Страница 1 из 1

Консультация специалистов по дизелю

Добавлено: 23 янв 2016, 14:07
Jeepajero
Добрый день, товарищи!Прошу Вашего совета и помощи, недавно приобрёл себе автомобиль Pajero 3 3.2 и возникли некоторые моменты, которые при покупке не были замечены: авто дымит светлым дымом сначала после запуска очень сильно, затем чуть меньше, но стоит дать чуть больше газу и опять обильный дым из выхлопной... Кушает как ДТ около 17 литров по городу где-то 10-11 по трассе, так это далеко не всегда на полном приводе а также масло за мои 1700 пробега ушло наполовину уровня. ТНВД продавец менял (ремонтировал). Заводится в мороз -20 идеально, никуда более не в двигатель и т.д. не залезали (всё сухо, кроме выхлопа в котором капельки масла). За неделю использования много чего начитался и поиски и всё подобное, понимаю что всё индивидуально и хочу услышать совет от опытных владельцев авто. Что это может быть, какова цена вопроса по ремонту/замене? Подозрение на турбину и форсунки(либо распылители). Помогите срочно, может ещё не поздно, если что-то серьёзное, наказать продавца?

Re: Консультация специалистов по дизелю

Добавлено: 23 янв 2016, 14:37
stranger699
привет землякам :*VICTORY*:
то,что дымит,критики не вижу,сейчас такая погода,у всех дымят
по маслу,проверь все ли сухо внизу,что за масло залито
сделай диагностику
а по форсункам,это видимо только на стенд смотреть,и то только после диагностики

Re: Консультация специалистов по дизелю

Добавлено: 23 янв 2016, 15:41
Jeepajero
stranger699 писал(а):привет землякам :*VICTORY*:
то,что дымит,критики не вижу,сейчас такая погода,у всех дымят
по маслу,проверь все ли сухо внизу,что за масло залито
сделай диагностику
а по форсункам,это видимо только на стенд смотреть,и то только после диагностики
Привет! залито (пока со слов) Mobil 5W50, планирую сменить. Под двигателем со всех сторон сухо!!! Что и удивляет, а из трубы капельки... и палец туда лучше не засовывать... в общем уходит.
До диагностики добраться не успел, пока выясняю где у нас это лучше сделать. А вообще как зимой с расходом топлива?

Re: Консультация специалистов по дизелю

Добавлено: 23 янв 2016, 16:12
SmoAG
Город Воронеж, 4вд около 15, трасса 10. Но это индивидуально, масло от замены до замены подливаю около литра и то только тогда когда по трассе мотаюсь и на 5в40, на 10в40 проблем не бывает, цикл 10000км. Если перейду на Лукойл то будет цикл 7500 как тут многие советовали. Ну а так жором масла этот двигатель не страдает, если его не подогревали, маслосъёмные колпачки как вариант, где то тут была тема, что без снятия гбц это делают. Турбина живучая и масло в ней бывает но правда немного, люфт и тот не показатель. Как вариант поменяй сначало воздушный фильтр. И посмотри что происходит в расширительном бачке после активной езды на прогретом моторе

Re: Консультация специалистов по дизелю

Добавлено: 23 янв 2016, 17:36
Непопаджеро
Самое простое: сними толстый патрубок на впускной коллектор и упри его в крышку двигателя чем-то твердым и массивным.ТОЛЬКО УПАСИ БОГ ТРЯПКОЙ какой - может засосать в коллектор. Лучше попроси помошника подержать.
Резко до полика прогазуй со снятым. Если масло каплями вылетает из патрубка - то турбина льет во впуск.
Но еще она может лить в выпуск.Это проверить сложнее.

Re: Консультация специалистов по дизелю

Добавлено: 23 янв 2016, 18:45
технотол
скорее всего в выпуск. если б во впуск, то оно сгорало бы в двигателе. это не бензинка.
EGR заглушен? если нет, то можно сравнить нагар в трубке EGR и после выпускной улитки (чтоб сам выпускной коллектор не снимать). если масленые следы и там и там, то масло с движка. если только после улитки, то с турбины.
если EGR заглушен, то лучше снять выпускной коллектор и определиться.
ведь может и задир на цилиндре быть. а маслосъемные колпачки на турбодизеле редко текут, т.к. в большинстве режимов избыточное давление в коллекторах. если только совсем развалились.

