнд Jaytec MTF 75W90)
Замена масла в редукторах (ЯПОНСКИЙ оригинальный Castrol Axle LSX 90)
Замена воздушного фильтра (оригинал)
Шприцовка крестовин карданов (6 точек).
Казалось бы – все элементарно и банально, расходники оригинальные, ничего остального НЕ трогали, марку масла в мотор – прежнее, что и лилось – до этого обслуживания с динамикой было все штатно и хорошо!!
Но раскатав пару дней новые масла в тошнотном режиме, я начал местами придавливать и тут начинаю понимать, что опять что-то не так!!! Сначала было такое ощущение, что тормоза подклинивает чтоли.. но это кажется смешным: до сервиса же было все ок, да и на пригорке вроде машина катится.. Причем, опять эффект на первый взгляд мало-заметный, но я чувствую некую удушливость в динамике, а именно на средних и высоких оборотах.. особенно это проявляется на прогретом моторе.. Раньше педаль акселя чуть (но резко) касаешься и машина уже подрывается, а теперь нужно педаль давить!! И да: автомат срабатывает как-то с бОльшей «подтупитойстью» на резкие либо даже умеренные запросы ускориться\переключиться, чем раньше (даже после адаптации)
Самое смешное, что история повторяется, но где копать В ЭТОТ Раз – не понятно вообще теперь!!!! Такое ощущение, что НЕ активируется МИВЕК чтоли или что-то душит мотор.. Опять переживания, отчаяние от неизвестности «где опять засел клещ».. временами накатывают мысли «что мне опять кажется», но нет.. чет не то и все тут… Почитав немножко форумов (много нет времени, поэтому решил сам написать запись) похожих проблем с МИВЕКом – многие упомянали про давление масла (самому МИВЕКу как-то уж больно рано выходить из строя по причинам валов, тяг, соленоида и т.д… да и тем более до сервиса все было идеально).. есть некие подозрения, что нужно капать на масло в моторе (при смене не присутствовал и поэтому не знаю – все ли 5литров влили или нет, в прошлые разы при замене вмещались полностью 5 литров с фильтром до отметки), но может у кого-то еще есть какие мысли?
Сорри, что чуть ли не в сентиментах, но хочу услышать предположения и советы.. в сервис ехать бесполезно: посмотрят как на «прокажонного» )) Явных признаков нет, явной (50% и более) потери мощности нет – скажут, че приперся? Мозг выносить? Но ведь в прошлый раз не зря докапался и вышел на истину, как оказалось.. этот мотор не зря форсирован и любые изменения – четко прослеживаются.. заранее всем огромное спасибо!!!
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: 6G75 MIVEC подзадушилась тяга после сервиса
Приветствую
Хорошо изложено, емко и с душой
По "подтасовке " регулятора от Кольта уже была тема в разделе бензиновых двигателей, нужно смотреть УнЫматЭлно.
А по объему залитого масла вопрос не вполне понятен: по щупу не видно разве?

Хорошо изложено, емко и с душой

По "подтасовке " регулятора от Кольта уже была тема в разделе бензиновых двигателей, нужно смотреть УнЫматЭлно.
А по объему залитого масла вопрос не вполне понятен: по щупу не видно разве?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G75 MIVEC подзадушилась тяга после сервиса
К сожалению, пока уехал ненадолго и так и не удалось на холодную глянуть масло.. Но даже если немного не долили- неужели это может так влиять на работу мивека?? Что-то система прям такая требовательная, не менее чем турбонаддувvector-n писал(а):Приветствую![]()
Хорошо изложено, емко и с душой![]()
По "подтасовке " регулятора от Кольта уже была тема в разделе бензиновых двигателей, нужно смотреть УнЫматЭлно.
А по объему залитого масла вопрос не вполне понятен: по щупу не видно разве?

- d_mus
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 6G75 MIVEC подзадушилась тяга после сервиса
[quote="Lyon"]Pajero 4 v97W 6G75 (3.8 MIVEC).
Шприцовка крестовин карданов (6 точек).
Можно уточнить где Вы столько крестовин на карданах нашли ? и столько точек смазки ?
Шприцовка крестовин карданов (6 точек).
Можно уточнить где Вы столько крестовин на карданах нашли ? и столько точек смазки ?
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: 6G75 MIVEC подзадушилась тяга после сервиса
сервисы это лотерея,
сам после одного московского сервиса машину не узнал,
первый раз меняли ГРМ и на зуб промахнулись,
второй раз прокладку впускного коллектора выровняли герметиком,
а её только менять,
теперь я в сервисы не ногой,купил гаражик в поселке
только у меня 6G74 без мивека
сам после одного московского сервиса машину не узнал,
первый раз меняли ГРМ и на зуб промахнулись,
второй раз прокладку впускного коллектора выровняли герметиком,
а её только менять,
теперь я в сервисы не ногой,купил гаражик в поселке

только у меня 6G74 без мивека
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G75 MIVEC подзадушилась тяга после сервиса
гляну на яме сам.. забирал машину в спешке, так написано в отчете.. )) но сервисы ведь щас такие - каждую точку считают скорее всего по прикладке пистолета, а не узел в целом.. Я глянуd_mus писал(а):Lyon писал(а):Pajero 4 v97W 6G75 (3.8 MIVEC).
Шприцовка крестовин карданов (6 точек).
Можно уточнить где Вы столько крестовин на карданах нашли ? и столько точек смазки ?
- d_mus
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 6G75 MIVEC подзадушилась тяга после сервиса
"Хороший сервис "
прошприцевать 6 точек на карданах при том что там всего одна крестовина и она является единственным узлом для шприцовки во всем автомобиле .

- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 6G75 MIVEC подзадушилась тяга после сервиса
развели чувакаd_mus писал(а):"Хороший сервис "прошприцевать 6 точек на карданах при том что там всего одна крестовина и она является единственным узлом для шприцовки во всем автомобиле .

most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: 6G75 MIVEC подзадушилась тяга после сервиса
В этом мире нет ничего постоянного, что ни делай всё упорно движется на свалку - Zugzwang!
Не нужно слишком щепетильно относиться к машине и постоянно забегать вперёд..., не надо искать лучшего от отличного, тем более, что сейчас, в эпоху санкций и убитого рубля, трудно купить не фейковый фильтр, свечи, масло, антифриз... и далее по списку - страшно менять докризисное. Сервисы выживают как могут и что они там льют и ставят...
Это относится и к крупнейшим инетовским барыгам всего автомобильного... - страшно заказывать!
Не нужно слишком щепетильно относиться к машине и постоянно забегать вперёд..., не надо искать лучшего от отличного, тем более, что сейчас, в эпоху санкций и убитого рубля, трудно купить не фейковый фильтр, свечи, масло, антифриз... и далее по списку - страшно менять докризисное. Сервисы выживают как могут и что они там льют и ставят...

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 18:24
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: 6G75 MIVEC подзадушилась тяга после сервиса
А можно поинтересоваться, как именно укрепили? У меня подсасывает воздух через втулки оси заслонок. На сайте много всяких рекомендаций, от полного удаления до подбора втулок из всяких неожиданных мест типа ремкомплекта газового редуктора AC Autogas, либо вытачивания из фторопласта. Удалять душа не лежит, самому что-то мастерить - тоже. Где бы заказать?... Через Exist узнавал, заказывается только блок целиком.Lyon писал(а):пресловутые заслонки впускного коллектора (их превентивное укрепление)