Re: Консультация специалистов по дизелю

Добавлено: 23 янв 2016, 22:23
Jeepajero
Товарищи водители! огромная благодарность всем кто откликнулся! в ближайшие пару дней, как доберусь до тёплого бокса, буду проверять всеми предложенными способами пока без замен, а потом сразу отпишусь о результате, если ещё будут какие-либо мысли на эту тему - буду очень признателен - надо понять в чём тут беда!

Re: Консультация специалистов по дизелю

Добавлено: 24 янв 2016, 03:44
stranger699
смени масло,фильтра,проверь EGR...и посмотри дымит ли сизым на холодную (колпачки)

Re: Консультация специалистов по дизелю

Добавлено: 27 янв 2016, 05:18
Пыж 969
Ну вот я в соседней теме отписался... Проблема такая же... Светлосиний дым при заводке на холодную. После прогрева эта неприятность уходит. Насос только после капремонта. Вся воздушна магистраль мною проверена, никакого масла не кидает никуда и не ест его вообще (тьфу-тьфу)
очень интересный момент: когда машину брали на ремонт, такая неисправность была, мастер что-то обмолвился про подкачу и датчик угла опережения. После капиталки три дня ровно я отъездил как белый человек. Т.Е. машина заводилась как новая. Через три дня дым вернулся. Поскольку гарантия, то приехал опять к мастерам, проверили датчик угла опережения, сказали - все норм. Типа - у вас идет подсос воздуха. Меняйте трубки от ТНВД к форсункам.
Но это ж трубки высокого давления. А они все сухие.
В общем, сегодня планирую заехать на сканер. Посмотреть параметры насоса.
За темой буду следить, да и свой результат отпишу.

Re: Консультация специалистов по дизелю

Добавлено: 27 янв 2016, 05:21
Пыж 969
кстати, вибрация тоже присутствует только при прогреве и именно в этих пределах оборотов. Потом уходит все.
Я почти 20 лет на дизелях езжу, DI, правда, впервые, но по симптомам на простом дизеле я бы смотрел форсунки. Было подобное, когда зависали иглы на холодную.

Re: Консультация специалистов по дизелю

Добавлено: 27 янв 2016, 10:22
Пыж 969
Итак, диагностика показала ошибки 14, 15, 41.
14я - ушла, 15 - обрыв температурного датчика, разберемся. А вот по 41й - вопрос...
Читали Carmannscan, он говорит, что это датчик угла опережения. У меня есть книжка по машине, там написано, что это электромагнитный клапан дроссельной заслонки.
в этой теме
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 10&t=62428
прочитал про фильтрик.... визуально я его у себя не помню, потому как машину отдал парням, которые чинили насос, дабы разбирались с температурным датчиком, датчиком угла опережения...
Так что продолжу копания уже завтра.

Re: Консультация специалистов по дизелю

Добавлено: 27 янв 2016, 11:08
SmoAG
Обрыв температурного датчика следствие убитого тнвд, ну так делают что бы он заводился. 41 ошибка не серьёзная если заслонка работает

Re: Консультация специалистов по дизелю

Добавлено: 27 янв 2016, 13:45
stranger699
41 - исполнительный двигатель дросельной заслонки,если ошибка убирается,то ничего страшного
15 - надо починить,проверьте провода к датчику

Re: Консультация специалистов по дизелю

Добавлено: 09 фев 2016, 04:39
Пыж 969
Итак, отписываюсь. Пришлось поменять полностью все свечи накаливания. поставил NGK керамические. И пришлось еще почистить крышки пневмоклапанов системы управления воздушной заслонкой. тогда проблемы отпали.
Но через два дня вылезло другое. Вообще заводиться холодным не хочет.
Это я, пожалуй, выложу отдельной темой.